Страницы:  …   54   … 
Научились бы делать руками.Отец работает на "санитарке", к двигателю и трансмиссии за 4 года и 120т.к. претензий нет,за то кузов пошел ржавчиной несмотря на обработку и подкрылки,АБС "кончилась на 2-ой год,рвет с мясом кронштейны амортизаторов из рамы.Рама вообще слабая,если машина стоит не ровно двери салона не открываются.
Президента АвтоВАЗа уволят: решение принято.
Окончательно подтвердилось, что управленец шведского происхождения Бу Андерссон досрочно, не дожидаясь окончания контракта, покидает пост президента ОАО «АвтоВАЗ».

Думают к ним очередь на директорское кресло выстроится? Должность заведомо "расстрельная". 
ИМХО  нужно цены на свои "тазы" серьезно снижать.  Либо вообще завод закрывать, на что никогда не пойдут из опасения социальных волнений в городе.
А Авто Ваз до сих пор ОАО?)
Теперече вроде модно ПАО)))

Палыч:

Президента АвтоВАЗа уволят: решение принято.
Окончательно подтвердилось, что управленец шведского происхождения Бу Андерссон досрочно, не дожидаясь окончания контракта, покидает пост президента ОАО «АвтоВАЗ».

Во как? Думал, что это всего лишь сплетни...
Печаль какая то :( Много уже обсуждалось и здесь в том числе. Повторятся не буду. Но то, что он сделал из Российского предприятия - предприятие европейского уровня - это факт (лично мое мнение). Я сейчас имею ввиду инфраструктуру изнутри.
Слушал по ФМ "Комсомольская правда" о Бу Андерсоне. Там довольно положительно оценили его работу. Он поднял долю ВАЗа на внутреннем рынке до 18%, по контракту должен был выдать 20%. Запустил Весту. Гранту. Но по мнению журналиста ВАЗ это заведомо убыточное предприятие и любой новый супер-пупер директор не сотворит чуда. Так что смена Андерссона положительного результата не даст.
Тут еще могли всполошится потому, что Андерссон заявил, что вместо 52000 человек на заводе достаточно 30000. Никто, особенно сейчас, не даст 22000 человек уволить. У нас же "социально-ответственное государство"

Отредактировал Палыч (07.03.2016 12:33:56)

Президент «АвтоВАЗа» уволен. Компания Renault Россия подтвердила уход Бу Андерссона с поста президента АвтоВАЗа......  Ждем падения качества и роста цен?

Палыч:

Андерссон заявил, что вместо 52000 человек на заводе достаточно 30000

Именно!
Андерсон - классный управленец. Он понимает, что содержать армию бракованных рабов в 21-ом веке - не выгодно.
Верховный суд России разрешил не уступать дорогу водителям, движущимся по обочине, сообщает «Российская Газета». В решении подчёркивается, что езда по обочине является нарушением, поэтому в случае ДТП всегда виноват будет тот водитель, который двигался по краю проезжей части.
http://quto.ru/journal/law/67429/?utm_c … ntent=quto
Новым президентом «АвтоВАЗа» станет президент и гендиректор Dacia Николя Мор, сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники, близкие к акционерам АвтоВАЗа. Ожидается, что совет директоров АвтоВАЗа утвердил Мора в этом качестве...
Это неполный текст новости
Читать далее на сайте Информагентство RNS
Авторамблер пишет: Массовое оформление незначительных ДТП должно происходить без участия сотрудников Госавтоинспекции. Об этом президент России Владимир Путин заявил на заседании президиума Госовета по вопросу безопасности дорожного движения. «Чтобы убрать лишнее неудобство и формальности, необходимо реализовать комплекс мер, направленных на массовое оформление ДТП без участия сотрудников полиции», — сказал глава государства. Он уточнил, что речь идет об авариях, в результате которых был причинен только материальный ущерб.

Путин признал что сегодня не все водители готовы к «таким самостоятельным действиям». «Но за ними — будущее. И эти принципы скоро станут такими же привычными, как страхование машин», — предсказал президент.

В свою очередь, замглавы МВД Дмитрий Миронов отметил, что ведомство предлагает полностью перейти на «европротокол» при оформлении с ДТП с 1 января 2017 года. Он напомнил, что сейчас уже разрешено оформлять ДТП, в которых автомобили получили только механические повреждения на определенную сумму, без сотрудников полиции. «Необходим полный переход на оформление таких происшествия без участия сотрудников ГАИ», — сказал Миронов.

ваз


иж


газ


азлк

Хз утка или нет

К юбилею АВТОВАЗа могут возобновить производство "Копейки"

По неофициальным данным, просочившимся с АВТОВАЗа, там изучают целесообразность выпуска культового автомобиля в стиле неоклассика. Проект получил название «Копейка-2». Новинка, как считают маркетологи, позволит популяризировать марку LADA, а также привлечь в ее ряды аудиторию, которая ориентирована на старые воспоминания о бренде. В мировой практике подобным приемом в пользовались такие бренды как BMW (Mini Cooper), Fiat (Fiat-500 и спайдер Fiat-124), Dodge (Dodge Challenger), VW (VW Beatle).

Для олдскульного авто в качестве основы АВТОВАЗ выбрал легендарный ВАЗ-2101 «Копейка». Именно в его стилистике должен быть выдержан неоклассический автомобиль. Основой проекта станет платформа Весты. Престижный характер автомобиля должен подчеркнуть новейший 1,8-литровый двигатель.

Выпуск неоЖигулей хотят приурочить к пятидесятилетию марки. Для начала на рынок могут выпустить только памятную юбилейную серию. Но если автомобиль окажется успешным на рынке, его выпуск могут продолжить.

Аванпроект модели в стиле легендарного ВАЗ-2101 на одном из недавних совещаний, где обсуждали выпуск ограниченной «юбилейной серии» некоторых текущих моделей к приближающемуся полувековому юбилею завода, разработала в инициативном порядке группа молодых дизайнеров и конструкторов. Этот проект, по слухам, поддержал даже вазовский шеф-дизайнер Стив Маттин.

Российские автоновости | Автоновости
Конечно утка.
*
Российские автоновости | Автоновости
В выходные дни АвтоВАЗ в очередной раз «порадовал» акционеров: за девять месяцев 2016 года российский автогинант получил убыток более чем в 34 млрд. руб. Получается, потери превышают 500 миллионов долларов. И не исключено, что вазовцы в очередной раз попросят от государства финансовых подачек. То есть фактически потребуют в очередной раз скинуться от нас с вами. blush
А то! С кого же еще?
Есть еще порох в пороховницах! - сказали россияне, дружно проголосовав за Едросню
ВАЗу мог помочь господин Бо, по моему скромному мнению. Но его выгнали.
Теперь только товарищ Маузер
Веста и хРэй чот не поднимают АВТОВАЗ с колен.

Дед Пихто:

ВАЗу мог помочь господин Бо, по моему скромному мнению. Но его выгнали.

Дык он вроде пытался урезать расходы... Уволил не  одну тыщу человек.
Но видимо уволить надо было всех. :))

Велосипедист:

Веста и хРэй чот не поднимают АВТОВАЗ с колен.

Про колени не знаю
Но вест в городе просто докуя уже (хавает народ)
ДА Х РЕЕВ хватает
А уж грант и ларгусов вобще тьма
Так что что не говорите а спрос на автоваз весьма не плохой