Sybarit, любой спорт-это бизнес .Но когда бизнес делается на спорте - то спорт на этом кончается..
Это мне вот зачем? с таким разговором я Вам за любой спорт, вплоть до Олимпиады внимание обращу))) не глупите! спорт уже давно - деньги, иногда большие, иногда очень большие, что нового? без денег спорт мёртв, без спорта бизнес спортивный тоже. Вы не путаете любительский спорт(физкультуру) с профессиональным?
FIN:
Нелегал:
FIN:
в первые сезоны о льде даже никто и не думал, делали просто укатанный снег.
В первый сезон нанимали машину с бочкой прицепляли за ней самодельную конструкцию и заливали трассу , все ездили по очереди.
Да ладно), первые сезоны я в ОРГАХ помогал. Это был далёкий 2005-2006 год и называлось "Чемпионат области по автокроссу" Могу ошибаться, но заливать вроде стали через года два.
Тогда ещё и вагончиков не было, судьи сидели в автобусе, многие участники сами помогали делать трассу, цепляли к машинам покрышки, капоты и укатывали снег, да всё было тогда как то по другому и деревья выше и трава зеленее)
Может быть , я подключился в год первой заливки, вернее меня Сергей Евгеньевич подключил
Sybarit:
Николаич65:
Sybarit, любой спорт-это бизнес .Но когда бизнес делается на спорте - то спорт на этом кончается..
Это мне вот зачем? с таким разговором я Вам за любой спорт, вплоть до Олимпиады внимание обращу))) не глупите! спорт уже давно - деньги, иногда большие, иногда очень большие, что нового? без денег спорт мёртв, без спорта бизнес спортивный тоже. Вы не путаете любительский спорт(физкультуру) с профессиональным?
не ну я понимаю - вложиться в спорт, развивать его, получать доход... хотя умолкаю - действительно, как-то все односторонне, оппонентов не слышно, поэтому судить не берусь в данной ситуации.
Трасса растаяла потому что на неё положили ..... нечто очень большое и горячее ))))
Нелегал:
Для начала надо лёд наморозить и дней с отрицательной температурой было более чем достаточно.
Возникает вопрос: а сколько именно морозить? Какой толщины льда добиваться, чтоб гарантированно хватило?
Andrew_35:
Нелегал:
Для начала надо лёд наморозить и дней с отрицательной температурой было более чем достаточно.
Возникает вопрос: а сколько именно морозить? Какой толщины льда добиваться, чтоб гарантированно хватило?
Думаю , что тот кто морозил трассу, знает какой толщины он был в прошлых годах и хватало этой толщины на некоторое время оттепели или нет. Насколько я помню. С этим льдом часто возникали проблемы. То есть ни для кого не было секретом, что надо пользоваться любыми возможностями для заморозки как можно большего количества льда пока этому благоприятствует погода. Для примера, спроси меня сколько надо дров на зиму , чтобы перезимовать в деревне. Я хз сколько. Но если я проживу в деревне год-два , то я буду знать это с очень большой долей вероятности. Причём заготавливать я их буду с запасом. Поэтому я считаю , что это в первый год-два было бы не корректно предъявлять оргам отсутствие льда. А сейчас у них опыта много, есть знания где искать машину , где брать воду и тд. А после инфы о том что одна заливка трассы занимает целых три дня у меня просто слов нет. Это просто высшая лига менеджмента .
Саня Борода:
Причём заготавливать я их буду с запасом.
"С запасом" на какую зиму: теплую или морозную?
Andrew_35:
Саня Борода:
Причём заготавливать я их буду с запасом.
"С запасом" на какую зиму: теплую или морозную?
Конечно морозную. В нашем случае , трассу надо подготавливать с учётом , что в любой день погода может поменяться на +.
Короче , сейчас я посмотрел архивы за предыдущие года и понял, что это впервые такая ()() в конце января. Поэтому вопросов по поводу льда у меня больше нету. Надеюсь тот кто надо сделает нужные выводы и в будующем будет уже готов к подобному.
Саня Борода:
Andrew_35:
Саня Борода:
Причём заготавливать я их буду с запасом.
"С запасом" на какую зиму: теплую или морозную?
Конечно морозную. В нашем случае , трассу надо подготавливать с учётом , что в любой день погода может поменяться на +.
