Наверное он не на всех русских авто ездил по грунтовкам))) Например на не убитой шестёрочке очень мягонько и хорошо ехать по таким дорогам (ехать а не ломить!) Хз. На новой королле и камрюхе с этим всё нормально. Так что дело не в марке . А вот на счёт доступности, я бы поспорил Так он ( проф. водитель) Логана умудрился "убить" , так чего уж говорить про то , какие у него были русские авто. Так уж сказали, что модель 2008 года - а дизайн еще более ранний, т.к. машину проектировали еще в 2003 или 2005 году, уж точно не помню. Да, приборка старая, и как начала выпускаться, так и не менялась, т.к. второго поколения Вензы не было и не будет. Добавлено 26.02.2016 21:23:35: На шахе тоже ездил, не спорю - мягко, по тем временам мне машина хорошей казалась) Добавлено 26.02.2016 21:25:05: Мне предлагали либо на форде мондео, либо на логане ехать. Я сам выбрал логана, т.к. ожидал мягкости. Ну кукурузер прадо еще был, но нам бы его не дали)))) А кто спорит, я лично с адекватным человеком общался, который много лет ездил на тойотах, а потом пересел на БМВ. После БМВ он других машин уже не видит, так что вполне вероятно и с премиальными авто, то на чем мы ездим - не машины;-) Я не восхваляю Тойоту, нормальные простые тачки она делала, вполне надежные. Очень зарекомендовала себя первыми Камрями, Марками, Ипсумами и еще несколькими удачными моделями - сделала имя. По мне сейчас тойота уже не та. З.ы. нафлудили тут)))))) Ужосс. Драйвер, ты уж нас прости ;) Отредактировал Luci Ferrum (26.02.2016 21:38:32) Luci Ferrum, так он ( Логан) мягкий и есть ( если исправный) .
Сейчас только в голову пришло. У Логана подвеска мягкая, а вот кресла ( особенно заднее) не факт. Сижу вспоминаю и не могу вспомнить ощущения от его кресел.
парни хорош бортовик засирать......
да ладно. всё правильно. за такие деньги можно было и поинтереснее приборы установить.
Шкалу, стрелочки и пр. аналоговое отображение, глаз, а точнее мозг быстрее обрабатывает. При считывании голых цифр, мозг еще должен обработать, к какому параметру эта цифра, его пределы, критично или не критично значение.
Так-же и с расположением, периферическим зрением быстрее считывается информация чуть выше и ниже направления взгляда, по этому эргономика рекомендует располагать в этой зоне основные приборы. Влево и вправо - менее значимые. Там, где время реакции критично, не смотря на наличии ЖКИ мониторов, отображение делают со шкалами и стрелочками. А современный автодизайн и эргономика больше от маркетологов. бортовой в этом авто занудный, если мало омывайки то всю дорогу красным предупреждение - долей. остальная информация становится недоступной, надо нажимать доп клавиши чтоб посмотреть. хочешь не хочешь в ближайший магазин за стеклоомывателем
Очередное обновление навигации, 2 дня было потрачено.
день первый, скачал с форума вензы обновление 2.12.5 с флеш зашёл в программу обновления, записалось обновление программы. 18 мб. зашёл на сайт тойоты , купил за 3 доллара доступ к информации, Подключил флешку к авто, предварительно распаковав туда архив с новыми картами. Программа обновления выдала мне код, (который меняется с выключением зажигания) зашёл на сайт тойоты, вписал код, на что получил ответный код, который вписал в магнитолу. Всё, обновление прошло, По окончании имеем новую версию карты, и старое ПО день второй. скачиваю промежуточную версию 2.11.5 устанавливаю уже без танцев с кодами, потом пишу последнюю, о чудо, всё получилось. версия ПО 2.12.5 версия карт 20150630. будем тестить в работе С очумелыми ручками путь к совершенству бесконечен прошёл техосмотр, сам, Гагарина 90, чисто просторно, хороший персонал. В очередной раз застраховал ОСАГО. итого 500 то, 10000 страховка
driver35, будут пачкаться, наверное. Как их мыть? И потом быстро просушить?
|
|
|||||||||
|