Мировая автомобильная общественность вернулась к полузабытой практике сверхдальних автомарафонов в конце 1968 года для Московского Завода Малолитражных Автомобилей (МЗМА) это было как нельзя кстати. Появилась прекрасная возможность не только провести дополнительные испытания новых «Москвичей», но и продемонстрировать всему миру их достоинства. Сам факт успешного прохождения маршрута уже считался серьезным достижением. «Москвичу-412» выпала честь участвовать в двух крупнейших марафонах, которые вошли в историю как «ралли века»: Лондон-Сидней (ноябрь-декабрь 1968 года) и Лондон-Мехико (апрель-май 1970 года).
Маршрут гонки, организованной британскими газетами Daily Express и Daily Telegraph, был весьма затейливым: Лондон- Кале-Париж-Турин-Белград-Стамбул- Сивас-Эрзинджан-Тегеран-Кабул-Дели- global-katalog.ru Бомбей-Фримантл-Юанми-Лейк-Кинг- Седуна-Мингери-Омео-Сидней. Всего около 16 тыс. км преимущественно по бездорожью. Нашу страну представляли четыре «Москвича-412» и команда из десяти проверенных гонщиков. Новенькие «Москвичи» оборудовали усиленными сцеплением и рессорами, амортизаторами фирмы Koni, защитой передней подвески и картера двигателя, вакуумными усилителями тормозов и дополнительными 75-литровыми бензобаками. Всего из Лондона стартовало 98 машин от двенадцати заводских команд ведущих мировых автопроизводителей. Дойти до финиша в Сиднее в полном составе, не потеряв ни одной машины, удалось лишь четырем командам: австралийской (Ford 1-е место), двум английским (ВМСAustin 2-е место, ВМС Morris 3-е место) и нашей. В абсолют¬ном зачете экипажи «Москвичей» заняли 20-е, 22-е, 33-е и 38-е места (всего финишировало 56 автомобилей.) http://global-katalog.ru/item10961.html Не знаю, как сейчас ( в силу возраста) но еще лет 10 назад в Политехе работал преподаватель на кафедре начертательной геометрии. И был у него "Москвич" интересного желтого цвета. Он на нем ездил и ездил и никак менять не хотел. Я как то его сприсил об этом, а он ответил, что "Москвич" из той партии машин которая была в 1968 году для ралли выпущена. Уже из этой партии штучно их выбирали, а оставшиеся в продажу ушли. Утверждал что машина еще его переживет. Не знаю так или нет, но машинка просто идеально выглядела....
Во времена были - манекенщицы гоняли на ралли))) Ралли "Лондон-Мехико" 1970 год. Целых 26000 км по территории 25 стран
http://www.sovietrally.ru/lm-70/foto-06.htm Сударыня, вы достойно продолжаете эти традиции, в части участия, по крайней мере Отредактировал Хомычъ (07.04.2015 17:55:12) Отличная идея !!!
Куб в кубе в кубе из одного куска металла: токарная магия.
http://www.popmech.ru/master-class/1639 … ya/?rand=1 С современными акриловыми такой фокус уже не прокатит))
25 фотографий, на которые невозможно смотреть равнодушно.
http://www.adme.ru/tvorchestvo-fotograf … ksrc581555 Ха, сейчас "Ученик чародея" пересматривал, там такой-же один в один
интересно, что было бы если бы immortal а поймали бы на это (в названии ролика ошибка-это не барьер, а так называемая "фара"):
Отредактировал ser555 (15.02.2016 23:08:51) вы ща на подсказываете , введут эти "фары" обратно и будем снижать скорость при каждом увиденном авто гибдд внутри с горящим фароискателем |
|
|||||||||
|