Страницы:  2 

ILIA:

Дал бы зарядки, да племянник забрал.

Дак ничего страшного, я пробую зарядить чем есть, вот и спрашиваю как проконтролировать и сколько времени дать на работу зарядки от бп в 13В и 1,8А отдачи.

emoral:

ILIA:

Дал бы зарядки, да племянник забрал.

Дак ничего страшного, я пробую зарядить чем есть, вот и спрашиваю как проконтролировать и сколько времени дать на работу зарядки от бп в 13В и 1,8А отдачи.
Ребята в цепь обычную лампочку автомобильную ставили, а на 2 амперах я заряжаю сутки, но зарядником.
emoral, если зарядка от Шурика умная АКБ не зарядится от него нормально...
Компьютерным БП можно.
Только напряжение заряда должно быть не выше 14в.
Я бы дал старой советской зарядки, да вот далековато я от бывальника.
emoral, если никого до завтра не найдётся то черкни в личку с утра часиков в 10 созвонимся договоримся
К сожалению все имеющиеся зарядки перепробовал, все в защиту уходят или не хватает напряжения :(( Вроде начинают заряжать нормально, а через пару минут ток падает примерно до 10-30 mAh, видимо защита стоит - они для литийионных аккумов.

BuT:

emoral, если зарядка от Шурика умная АКБ не зарядится от него нормально...
Компьютерным БП можно.
Только напряжение заряда должно быть не выше 14в.
Я бы дал старой советской зарядки, да вот далековато я от бывальника.

Это с какого перепугу не больше 14В , если даже некоторые генераторы выдают до  14.5В?
Врать не буду, но вроде зарядники работают напряжением около 15В .

Саня Борода:

Это с какого перепугу не больше 14В , если даже некоторые генераторы выдают до  14.5В?
Врать не буду, но вроде зарядники работают напряжением около 15В .

С такого перепугу.
Максимальное напряжение одной банки не должно превышать 2,4В.(2,4*6=14.4)
Если вас сейчас буду учить как правильно заряжать АКБ-это будет глупо.
То что вы говорите правильно для быстрой зарядки, на некоторых авто регулятор как раз это и делает, когда низкие температуры,после пуска двигателя выдает повышенное напряжение.
Но это далеко от истины...Напряжение, при хорошей зарядке, не должно превышать 14,4В.
Это все ИМХО, можете заряжать как хотите.
BuT, спешиал фор ю. Вдруг у кого-то гугл отключили wink
http://bishka.ru/component/virtuemart/d … 8?sef=hcfp

Режимы:

Режим 1 «12 V» - заряд - авто/мотоциклетные батареи (14,4 V / 7 A)
Режим 2 «12 V» - заряд - Зима/AGM (14,7 V / 7 A)
Режим 3 «12 V» - режим регенерации после глубокой разрядки (16,5 V / 1,5 A)

Режим 4 «12 V» - режим «источник питания» (13,6 V / 5 A)
Режим 5 «12 V» - заряд - грузовые автомобили (28,8 V / 3,5 A)
Режим 6 «12 V» - заряд - грузовые автомобили - холодн. время года/AGM (29,4 V / 3,5 A)

http://www.autodela.ru/main/top/test/za … mart_power

BuT:

Это все ИМХО, можете заряжать как хотите.

Ну с аккумом проблему решил - в стопитсотый раз в кредиты залез, теперь х знает как вообще выползти. Дайте зарядника на следующие выходные убитый АКБ погонять, а то за него 300 р. всего дают, может он не совсем и убитый :(

BuT:

BuT:

Это все ИМХО, можете заряжать как хотите.

А причём тут мы? Ты дофига знаешь обычных зарядных устройств , на которых регулируется напряжение зарядки ?
Я поставлю минимальную силу тока и осталю его заряжаться на сутки и оно само выставит это напряжение.
А вот как раз таки при быстрой зарядке это самое напряжение будет небольшим . smile
Так что твоё ИМХО немного ошибалось smile
Не в смысле совсем ошибалось . Заряжал ты правильно , малым током и долго. Вот только напряжение при этом было нифига не 14В .

emoral:

Ну с аккумом проблему решил - в стопитсотый раз в кредиты залез, теперь х знает как вообще выползти. Дайте зарядника на следующие выходные убитый АКБ погонять, а то за него 300 р. всего дают, может он не совсем и убитый :(

С учётом твоих постоянных городских поездок , тебе нужен свой зарядник. Так как заряжать аккум тебе нужно хотя бы раз в квартал. Иначе так и будешь постоянно менять эти аккумуляторы.
Ведь буквально недавно разбирали эту тему . Там всё разжевали про современные аккумуляторы .

Саня Борода:

Не в смысле совсем ошибалось . Заряжал ты правильно , малым током и долго. Вот только напряжение при этом было нифига не 14В .