Тогда при обычной (в данном виртуальном примере - "тёплой") у тебя к весне ещё на 2-3 зимы запас останется. Возникнут вопросы - не много ли истратил денег осенью для таких "запасов"? В отличие от дров, лёд до следующей зимы не доживёт.
Andrew_35, не переживай . Запас лишним не будет. По тем же архивам последняя гонка , а то и две всегда проходили не по льду, а по снегу. А то и снегу с грунтом местами . Не забывай , что этот запас ещё помогает частично отбивать затраты за счёт тренировок . К тому же оказывается на это выделяются деньги ( не буду считать деньги в чужом кармане, но я раньше думал , что на это тратятся деньги те которые зарабатываются с тренировок) Ну и на счёт 2-3 зимы это ты загнул. Максимум на полсезона-сезон останется.
Andrew_35:
Саня Борода, да если б знать где упасть.. Я точно помню, что до последнего дня никакой оттепели не прогнозировалось. В соответствующих темах ещё коммунальщиков ругали, что плохо сработали, не успели вовремя. А если одно ЧП в начале недели (поджог), а потом погода внезапно плюсовая оказалась - вполне вероятно что банально неуспели
Максим говорит, что на тренировки нацеливались в отличие от Вельска (с которым сранивает), но и в группе ВК автокроса Вельска куча призывов на покатушки-треннировки...
Я вообще профан в плане заливки льда, но мне кажется что плоскую трассу Вельска заливать проще, чем перепады высот (да, небольшие, но всё же) в Санниково...
Мы знаем, что из-за пожара куча других забот свалилась (генераторы, бокс тёплый и т.п.) на начало недели + обращения в прав. органы (не в Вологде, территориально оно Грязовецкий район, а потому поездки...)... а на конец недели пришлась та самая оттепель, которая в Вельске началась только в субботу.
В общем (ИМХО) - нифига не равные ситуации, чтоб на этом выводы делать.
По организаторам в Вельске - тоже как-то непрозрачно, в плане сколько они денег тратят на аналогичное, кто их спасирует и в каком объёме... Как говорится, за чей счёт банкет?
со всем этим можно было бы согласиться, если бы это было в первый раз, а это происходит уже много лет подряд, и у оргов всегда одни и те же беды, я знаю людей, который в санниково не ездят просто потому, что не хотят на земле (а это в поворотах постоянно) рвать резину, которая должна ездить по льду и стоит не мало, так что все что ВЫ пишите вроде правильно, но если бы это повторилось всего один раз, а не годы подряд
Добавлено 12.02.2016 08:37:34:
Полинα:
Саня Борода:
можно было два раза за день заливать трассу. Прикинь какой толщины можно было сделать лёд на трассе .
Спасибо за совет, Саня. Длина трассы (с джокером, с внутренним овалом) 2 км, ширина 10-20м. Обычно, на проливку 1 круга 1 раз уходит 3-4 дня. 31-го в дождь вышло только 2 пятна земли - причем, в самых высоких точках. Потом на неделе оттепели образовались в нескольких местах лужи. Так вот, с пятницы на субботу был -4, с субботы на воскресенье -9, так и то эти лужи до конца не промерзли. Саня, ты попробуй, залей за 2 раза в день, хотя бы каток 10х20м детям во дворе, а мы в мае приедем покатаемся на коньках.
воооо!!!!! и попутно вопрос по ДЖОКЕРУ???? какова его функция??? в данном варианте участник в ДЖОКЕРЕ выезжает ровно там же где и заезжал...... или вы этого не заметили???
Добавлено 12.02.2016 09:17:53: а может организаторам посетить это мероприятие, пообщаться с оргами и заодно вынести что-нибудь для себя хорошее по организации и проведению??? http://forum.zarulem.ws/?showtopic=644331&st=0
Sybarit:
Может хватит необоснованного всезнайства? я эту "фигню полную" наблюдаю на стоянке на пустыре на протяжении месяцев))) ибо выезжаю не ранее 12-15 часов, "солнечная" сторона авто отходит при штиле даже в мороз ниже 10 градусов до стекающего снега ручейками и каплями, небольшая тонировка присутствует, цвет авто далеко не тёмный, наблюдение уже не первый год веду)))
А Вас не смущеат тот факт, что метал на солнце как правило нагревается быстрее чем снег? Т.е. проще говоря если бы на трассе был качественный лед, то подобной проблемы бы не сущестовало ибо сейчас уже много дней плюс но например пруд в парке Ветеранов на сколько я помню не расстаял. По поводу того, что в Вологде все расстаяло - еще раз приведу в пример Вельск - там все стоит и проблемы с трассой нет, значит вопрос в ее подготовке, а не в погоде как таковой.
