Ну что друзья в соседней теме Полина яростно отстаивает свою точку зрения, что "все негодяи" хотят загубить вологодский автоспорт на корню, а Она и Мухинов Сергей делают все, чтобы поднять его с колен.
Итак новые факты обратного: 1. Есть положение к чемпионату Вологодской области, есть регламент на каждый этап, но это не смущает Полину и сотоварищей и они меняют его меньше чем за неделю до 3 этапа (последнего заметьте) с такой формулировкой: Вниманию участников гонки 07.02.2016г.! В связи с погодными условиями и с целью снижения расходов спортсменов на содержание спортивных авто, в регламент на 07.02.2016г. внесены изменения относительно допускаемых автомобилей. Что же в изменениях,а тут самое интересное. 7.2.1. Допускаются автомобили, соответствующие «Классификации и техническим требованиям к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях» (далее – КиТТ), в следующих классах: Легковые автомобили( российского производства): - Класс 1400 (шип 1,5 мм); 7.2.2.Впуск и выпуск – свободный. Коробка переключения передач: синхронизированная, с выбором переключения передач. На автомобиль должен быть предъявлен Паспорт спортивного автомобиля. Т.е. Не могут в гонках участвовать Ковалев Даниил (иномарка), Болод Максим (коробка кулак), Чушин Валерий (коробка кулак), Римейкис Игорь (коробка кулак). Иначе говоря они могут участвовать если Ковалев купит машину русского производства, а мы дружно купим коробки и поменяем их. При этом стоит заметить, что организаторы пекутся о снижении затрат для спортсменов!!! 2. Т.е. Полина во все горло кричит, что мы де негодяи и саботируем участие в гонках, при этом делает ВСЕ чтобы нас даже не допустить на них. 3. Полина пропиши в регламенте, что гонки возможны только на белых восьмерках с красной окантовкой и водителем женского пола с именем Полина - тогда верняк, у тебя увеличатся шансы на победу и у вологодского автоспорта будет будущее! 4. Да и чуть не забыл про Алика Гасанова и Подоляна Андрея - они тоже попали "под раздачу" так как у них вроде бы тоже машины не проходят под регламент. Т.е. вместо того, чтобы сделать спорт массовым и интересным, организаторы вместе с Полиной пошли по другому прямо противоположному пути. Т.е. сократив количество потенциальных участников как минимум на 6 машин это поможет развитию автоспорта и продвижению Полины по рейтингу лучшей спортсменки ВО! 5. При этом я и Ковалев Даниил планировали участие во всех гонках которые планировалось проводить на территории ВО, регистрировались заранее согласно регламентов и ЗАРАНЕЕ оплачивали все стартовые взносы! А что в ответ?! Участников форума просьба сделать эту информацию максимально доступной для жителей города, страна должна знать своих героев! Жалко, что организатор сам не помнит таких вещей, ну да ладно. Я думаю раз он забыл те кому он должен напомнят, я же, если ты настаиваешь, попробую связаться с ними и после их разрешения, если ты еще будешь настаивать, разглашу данную информацию. Было бы разумно в связи с погодными условиями и с целью снижения расходов спортсменов на содержание спортивных авто, побольше льда или поменьше земли на трассе да стартовый взнос пониже.
Было бы классно подумать о гонщиках и хорошей подготовке трассы, ее чистке, "правильном" старте со светофором. Было бы классно, чтобы из этого было создано некоторое шоу, как это сделано в Вельске.
Нужно много всего сделать для зрителей и опять же отличный пример для этого - Вельск =) Вологодский уровень на текущий момент сильно отстает во всех планах от Вельска и поэтому именно туда тянуться зрители и участники соревнований. видимо накипело... По мирному, не вынося сор из избы, не получилось
- Моей семье 700 тыс.руб. + %%; - Промсвязьбанку, сумму точную не знаю, но раз уже продано коллектору, а не просто списано за счет резервов, то не копейки + залоговую вольву, на которую банк бы обратил взыскание, если бы ее не "угнали внезапно". Организатор тебе отвечает.
