Даже когда косяк был по их вине и они за свой счёт его исправляли ? Саня Борода, я как- то привык, что сложные ремонты, когда непонятно что вылезет, происходят в два этапа- разборка, дефектовка, обговаривание, что будет меняться, заказ запчастей и непосредственно сам ремонт, т.е. сборка и наладка. А вот когда что- то сломали и утаив от владельца на что- то поменяли, да еще на "найденное в интернете подходящее от других машин", то это жопасервис. ))))
AndrewS, судя по вашему посту я могу представить на каком уровне у вас знания в данной сфере . Проводить бесплатные уроки для вас в данный момент у меня желания нет.
Так что оставайтесь при своём мнении, я вас переубеждать не намерен . Офф А на счёт двух этапов ремонта , вы меня очень насмешили . Давно так не смеялся Саня Борода, значит ничего серьезного вы не ремонтировали.
полностью соглашусь, но в пример приведу обыденное.... меняем прокладку выхлопа на 14-й (от башки к штанам) 1-е скажут : оставляйте сделаем.... и потом качели. 2-е скажут : с вас 4 направляющие(на всякий), и такая то цена. шапкин, да говорят то многие и многое, но деньги платите вы. Я копейки не заплачу, поку не убежусь, что замена такой- то детали необходима. Это и по своим машинам и по полутора десяткам рабочим машинам. А о Бороде я был очень хорошего мнения, пока он так не слился.
Нет конечно. Максимум чего я делал,так это колодки менял . И то только передние, так как задние это слишком сложно. Саня Борода, выше я уже написал, такого слива от вас ну никак не ожидал.
Я уже выше написал. Сегодня нет никакого желания давать вам бесплатные уроки. Можете считать , что я слился . Мне пофиг. Но ерунду вы написали полную. Давно я так не смеялся Курс авто старые косячники основное направление этого СТО замена всего и вся, а поможет или нет дело десятое.. Другану всю подвеску поменяли а причину шума не исправили, я б не стал там ремонтится..
Саня Борода, ну что за упрямец, никак в "форумной войне" проиграть не хочет, хотя с ним никто и не воюет. Ну вот вам моя реальная ситуация двухмесячной давности- на дизельном Туареге 3,0 масло идет в охлаждающую жидкость и маслом подтекает турбина. Назовите сходу стоимость ремонта без разборки и дефектовки. А я честно скажу- угадали или нет.
AndrewS, короче , подумал и понял , что опять затупил. Видимо даёт о себе знать усталость после ремонта в ванной.
Признаю , что сморозил глупость , по поводу двух этапного ремонта. Однако и вы тоже были немного не правы. По поводу подбора деталей. Это сэкономило очень много средств моим клиентам , без потери потребительских свойств автомобиля и без каких-либо серьёзных вмешательств в конструкцию автомобиля, то есть опасности эксплуатации автомобиля. Там очень много нюансов. Саня Борода, по моему случаю, просто мало ли пригодится, масло в охлаждающую шло через маслоохладитель ( радиатор на общей плите с масляным фильтром), но турбина уже износилась за 80 т.км и масло подтекало через нее, а не через маслоотделитель (сепаратор) вентиляции картерных газов, через который они направляются повторно дожигаться через турбину (экология, мать ее). Я надеялся на сепаратор, конечно, он в пять раз дешевле турбины.
Добавлено 23.02.2016 00:11:12: Саня Борода, я знаю по поводу деталей. Менял у себя генератор, на родном два кода- фв и хитачи. Цена за фв была в 2012 40 т.р., за хитачи 24 т.р. ))) На счёт маслоохладителя. Так это беда многих машин. На Астрах Н это вообще повсеместная болячка. Есть даже ремкомплекты ( естественно не оригинальных) уплотнительных резинок, которые меняются при конкретно данном ремонте.
это на 1,6 или 1,8? Судя по каталогам, у них одинаковый маслоохладитель ( точнее корпус маслянного фильтра с маслоохладителем). Так что думаю это болячка обоих двигателей. Ну да, вот https://www.drive2.ru/l/222805/
да на фольксвагенах это была, видимо, какая- то бракованная партия, на машинах моего года очень многие еще в гарантийный период поменяли, но отзывной акции не было. Внешне он сухой и чистый и пробивает где-то в перегородках отделяющих масло от охлаждающей жидкости. А так как он сразу за масляным насосом, то это единственное место, где давление масла выше давления охлаждающей, поэтому масло по чуть-чуть начинает попадать в систему охлаждения и появляется в расширетельном бачке. Что касается вагенов . То такую же фигю я встречал на Пассате Б5 ( так де масло давило в тосол). Визуальный осмотр ничего не показал, видимо тоже где-то внутри был косяк.
На Астрах косяк в самих прокладках. Может выдавить масло как в тосол , так и просто наружу. Через прокладку или через брак стенки маслоохладителя? А масло при этом бех тосола?
|
|
|||||||||
|