Тоже расскажу. Только скорее не на оператора наезд, а на салон.
Захожу в салон мегафона в Рио. Говорю "Я лечу в Норильск. Нужен интернет". Мне отвечают "Нет ничего проще - опция интернет по всей России". Подключаем, улетаю, через неделю возвращаюсь на счету -2500:blink: Звоню, а мне говорят, что опция действует по всей России кроме... ну вы догадались какого города Претензию в письменном виде написали? Понятно, что разговор к делу не приложишь. Но вдруг прокатит. Я как то раз претензию написал, что с моего номера не правомерно снимались деньги тогда как в личном кабинете была совсем другая информация по расходам конкретного тарифа. Ну в моем случае мне удалось подкрепить свою правоту вовремя сделанными скриншотами с личного кабинета. В конечном счете позвонили, извинились, вернули лишне снятую сумму, положили на счет дополнительно 400 или 500 рублей. volfrost, вот честно, просто не дошёл ещё. Хотя дело в октябре было. Я на законе о защите прав потребителей собаку съел. Так что есть аргументы. Но говорю; дело не в операторе, а в сотруднике салона который не дал всей информации об опции. И снимать скорее всего будут с сотрудника, если до этого дойдёт.
Полностью согласен. К сожалению, мы живем в такой стране и в такое время, когда всё и практически за всеми нужно перепроверять :( :) Здравствуйте.
В соответствии с законом о связи(часть 5 статьи 44) Оказание иных услуг, технологически неразрывно связанных с услугами подвижной радиотелефонной связи и направленных на повышение их потребительской ценности, осуществляется с согласия абонента, выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих абонента и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение данных услуг. Мне была подключена услуга подписки, однако согласие на подключение данной услуги я не давал, в результате подключения услуги с меня было списано: Декабрь — 270 ноябрь - 300 октябрь — 130 сентябрь — 120 ИТОГО: 820 рублей На основании изложенного прошу: вернуть сумму в размере 820 рублей. и так пару раз в год. Добавлено 28.12.2015 17:52:16: вот именно по этой причине заходя в салон связи включаю диктофон. но вообще в подобной ситуации без проблем возвращали деньги, только я не инет в роуминге подключал, а просто инет тестю, всё сделал как написано в выданной брошурке, но оказывается надо было дождаться подтверждения подключения, оно не пришло, тесть юзал инет 3 дня а потом звонит и говорит, что у него 600 рублей кудато делось, при интернете в 199 рублей в месяц, начал разбираться а инет то не подключен, за каждый метр берут, ну написал претензию, деньги пришли через 3 дня на счет обратно. Добавлено 28.12.2015 17:52:58: зачем, в данном случае достаточно включить диктофон, а потом вернуть деньги. Добавлено 28.12.2015 18:25:07: промежуточный ответ получен оперативно: да мне пофигу какие там ссылки, у меня смартфон не даст доступ программе к моим СМС без моего разрешения (надо нажать разрешить) при каждом обращении программы например к СМС, поэтому перехвата или отправки СМС не будет, максимум что могут это перехватить мой номер телефона, но мне не жалко. Поэтому пока я сам лично не подтвердил своей подписью или ответным СМС от моего оператора, или через сервис гид с моего айпишнега - нет подписки и подключения каких либо платных услуг Добавлено 30.12.2015 00:53:46:
а куда написать про МТС ? Вроде сотовый, а проблема с Домашним подключением ?
markvol, в тех. поддержку или в роспотребнадзор:-)
Вчера затупил , не откоючил передачу мобильных данных на смартфоне и накачал приложений. В итоге залез далеко в минус. Написал заявление на возврат денежных средств списаных свыше -300р ( подключена услуга). Ждёмс.
Саня Борода, лучше включи ограничение трафика чтоб в просак не влетать
Добавлено 02.03.2016 17:36:23: Дело в том что биллинг работает так что пока идёт активная сессия оно будет качать до упору) А сессия вроде принудительно рвётся раз в сутки (во всяком случае на фиксированной сети) Cromlech, это всё фигня и не мои проблемы. До июля прошлого года были бы мои , а сейчас уже нет. В декабре прошлого года вышло постановление правительства ( вступило в силу в июле 2015). Операторы связи обязаны прекращать обслуживать номер при наступлении отрицательного баланса ( если иное не указано в договоре, в моём указано -300р ) , как он это будет делать это уже его проблемы.
Саня Борода, Всё верно
Но я про то чтоб не суетиться с заявлениями ) Так я же сказал , что сам ступил.
Сейчас я на телефоне ограничение сделал и тариф поменял. Я и в офисе истерики не устраивал (был свидетелем такого не раз). Так же оператору сказал , что мой косяк до -300р ( там ещё сверху рублей 200 было наверное). Это я оплачиваю , но остальное...... Извините, я не согласен . Верните пожалуйста. А чё такое обновил то?)))
если не секрет)) Телефон обновил. У меня до этого только кнопочные звонилки были. А тут жена настояла , чтобы купили новый смартфон ( подарок запоздалый на 23 февраля). Распаковал. Вафлю подключить забыл . Спрашиваю у девчёнок , какие программы мне нужно загрузить ( они в этом вопросе намного продвинутей меня, уже не один год смартфоны у обеих). Ну и понеслась..... Когда опомнился, запросил баланс. Типа -250р. Ну думаю , пронесло по жидкому. Не дорогой получился урок. А потом фигак и вообще отрубилась связь. Саня Борода спасиб что напомнил, сейчас ограничение выставил (все забывал), у мня лимит -3000
Самое прикольное, что этот новый телефон сейчас у меня так и лежит в коробочке. Бампер на него не могу найти простой чёрный. Всё какая-то порнография с детскими картинками и Пу. А без него я этот смартфон быстро ушатаю.
Стёклышко на экран купи не пожалеешь (плёнка долго не живёт)
Раньше была только плёнка а теперь мне тут показали типа пластикового стекла наклеивают (мне кажется надёжнее) Это стандартная функция смартфона или Вы что-то доставляли? можно просто удалить номер центра смс - и никакие смс-вирусы не страшны
Приветствую. Подскажите, а как это ограничение выставить? Надо идти в салон связи? |
|
||||||||
|