Страницы:  …   45   … 
Откроем карты: про Логан и стабилизатор поперечной устойчивости - его штатно убрали с 2009 года вроде, с завода, кроме машин с движком 16V.

Длинный:

Откроем карты: про Логан и стабилизатор поперечной устойчивости - его штатно убрали с 2009 года вроде, с завода, кроме машин с движком 16V.

ещё раз: неожиданно! я что-то не понимаю в устройстве автомобиля, его поведении на дороге? зачем убирать элемент, способствующий безопасности авто?

Длинный:

Откроем карты: про Логан и стабилизатор поперечной устойчивости - его штатно убрали с 2009 года вроде, с завода, кроме машин с движком 16V.

Вам самому не смешно? В дешевой комплектации убрали, в дорогой с более мощным двигателем оставили. Не странно? Убирать дак везде, нафиг он нужен!

Sybarit:

Длинный:

Откроем карты: про Логан и стабилизатор поперечной устойчивости - его штатно убрали с 2009 года вроде, с завода, кроме машин с движком 16V.

ещё раз: неожиданно! я что-то не понимаю в устройстве автомобиля, его поведении на дороге? зачем убирать элемент, способствующий безопасности авто?
Чтобы владельцы покупали его дополнительно, как опцию.
Ну или надо брать комплектацию с 16V.

КириLL:

Длинный:

Откроем карты: про Логан и стабилизатор поперечной устойчивости - его штатно убрали с 2009 года вроде, с завода, кроме машин с движком 16V.

Вам самому не смешно? В дешевой комплектации убрали, в дорогой с более мощным двигателем оставили. Не странно? Убирать дак везде, нафиг он нужен!

Sybarit:

Длинный:

Откроем карты: про Логан и стабилизатор поперечной устойчивости - его штатно убрали с 2009 года вроде, с завода, кроме машин с движком 16V.

ещё раз: неожиданно! я что-то не понимаю в устройстве автомобиля, его поведении на дороге? зачем убирать элемент, способствующий безопасности авто?
Чтобы владельцы покупали его дополнительно, как опцию.
Ну или надо брать комплектацию с 16V.
В логане с конца 2009 в версиях 8V стоят совершенно другие амортизаторы и пружины(в сравнении с логаном 2004-2009), на 16V тоже свои амортизаторы и пружины+тормоза.
Стабилизатор убрали конечно же для удешевления производства, якобы, компенсировав его работу газомасляными амортизаторами Monroe(ранее было простое масло) и заменой пружин. 
Как итог, и так, далеко не самая крепкая подвеска, стала сдаваться ещё быстрее, - наконечники, шаровые при пробеге около 50 тыс.км., а с 2009 года ещё и передние амортизаторы стали расходником, что ранее не было замечено.
В одной из машин концерна Ren-Nissan уже был опыт "убирания" стабилизатора- Ниссан Алмера Классик (Самсунг SM3), подвеска на нём идентична Almera N16e, и многие люди СПЕЦИАЛЬНО УСТАНАВЛИВАЮТ стабилизатор на Классик, платя за это несколько тысяч рублей, после установки отмечают улучшение управляемости, значительное уменьшение кренов.
vagaudi, зато ты один умный иди убейся ап стену)))
Абсолютно лишняя железяка тяжелая и не нужная определено опытным путем, аналог катализатора и лямбда зонда, которые тоже о.уеть как нужны)))))))))))))
всё же мне кажется внедрение стаба и каталика несут разные идеологии...

Толмач:

Абсолютно лишняя железяка тяжелая и не нужная определено опытным путем, аналог катализатора и лямбда зонда, которые тоже о.уеть как нужны)))))))))))))

Поди у самого то карбюраторная ашшо biggrin
Вот нифигассе я вас всего-лишь одним фактом "зацепил" - чуть на два лагеря не поделились...
Да забейте болт на железяки - главное - хорошее настроение и тёплые человеческие отношения! "Чёрный список" автосервисов | Автосервисы, магазины

Sunsetpeople:

