Дак ничего страшного, я пробую зарядить чем есть, вот и спрашиваю как проконтролировать и сколько времени дать на работу зарядки от бп в 13В и 1,8А отдачи. Ребята в цепь обычную лампочку автомобильную ставили, а на 2 амперах я заряжаю сутки, но зарядником. emoral, если зарядка от Шурика умная АКБ не зарядится от него нормально...
Компьютерным БП можно. Только напряжение заряда должно быть не выше 14в. Я бы дал старой советской зарядки, да вот далековато я от бывальника. emoral, если никого до завтра не найдётся то черкни в личку с утра часиков в 10 созвонимся договоримся
К сожалению все имеющиеся зарядки перепробовал, все в защиту уходят или не хватает напряжения :(( Вроде начинают заряжать нормально, а через пару минут ток падает примерно до 10-30 mAh, видимо защита стоит - они для литийионных аккумов.
Это с какого перепугу не больше 14В , если даже некоторые генераторы выдают до 14.5В? Врать не буду, но вроде зарядники работают напряжением около 15В . С такого перепугу. Максимальное напряжение одной банки не должно превышать 2,4В.(2,4*6=14.4) Если вас сейчас буду учить как правильно заряжать АКБ-это будет глупо. То что вы говорите правильно для быстрой зарядки, на некоторых авто регулятор как раз это и делает, когда низкие температуры,после пуска двигателя выдает повышенное напряжение. Но это далеко от истины...Напряжение, при хорошей зарядке, не должно превышать 14,4В. Это все ИМХО, можете заряжать как хотите. BuT, спешиал фор ю. Вдруг у кого-то гугл отключили
http://bishka.ru/component/virtuemart/d … 8?sef=hcfp http://www.autodela.ru/main/top/test/za … mart_power
Ну с аккумом проблему решил - в стопитсотый раз в кредиты залез, теперь х знает как вообще выползти. Дайте зарядника на следующие выходные убитый АКБ погонять, а то за него 300 р. всего дают, может он не совсем и убитый :(
А причём тут мы? Ты дофига знаешь обычных зарядных устройств , на которых регулируется напряжение зарядки ? Я поставлю минимальную силу тока и осталю его заряжаться на сутки и оно само выставит это напряжение. А вот как раз таки при быстрой зарядке это самое напряжение будет небольшим . Так что твоё ИМХО немного ошибалось Не в смысле совсем ошибалось . Заряжал ты правильно , малым током и долго. Вот только напряжение при этом было нифига не 14В . С учётом твоих постоянных городских поездок , тебе нужен свой зарядник. Так как заряжать аккум тебе нужно хотя бы раз в квартал. Иначе так и будешь постоянно менять эти аккумуляторы. Ведь буквально недавно разбирали эту тему . Там всё разжевали про современные аккумуляторы . Еще со времен мотоциклетных АКБ. От людей с соответствующим образованием. Плотность 1,27-1,28 при комнатной температуре, напряжение одной банки 2,4В.(при заряде.) Если будет повышенное напряжение, электролит закипает, повышается плотность, пластины осыпаются. Я слушать ни кого не буду, делать буду что знаю, меня эти знания не подводили, а то что пишут на цветной коробочке к зарядному устройству- лишь маркетинг. ПС: Когда заряжаю свой АКБ слежу за напряжением, в случае чего подключаю лампочку... Автоматические зарядные поднимают напряжение до 15В, а может даже и чуть побольше, точно не помню. И ничего там не сделать, такой алгоритм работы. Можно только ток регулировать.
С инета:
BuT, вот инструкция к АКБ Варта
Тут инструкция к Медалисту и другим акб этой корпорации http://clubsantafe.ru/forum/download/fi … ;mode=view Ещё http://www.akom.su/support/supports/intsruktiya/ Отредактировал Саня Борода (28.02.2016 21:31:02) Саня Борода, Мне не надо доказывать.
Я же написал ИМХО. 16В это очень много для АКБ. Я все равно не приму это. Так и не принимай
Это как сказать , что не принимаешь дышать воздухом , так как там много гадости всякой Просто сейчас как я понял технология производства акб поменялась и отсюда появилось это повышенное напряжение В КОНЦЕ ЗАРЯДКИ . И эта лампочка , как мёртвому припарка, так как оно подниматься начинает , когда зарядка почти завершена. То есть смысла от неё нет. Больше чем 100% он не сможет принять зарядки. Во во. как хотите , только генератор авто делает подзарядку . поэтому аккум недозаряжен до 100 % Периодически надо заряжать зарядным , если у зарядного напряжение 14 вольт и у аккума тоже, фиг пойдет ток зарядки . Зарядка происходит при большем напряжении чем на аккуме . На аккуме без нагрузки ЭДС ! Чтоб посмотреть напряжение надо нагрузочный резистор или мощную лампу . Электротехника и ее подраздел в авто придумано все давно . Ты можешь заряжать хоть 500 вольтами просто ток ограничить надо, а как только ток начнет падать а напруга расти- проконтролировать и во время отключить чтобы не перезарядить по напряжению. Поэтому в помощь зарядные на микропроцессорном управлении, сами зарядят и отключат. Себе я взял агрессор на 8 А с возможностью заряжать пониженным током до 2А. Отличная штука. Отредактировал Sunsetpeople (04.03.2016 16:36:34) |
|
|||||||||
|