Еще со времен мотоциклетных АКБ.
От людей с соответствующим образованием. Плотность 1,27-1,28 при комнатной температуре, напряжение одной банки 2,4В.(при заряде.)
Если будет повышенное напряжение, электролит закипает, повышается плотность, пластины осыпаются.
Я слушать ни кого не буду, делать буду что знаю, меня эти знания не подводили, а то что пишут на цветной коробочке к зарядному устройству- лишь маркетинг.
ПС: Когда заряжаю свой АКБ слежу за напряжением, в случае чего подключаю лампочку...
Автоматические зарядные поднимают напряжение до 15В, а может даже и чуть побольше, точно не помню. И ничего там не сделать, такой алгоритм работы. Можно только ток регулировать.
С инета:

Автомобильный аккумулятор следует заряжать от источника постоянного тока (использовать можно всякие выпрямители, которые имеют регулировку напряжения). В это время нужно учитывать, что зарядное устройство для 12-вольтового аккумулятора должно выдавать напряжение около 16 вольт (в противном случае не удастся его зарядить на полную мощность).

BuT, вот инструкция к АКБ Варта

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ VARTA
Благодаря использованию новейших технологий аккумуляторы Varta обладают чрезвычайно низким расходом воды, обеспечивающим длительную работу при исправном электрооборудовании Вашего автомобиля.

При соблюдении нижеприведённых указаний покупатель в течение многих лет не будет иметь проблем со своим аккумулятором.

Перед установкой батареи на машину ознакомьтесь с настоящей инструкцией и следуйте её рекомендациям.

1. Указания мер безопасности.

1.1. Выделяющаяся при заряде батареи смесь водорода с кислородом ВЗРЫВООПАСНА. Поэтому КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ курить вблизи батареи, пользоваться открытым огнём, допускать образование искры, в том числе замыкать полюсные выводы аккумулятора.

1.2. Не наклоняйте батарею более чем на 45° во избежание вытекания электролита.

1.3. Электролит - агресивная жидкость. При попадании его на незащищённые участки тела немедленно обильно промойте их водой, а затем 5% раствором соды и аммиака. При необходимости обратитесь за медицинской помощью.

1.4. Присоединение и отсоединение батареи от бортовой сети автомобиля должно производиться при отключённых потребителях. Вначале присоединяется положительный вывод, затем - отрицательный; отсоединение производится в обратном порядке.

1.5. Батарея должна быть надёжно закреплена в штатном гнезде автомобиля, соединительные клеммы плотно зажаты на полюсных выводах, а сами провода прослаблены.

2. Подготовка к работе.

2.1. Залитая электролитом и заряженная батарея готова к работе.

2.2. Перед установкой батареи на автомобиль рекомендуется батарею подзарядить.

Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.

Тут инструкция к Медалисту и другим акб этой корпорации
http://clubsantafe.ru/forum/download/fi … ;mode=view
Ещё
http://www.akom.su/support/supports/intsruktiya/

Отредактировал Саня Борода (28.02.2016 21:31:02)

Саня Борода, Мне не надо доказывать.
Я же написал ИМХО.
16В это очень много для АКБ.
Я все равно не приму это.
Так и не принимай smile
Это как сказать , что не принимаешь дышать воздухом , так как там много гадости всякой smile
Просто сейчас как я понял технология производства акб поменялась и отсюда появилось это повышенное напряжение В КОНЦЕ ЗАРЯДКИ .
И эта лампочка , как мёртвому припарка, так как оно подниматься начинает , когда зарядка почти завершена. То есть смысла от неё нет. Больше чем 100% он не сможет принять зарядки.

BuT:

Но это далеко от истины...Напряжение, при хорошей зарядке, не должно превышать 14,4В.
Это все ИМХО, можете заряжать как хотите.

Во во. как хотите , только генератор авто делает подзарядку .
поэтому аккум недозаряжен до 100 %
Периодически надо заряжать зарядным ,
если у зарядного напряжение 14 вольт
и у аккума тоже,  фиг пойдет ток зарядки .
Зарядка происходит при большем напряжении
чем на аккуме .
На аккуме без нагрузки ЭДС !
Чтоб посмотреть напряжение надо нагрузочный резистор или мощную лампу .
Электротехника и ее подраздел  в авто придумано все  давно .

BuT:

Саня Борода, Мне не надо доказывать.
Я же написал ИМХО.
16В это очень много для АКБ.
Я все равно не приму это.

Ты можешь заряжать хоть 500 вольтами просто ток ограничить надо, а как только ток начнет падать а напруга расти- проконтролировать и во время отключить чтобы не перезарядить по напряжению. Поэтому в помощь зарядные на микропроцессорном управлении, сами зарядят и отключат.  Себе я взял агрессор на 8 А с возможностью заряжать пониженным током до 2А. Отличная штука.
Разряжается аккумулятор, помогите проверить, зарядить | Гараж

Отредактировал Sunsetpeople (04.03.2016 16:36:34)