У отца логан не машина а сказка

Не знаю, не знаю. Логан 2006г. был моей первой иномаркой. Отслужил 2,5 года. Эксплуатировать старался бережно. Пробег на момент продажи был 55000 км.  Поскольку была гарантия, обслуживал только у диллера (Северный). Бортовой журнал не вёл, но ...  примерно было так (плюс, минус 1000 км.).   Пробег 15000: замена стойки стабилизатора. Пробег 22000: замена рулевых наконечников. Пробег 30000: замена шаровой опоры (вместе с рычагом). Пробег 50000: сайлентблоки ... С меня хватило. Продал. Через неделю после продажи "кончился" ступичный подшипник (новый хозяин звонил - спрашивал не знаю ли аналогов). Сколько было разборок с салоном "Северный". Одна только фамилия директора чего стоит. Ни один ремонт не провели по гарантии, за всё приходилось платить. Даже за мойку перед постановкой в ремонт (хотя приезжал на чистом авто). А как меняли свечи - это вообще сказка: ни одна пылинка не упала с колпачков (как сказал г-н  Мудрый: у нас очень хорошие специалисты, а то что пыль не тронута на колпачках, так это они в перчатках работали !!!).   После Логана был Опель Мерива. Так у него подобные проблемы начали  периодически появляться  где-то после 80-85 тыс. Продал с пробегом 165000. Сейчас Киа Спортедж. Тоже самое - пробег 88000 км. Начинаю (сам) понемногу перебирать подвеску.  А вы говорите неубиваемый Логан.

Отредактировал vlad-g35 (08.03.2016 13:03:20)

Толмач, об стену сам бейся , может ума прибавится. По твоим рассуждениям можно вообще пол машины выкинуть , и завести лошадь.
А нахрена этот флуд в теме про автосервисы? Захожу третий день в надежде узнать, куда не ехать и вижу этот хорор?!?! Олежек то еще трудиться на Можайке или кирдык ему, ни кто не в курсе?

vlad-g35:

Sunsetpeople:

У отца логан не машина а сказка

Не знаю, не знаю. Логан 2006г. был моей первой иномаркой. Отслужил 2,5 года. Эксплуатировать старался бережно. Пробег на момент продажи был 55000 км.  Поскольку была гарантия, обслуживал только у диллера (Северный). Бортовой журнал не вёл, но ...  примерно было так (плюс, минус 1000 км.).   Пробег 15000: замена стойки стабилизатора. Пробег 22000: замена рулевых наконечников. Пробег 30000: замена шаровой опоры (вместе с рычагом). Пробег 50000: сайлентблоки ... С меня хватило. Продал. Через неделю после продажи "кончился" ступичный подшипник (новый хозяин звонил - спрашивал не знаю ли аналогов). Сколько было разборок с салоном "Северный". Одна только фамилия директора чего стоит. Ни один ремонт не провели по гарантии, за всё приходилось платить. Даже за мойку перед постановкой в ремонт (хотя приезжал на чистом авто). А как меняли свечи - это вообще сказка: ни одна пылинка не упала с колпачков (как сказал г-н  Мудрый: у нас очень хорошие специалисты, а то что пыль не тронута на колпачках, так это они в перчатках работали !!!).   После Логана был Опель Мерива. Так у него подобные проблемы начали  периодически появляться  где-то после 80-85 тыс. Продал с пробегом 165000. Сейчас Киа Спортедж. Тоже самое - пробег 88000 км. Начинаю (сам) понемногу перебирать подвеску.  А вы говорите неубиваемый Логан.
"Все в этом мире относительно" Могу рассказать кучу баек, про то как ломаются Астры(та же Мерива) и на каких пробегах, можно начать со ступиц, а что на больших пробегах творится, страшно сказать.  Спортейджи- Тусаны тоже часто посещают магазин, покупают тоже в основном подвеску, пробеги до 100. Новый спортейдж тоже не особо крепок в плане подвески.
Не подумайте, я не защищаю логан, мне французы в принципе, никакие не нравятся по ряду причин, корейцы в моём понимании, делают бюджетные автомобили куда надежнее и дешевле в обслуживании, да и сами по себе проще. Шаровая на логане на 30 тыс и наконечник на 22- следствие езды по ужасным дорогам, не более того, в среднем в Вологде они ходят около 50-60 тыс.км, что в принципе тоже немного, но логаны конкурируют не с Меривой или спортейджем, не та цена, они конкурируют с Вазами и конкурируют отлично.

Wind:

Олежек то еще трудиться на Можайке или кирдык ему, ни кто не в курсе?

Появилось желание снова туда съездить? biggrin

AutoExpress:

они конкурируют с Вазами и конкурируют отлично.

