Уже как полгода пытаюсь "сдвинуть с места" вопрос о переводе светофора в полуавтоматический режим (т.е. оснащение кнопкой "по требованию") по ул.Петина в мкр.Тепличный. Но пока безрезультатно. Типа нет денег в бюджете города и т.д. и т.п.
Хотя каждый день наблюдаю многочисленные пробки, особенно со стороны Пошехонского шоссе, когда под стрелку поворачивают на Петина, а там "хвост" пробки от светофора в Тепличном. В итоге, на перекрестке Пошехонское ш.- ул.Петина образуется новый затор и новая "пробка". Вне часов "пик" трафик пешеходов на этом светофоре в Тепличном настолько мал, что бывает за несколько циклов "зеленого" сигнала и 2-х пешеходов не пройдет. А поток машин при этом исправно тормозит "красный" сигнал светофора. Уважаемые форумчане, прошу Вас обратиться с подобным предложением по оснащению светофора по ул.Петина кнопкой "по требованию" и переводу его в полуавтоматический режим в Администрацию города с целью уменьшения пробок и заторов. Может несколько писем от разных людей и заставит задуматься о серьезности данной проблемы. Заранее благодарен! Добавлено 16.01.2016 22:23:01: Если кто из Администрации города читает наш форум, то просим и вас посодействовать в этом вопросе. Добавлено 16.01.2016 22:39:25: Кстати, аналогичный светофор нужно переделать и на ул.Чехова напротив проходных ВОМЗ. Когда люди идут на работу/с работы автоматический режим уместен, но днем и вечером кнопка "по требованию" не помешала бы. Хотя и людские потоки на работу /с работы можно также под "кнопку" перевести путем установки интервала срабатывания через 1-2 минуты. Когда люди есть они и так нажмут кнопку ,а когда людей нет, то и машинам всегда "зеленый". Но обязательно перед тем, как сработает "красный" для машин, необходимо чтобы несколько раз мигал "зеленый" (для машин). Это исключит ДТП и с пешеходами, и с теми кто резко затормозит или не успеет остановиться. Водитель должен быть заранее проинформирован о включении "красного" сигнала светофора. Сразу скажу, что использование только "желтого" сигнала без мигания "зеленым" считаю небезопасным. Я помню этот переход без светофора, я с жёлтым флажком этот пп переходил, брата в садик водил, золушка вроде, там во дворах.
Не обольщайтесь. Не будет светофора все встанут чуть дальше, в районе вытрезвителя . Петина /Ленинградская собирает неплохие аншлаги .
Честно говоря, обольщаться и не хотел. И речь не о ликвидации светофора, а просто о оснащении его кнопкой "по требованию". Надоело стоять на светофоре, когда пешеходов и нет вовсе.
Согласен, пробки никогда не уйдут и с каждым годом будет ещё больше. Но если ничего не делать, тогда будет еще хуже. В том числе и винить кого-то в этой проблеме не собираюсь и не собирался. Мнения бывают разные и каждые правы в той или иной степени. Решать не мне. Если что и делаю, то исключительно по собственной инициативе, так сказать на благо общества, и без запроса на "лавры". Главное в этой ветке- положительный результат и удобство для водителей, не забывая и про пешеходов. Поживем, увидим. Не пробовали продублировать свое пожелание в официальном обращении на сайте ГИБДД? Я именно так всегда начинаю. Если руководство нашего ГИБДД посчитает разумным предложение, то они сами куда нужно его продублируют или напишут свое. В моем случае они мне ответили, что "... по результатам проверки Департаменту градостроительства и инфраструктуры Администрации г.Вологды выдано предписание...". В итоге моя просьба была удовлетворена и реализована. мне кажется там достаточно будет откорректировать время включения сигналов светофора, сделать как на ленинградской у форума.
Написал и туда и туда, теперь ждем действий и результата. Из ГИБДД пришло письмо, что пожелание направлено в Администрацию города.
Добавлено 27.01.2016 22:58:49: driver35, тоже вариант. Но мне кажется, что пешеходов здесь в разы меньше, чему у Форума. Кнопка будет удобнее. Плюс за кнопку. На Советском проспекте у школы недалеко от Водоканала такой светофор прекрасно работал многие годы. Перед Новым годом стал работать не от кнопки, а по таймеру. Стоять посреди свободной улицы, при полном отсутствии пешеходов, стало как-то непривычно, да и днем школьники бегающие без курток через дорогу в магазинчик, нажимая кнопку и не получая включения пешеходного светофора, не хотят дожидаться в мороз включения по "графику" и бегут на красный перед приближающимися машинами. Сейчас не могу понять- или перестроили обратно, или просто удачно проезжаю, но включения красного при отсутствии пешеходов какое-то время не замечаю.
Кстати, заметил, что светофор, оснащенный в 2015г. "кнопкой" на ул. Клубова (ост. "Станкозавод") на данный момент отключен. Так как весь общественный транспорт сейчас движется через виадук, то необходимости в этом светофоре нет.
Почему Администрация города не догадывается, что можно взять и демонтировать оборудование "кнопка по требованию" с этого неработающего светофора и переставить на то место, где оно действительно нужно??? Например в мкр. Тепличный на ул. Петина. Затраты при этом минимальны. Покупать новое не нужно, только перенести и всё!!! У них, порой, демонтаж старого стоит дороже покупки нового.
Для работы светофора от кнопки необходимо внести изменения в схему и установить кнопку .
Для этого не обязательно заменять сам светофор и провода к лампочкам и между светофорами . На Можайского у бывшего переезда , на остановке людей почти не бывает , тоже светофор освободится . .Lniva, Согласен полностью.
Потому что теряя время на простоях на "пустых" светофорах, водители, двигаясь далее, зачастую нарушают правила там, где это наиболее опасно. Особенно кнопке будут рады жители тепличного))))
вобще выехать будет не возможно)))) Бред. Бред Злой таксист, в чем бред? Зачастую вижу тех, кто стоит на светофоре (особенно когда пешеходов нет), нервничает, а потом срывается с места и "летит на всех парах", забывая про знаки на дороге, ограничения скорости. Хотя это всё лирика и не стоит всё буквально понимать. Это лишь мои личные наблюдения.
Но главное не это. Главное - это то, что в организация движения в городе должна быть направлена на уменьшение заторов и пробок. Моё личное мнение в этом вопросе связано с настройкой светофоров. Подобный опыт в настройке видел и ощутил в других городах России. Пробки уменьшились. Своё мнение никому не навязываю и не заставляю соглашаться с ним. Это дело каждого. Повторюсь: на "лавры" не претендую. Такое поведение не от светофора зависит, а от киселя в голове вместо мозгов. |
|
||||||||||
|