Заклинил передний левый тормозной цилиндр,буду менять.Правый ещё не смотрел. Вопрос:если с правым всё в порядке, можно не менять? Или менять парой? Авто - ЛАДА Калина 2010г.в.
Я оба обычно меняю. Как передние, так и задние. Так же наконечники, шаровые и т.д.
Всё что работает " парой" и менять надо в паре ..аморты , колодки , пружины , шаровые ... Исключение пожалуй только лампочки .
На счёт шаровых фигня полная. Остальное надо менять парой только из-за того , что они иначе будут работать неравномерно ( левая и правая сторона). А шаровые и подшипники вовсе не обязательно менять парой. Рулевые тоже желательно менять парой, но только из-за того , чтобы развал дважды не делать.
Поясни на счёт шаровых ? На одной стороне будет новая , а на другой старая раздолбаная ? В чём смысл ? Экономия ? Так на этом точно экономить не стоит , как и на тормозах .
К примеру у меня на 9ке справа шаровая стоит 4 года и по пробегу тыщ 150, а слева тыщ 50 назад меняная.
Передние цилиндрики думаю парой не обязательно менять и ценник на них щас подскочил, тут тоже может пережить заводской цилиндрик магазинный Ну , люди и на лысой летней резине зимой ездят ..,но это же не значит что это разумно и правильно ...
Впрочем , это ваше дело. Хотите съэкономить на важных узлах - не вопрос ....Сколько таких экономных по канавам вдоль трассы валяется ... Всем спасибо.Будем смотреть и думать.
saw4x4, с таким же успехом ты можешь менять каждый год шины . Или скажешь резина вовсе не важна ?
И причём тут экономия ? Если подшипник или шаровая опора в нормальном состоянии , нафиг их менять ? Я на машине жены поменял передний ступичный подшипник на 40 т.км . Сейчас пробег уже 110 т.км , а со второй стороны подшипник всё ещё родной. Так в чём тут кроилово? Если на то пошло , то это ты или лапшу на уши вешаешь клиентам или у тебя тупо такие причуды . Знаешь, людям часто бывает охота на всякую фигню деньги потратить, без всякого смысла. Саня Борода, я всего лишь высказываю своё мнение на этот счёт с учётом немалого опыта в ремонте авто . А так же ежедневной эксплуатации .
Надеюсь ты не будешь отритцать что новый и старый тормозной цилиндр будут работать немного по разному , в частности скорость "срабатывания ". Т.е одно колесо машины будет тормозить не так как другое . А это уже напрямую влияет на безопастность . То же самое и с амортизаторами итп . Даже резинки на стабилизаторе и те лучше парой менять . Повторюсь : хотите - кроите ..Ваша жизнь ... Саня Борода, завтра гляну с правой стороны цилиндр,если рабочий,то менять не буду.если работает исправно,то получается шило на мыло?(кто спросит-зачем экономить,отвечу -обустройство только что купленного дома,каждая копейка на счету)
Вполне возможно цилиндрики будут работать по разному, но это далекоооооо не факт и проверяется элементарно ( однако для этого нужно иметь знания и опыт). Вот аморты хрен проверишь без стенда , поэтому менять их лучше парой . А на счёт опыта ремонта . Так здесь на форуме он не у тебя одного составляет больше нескольких лет И как показывает практика ( принимал на работу много разных людей , разного возраста) , многолетний опыт ремонта далеко не всегда означает наличие необходимых знаний. Проверяй , чтобы оба поршенька вдавливались внутрь, а так же чтобы под пыльниками было сухо ( после вдавливаний поршеньков). Саня Борода, я никогда не буду советовать другому человеку то в чём не убедился лично .
И ни кто не может сказать что он всё знает и всё постиг . Постоянно приходится разгибать и рихтовать авто жертв излишней самоуверенности . Вот пример : вытягиваю лонжерон и вижу что на тормозном шланге трещины . Говорю об этом владельцу авто . А вот поменяет он их от греха подальше или положиться на авось .. .его дело . saw4x4, ну и в чём ты убедился лично ? В том что если один подшипник умер, то второй 100% тоже менять завтра придётся?
Так вроде уже разобрались , что это далеко не так . И про какую самоуверенность ты говоришь ? Не про ту ли , которая ошибалась на счёт подшипников ? alex79, Совсем не обязательно. Смотря как второй цилиндр работает.
Саня Борода, приходилось мне таскаться в Великий Устюг вот за таким вот самоуверенным который поменял подшипник только с одной стороны ..в результате заклиненный подшипник и сломанная полуось . А сколько битых из за неисправных тормозов ...и по разному работающих амортизаторов ..
Короче , поступайте вы как хотите ...советуйте клиентам что думаете с высоты своего огромаднешего и всеобъемлющего опыта ...Всего то- жизнь на кону . saw4x4, жизнь всегда на кону, каждый день . Для этого даже не надо выходить из дома.
К тому же вовсе не обязательно разбрасываться высокопарными словами , прикрывая отсутствие некоторых знаний и навыков. Ведь если бы их было хоть немного больше , чем сейчас , то возможно ты бы знал, что новая деталь это вовсе не 100% гарантия от поломок в дороге. Точно так же как и исправная старая деталь. Этой 100% вообще нет. Хоть всю машину поменяй. Отредактировал Саня Борода (06.02.2016 20:58:22) Знаю аналогичный случай, когда через 400 км заклинило новый ступичный подшипник (в старом люфт был), а вот со второй стороны (старый) ещё 50 тыс. пробежал до смены авто (при пробеге более 150 тыс.км)... Саня Борода, что ты всё меня попрекаешь отсутствием каких то знаний ? Может я побольше тебя знаю ...
Можешь перед несведущими своё знание показывать , а передо мной - не надо .И повторюсь : НИКТО не может знать всего . По поводу новых запчастей ...Да то же самое кроилово ...купят китайский подшипник , а потом : Ой , а он через 500км заклинил ...Чё это ? И не говори что это не так . У мну таж фигня с кузовными элементами ..Оно ж новое , зачем его шпатлевать ? ...все пытаются скроить ..Но железо - фиг с ним , а вот тормоза итп - нефиг себя обманывать ... |
|
||||||||||
|