Да, класс 1600 отменен в связи с погодными условиями. Действительно, есть разные классы подготовки машин. Ты их хорошо знаешь. Каждый класс должен ездить "в своем классе". Класс, где разрешены максимальные переделки, не должен ехать с автомобилями с минимумом доработок. Например, у джипистов: есть подготовленное авто с лебедками на больших колесах, и он поедет в одном классе со стандартными автомобилями? Конечно, нет, классы разделены. Ваш класс будет выведен в отдельную зачетную группу, будете соревноваться с одинаково подготовленными автомобилями, а не со стандартными. Взносы, естественно, будут возвращены. В соседней теме ты сам возмущался отсутствием льда, и учитывая погоду, и недостаточную подготовку трассы к 07.02. для колес 4,5мм, я решил, что нельзя портить твои дорогостоящие колеса и с целью снижения твоих расходов, я отменил класс 1600. Я ЗА ЧЕСТНУЮ СПОРТИВНУЮ БОРЬБУ. Полина Самылкина - руководитель спортивной федерации, она занимается соответствующими документами. Организатор гонок в Вологде - я, Мухинов Сергей Николаевич, в Череповце - Потапков Сергей Афанасьевич, регламент и все условия участия создают организаторы. Пишет Мухинов С.Н. А я разве не рассчитался с Германовым Максимом в определенной сумме? Если бы рассчитался, я бы тут не писал ничего.
ну могу тоже добавить, парни с ярика после первого этапа любительских сказали, что ездить когда организаторы "че хотят то и творят " смысла никакого нет да и желания теперь тоже
у тех ребят нет разделения по иномаркам и русским авто, а также по КПП или объёму моторов. Деление только по размеру колёс (клиренса) и наличию/количеству лебёдок, т.к. это сильно влияет на проходимость. Если говорить про ЧР (Чемпионат России), то там учитывается мотор (родной/не родной), вес авто и общий уровень доработок (редукторные мосты или цепной привод на колёса и прочее), но всё равно Нива и УАЗ на больших колёсах с лебёдками могут ехать в одном классе с иномарками, потому что важнее общий уровень подготовки машины и пилота, а не страна-производитель кузова. Классы надо разносить, чтобы опытные пилоты (такие, как Полина) на подготовленных авто с блокировками и доработками мотора/подвески не получали халявные победы над новичками (такими, как я) на стандартных авто. По хорошему заднеприводные жигули надо ставить в отдельный класс от переднеприводных восьмёрок, а Хонду Ковалёва ставить в один ряд с машинами такого же уровня доработок (даже если это восьмерка). Опытных спортсменов против опытных, а новичков с новичками. Но к сожалению в Санниково нет такого количества участников, не хватит места и организации на проведение масштабного мероприятия. Почему? Попробуем разобраться. В разные года в Санниково приезжало несколько сотен различных участников с Вологды, Череповца, Вельска, Ярославля, Рыбинска, Москвы, Петрозаводска, Санкт-Петербурга и многих других городов. На каждый из классов десятки авто. Приезжали, участвовали и больше не возвращались. видимо что-то не понравилось. Причины у всех разные, но большинство их озвучивали организаторам лично или в переписке. Что-то было исправлено, что-то посчитали ерундой или "саботажем вологодского автоспорта". Возможно организаторы не могут угодить всем желающим, или просто не хотят слушать. Я не против и полностью поддерживаю данное решение. Награждение по итогам 2 этапов будет? Добавлено 03.02.2016 21:05:50: Да ладно? Неужели? И Вы задумались об этом за неделю до окончания чемпионата? Вы кодекс Раф и приложения КИТТ давно читали? Т.е. по вашему в кубке России мы ехать можем, а на кубке ВО нет?! Ибо тут вдруг обнаруживается что каждый должен ездить в своем классе? При этом я бы понимаю если бы был моно класс или класс национальный, тогда да, но то что Вы высасываете сейчас из пальца кроме как "бредом сумасшедшего" назвать нельзя. При этом на сколько я помню Вы не имеете права менять данные пункты в середине сезона. И расскажите мне какое у меня преимущество перед машинами ПП на 16 клапаниках 7 ряду? Старт за счет ЗП? При этом объективно подвеска решает зимой больше чем мотор, давайте тогда ограничьте переделки и подвесок - только стандартные амморты и т.