Добавлено 14.02.2016 14:35:19:
Sybarit:
Вопрос-то в другом: что делать с заявленными соревнованиями в случае аномального тепла?
Переносить или отменять.
Максимильян:
Alena:
PS: Один знакомый сказал, что лёд стали делать специально под спортивный шип (5 мм. кажется), из за одного участника на классике, как бы классика иначе совсем не едет, а на подиум ой как охота. Это про Максимильяна?
Это врут, резина в целом у всех одинаковая.
Узнала подробней. Дак да у всех одинаковая, но как мне сказали все хотели не шипованную, а стали шипованную. Якобы для зрелищьности, а на самом основное было именно для класики, т.к. она на нешипованной не едет.
Максимильян:
Alena:
Мне кажется полным бредом, пытаться сделать качественную ледовую трассу где присутствуют перепады высот. Объясните как можно качественно и много льда наморозить на склоне? Вода ведь стекает сразу. И тут с Вельском нечего сравнивать, другие условия. Есть ли где в России качественные ледовые трассы с перепадом высот ? Мне кажется здесь ошибка организаторов изначально, зачем годами пытаться сделать невозможное, ну не получается, тогда зачем себя и участников мучать из года в год?
Вас послушать Бобслея бы не существовало...
я спрашивала есть ли, знаете ли, где в России качественные ледовые трассы с перепадом высот ? Если знаете скажите где, интересно.
Alena:
Максимильян:
Alena:
PS: Один знакомый сказал, что лёд стали делать специально под спортивный шип (5 мм. кажется), из за одного участника на классике, как бы классика иначе совсем не едет, а на подиум ой как охота. Это про Максимильяна?
Это врут, резина в целом у всех одинаковая.
Узнала подробней. Дак да у всех одинаковая, но как мне сказали все хотели не шипованную, а стали шипованную. Якобы для зрелищьности, а на самом основное было именно для класики, т.к. она на нешипованной не едет.
Могу сказать так - если обратить внимание на все регламенты гонок Санниково то очевидно, что они явно пишутся под интересы организаторов. Возьмите хотя бы пункты про нарезку стандартной резины, я не знаю более людей и машин кто занимался бы этим. По поводу не шипованной резины - знаю людей у которых может и есть один-два комплекта, чего явно не хватит на все машины. Поэтому говорить об удешевлении и тем более того что ВСЕ хотели не шипованную - явный бред или не знание ситуации. Да в целом на не шипованной резине машины едут медленней, но разница в скорости не так очевидна между приводами что на шипах, что без. Ну и в конце концов в гонках я, как и многие другие, объезжаю во всех заездах "лучших спортсменов ВО Полину и Алексея", что явно говорит о неадекватности данного рейтинга.
Добавлено 18.03.2016 21:48:45:
Alena:
Максимильян:
Alena:
Мне кажется полным бредом, пытаться сделать качественную ледовую трассу где присутствуют перепады высот. Объясните как можно качественно и много льда наморозить на склоне? Вода ведь стекает сразу. И тут с Вельском нечего сравнивать, другие условия. Есть ли где в России качественные ледовые трассы с перепадом высот ? Мне кажется здесь ошибка организаторов изначально, зачем годами пытаться сделать невозможное, ну не получается, тогда зачем себя и участников мучать из года в год?
Вас послушать Бобслея бы не существовало...
я спрашивала есть ли, знаете ли, где в России качественные ледовые трассы с перепадом высот ? Если знаете скажите где, интересно.
Я знаю что если есть ЖЕЛАНИЕ то можно сделать все, тем более с тем финансированием что выделялось на проведение соревнований. Ну а говорить что нет денег на чистку трассы когда только что "отмыли" почти 300 штук я считаю не верным поступком.