А чего с ВАЗами не конкурировать? Тут как"нарушение" антимонопольного законодательства - никакой конкуренции. Но ведь речь-то здесь идёт не только о "неубиваемости", но и о качестве работ автосервисов. А автосалон "Северный" как раз и является таковым. В гарантийном буклете Логана написано: гарантия не распространяется при эксплуатации автомобиля на плохих дорогах. Но, простите, автомобиль продаётся в России (тем более производиться!) и то что в России ужасные дороги, видимо знают все, кроме компании Рено. Вы, как я понимаю, представляете магазин автозапчастей. Так скажите, пожалуйста, почему такие детали автомобиля, как шаровая опора, стойка стабилизатора, рычаг подвески, рулевой наконечник, подшипник ступицы и т. д. (продолжать можно смело дальше, перечисляя всё устройство авто) раньше были запчастями, а у компании Рено они стали расходными материалами, на которые гарантия не распространяется, как на ремни, лампочки, шины, масла и т.п. Скоро уже и двигатель будет расходным материалом?
vlad-g35, гарантия на них есть, но меньше . Вроде один год. И такая фигня , насколько я знаю, у всех автопроизводителей.
Мне меняли рулевые наконечники по гарантии, без проблем, хотя с Северным тоже шло не все гладко, гарантия на подвеску на Логане, вроде, 2 года или 30000 км.
про АКПП 35 конкретный говно-сервис!
Чинил у них машину пару лет назад, сказали что мол специализируются на АКПП. Обещали за пару недель сделать ценник в районе 20-25 тысяч озвучивали изначально.
По итогу - делали 3 месяца! делать они НИХРЕНА не умеют. а у работников РУКИ ИЗ ЖОПЫ РАСТУТ!
Взяли 50 000 дали гарантию 3 месяца, а через 3 дня машина снова встала по АКПП. Гарантия их оказалась ЛИПОВАЯ и только на словах.
Их гарантийными бумагами можно сразу идти в туалет зад подтирать, так как это полное фуфло!
Бесплатно переделывать СВОИ ЖЕ криворукожопые косяки ОТКАЗАЛИСЬ.
После  ГАРАНТИЙНОГО, а соответственно бесплатного ремонта еще 35 штук потребовали, уроды.
Платить отказался, так они машину не хотели отдавать.
Париться не стал сразу же заявление в прокуратуру на них написал. Им популярно объяснили либо я уезжаю на своей машине либо они едут в наручниках в 1 отдел.
Директор дрожащими руками вынес ключи.
ИТОГ: ремонт-говно, гарантия-фуфельная... одним словом ЛОХОТРОН. НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ

P.S. после повторного гарантийного ремонта АКПП все равно глючила, на зад ехала с огромным толчком и пробуксовкой, рукожопость она и в Африке рукожопость.
А через пол года вновь встала, коробас полностью вышел из строя, хотя директор сервиса брызжа слюнями красный как помидор 2 часа орал что теперь у меня АКПП как новая мол они в ней ВСЕ перебрали когда требовал еще денег после гарантийного повторного ремонта. В итоге машина была продана за копейки не на ходу.

И СОВЕТ ВСЕМ КТО СОБРАЛСЯ ЧИНИТЬ АКПП: не надо этого делать! БУ коробку купите за 25 штук как на днях сделал мой дру,  поставьте и радуйтесь жизни!!! РЕМОНТ АКПП - ДЕНЬГИ КОТУ ПОД ХВОСТ.
alex2000, насчет плохого сервиса акпп35 согласен.
Насчет бесмысленности ремонта коробки-полный бред пишете!!!
Бывает иногда, что ремонт выйдет дороже б/у коробки. А так... Если ремонтировать именно то что сломалось, а не всю коробку, то смысл однозначно есть. Плохо, что спецов по АКПП у нас мало (я бы сказал даже: вообще нет)!😬

Lucky-haunter:

alex2000, насчет плохого сервиса акпп35 согласен.
Насчет бесмысленности ремонта коробки-полный бред пишете!!!
Бывает иногда, что ремонт выйдет дороже б/у коробки. А так... Если ремонтировать именно то что сломалось, а не всю коробку, то смысл однозначно есть. Плохо, что спецов по АКПП у нас мало (я бы сказал даже: вообще нет)!😬

Ну тогда 2 года назад бу коробас на мой авто стоил от 15 тыров... а я по итогу 50 заплатил а потом машину пришлось продавать.
щас кстати такой коробас в москоу сити стоит 25 в вологде 40. то есть про любому взять бу выгоднее.
меня прельстило что АКПП переберут и в ней внутри будет все обновлено. но из этого вышла полная лажа, рукожопые ремонтники из АКПП 35 все усрали там.

у друга недавно акпп на шевроле лачетти накрылась, ремонт озвучили в районе 60-70 тыров.
он посидел на авито пару дней, нашел хлопнутый в зад авто и скатавшись в рязань стал счастливым обладателем прекрасно работающей коробки за 25 штук
плюс 5 штук взяли за снять-поставить. итого 30 - ездит и радуется.
Как то чересчур дешево для АКПП, пусть даже и б/у