п. При этом что-то Вы сильно за спортсменов думать стали, даже приятно :) Странно что Вы не подумали о том, что ездить по отвратительной трассе значительно более плохо и затратнее чем все остальное. Так например одна новая покрышка стоит порядка 250 евро, а на том что Вы называете "лед" она умрет очень быстро. И в конце концов если Вы не хотите чтобы мы с Даниилом участвовали в гонках так как мы мешаем тебе и Алексею подниматься на подиум - скажите прямо, зачем другим спортсменам жизнь портить!? Если ты обратила внимание и как кто-то верно заметил нам есть чем заняться, но когда вы уже "беспределите" на столько, что держаться уже нету мочи - только тогда мы "вынесли сор из избы", чтобы люди увидели вторую сторону медали, а не только твои причитания какие мы нерадивые и якобы делаем все для того, чтобы автоспорт в ВО не развивался. По возврату взносов было по меньшей мере странно если бы Вы их не вернули. По поводу того что Вы (кто или ты или Организатор) за честную борьбу! И давно? Т.е. разрешать нарезку стандартной резины это не дорого и буквально каждый простой смертный может себе это позволить? Ну не смешите нас. Берите пример с организаторов в Вельске - вот там девушка молодец, участвует наравне с мужчинами стандартном классе и занимает призовые места в честной борьбе! Мы понимаем, что ты организатор и гонщик, поэтому и пишешь правила под себя, это естественно для тебя, но справедливости для других участников соревнований я не наблюдаю. Добавлено 03.02.2016 21:11:46: такое ощущение, что я в школе учил аглицкий, а Вы общаетесь на немецком.... коробка кулак ну и т.д....... Ну если по простому то есть определенные правила типа весовых категорий например в тяжелой атлетике. Глупо предполагать, что человек с массой в 50 кг например сможет "толкнуть" вестом такую же штангу что и человек весом в 120 при прочих равных. Если же вернуться к нашим вопросам, то организаторы делают все, чтобы ограничить круг лиц могущих участвовать в соревнованиях явно не из популистских побуждений, а из мести и корыстного умысла. Но тут же во всеуслышание заявляют что нет массовости и зрелищности, при этом НИЧЕГО не делая для того чтобы доставить удовольствие спортсменам и зрителям. При этом делаю это коряво. Когда же пытаешься указать на явные огрехи в организации то на это найдется масса ответов, самым популярным из них который будет - сам дурак. Кадры деньги решают ВСЁ. (П. Самылкина)
судя по высказываниям - нет у нас в области автоспорта.
даже высказывания спортсменов не так показательны, как пост Полины, что типа вологодским колхозникам и так сойдет.... кстати, интересно, кто этот пост удалил? Пишет Германов М.А. Сергей Николаевич прошло уже ДЕВЯТЬ ЛЕТ с того момента когда вы обещали вот вот со дня на день вернуть занятую вами сумму денег, часть из которой как выяснилось потом, пошла на погашение ранее занятых средств, часть на развитие автоспорта, часть на приобретение оргтехники и т.п. но не суть. Вам не кажется что вы за столь долгий период пользования заёмными средствами поставили меня и мою семью в крайне не выгодное положение? Если судить хотя бы на примере близком к тематике данного форума http://www.autostat.ru/news/18569/ то получается вы мало того что не выполнили данное (напоминаю, в письменной форме) вами обещание вернуть заемные средства в срок и в полном объёме, то ещё и нанесли ущерб который понятен каждому (ДЕНЬГИ ДЕШЕВЕЮТ-ЖИЗНЬ ДОРОЖАЕТ). Я понимаю, что я не один такой, в этой бесконечной очереди из желающих вернуть деньги, но долги отдавать надо. Помнится был случай :дали в долг Мухинову С.Н. 30 000 рублей,в указанный им срок деньги не вернул,спустя время ЧАСТЬ денег отдал,а остальную нам пришлось выкатывать тренировками в Санниково,но тоже не без подвоха,тренировались мы раньше со скидками,а долг списывался без них.Вот господа это БИЗНЕС. Давно уже разделили и сделали класс ЛЕДИ,так и в нём не всегда учавтвует 3 человек. |
|
|||||||||
|