Ну как это может быть? LADA XRAY будет стоить от 589 тысяч рублей http://www.vologda.kp.ru/daily/26486.4/3355357/ когда соплатформенный Renault - Sandero Stepway New стоит от 449 т.р. http://astoriamotors.ru/model/Renault-S … tepway_New ???????
AndrewS, а сравнить минималку XRAY с сопоставимой комплектацией Степвея не пробовали ?
Саня Борода, я максималку степвея с минималкой лады посмотрел. http://renault-grand.ru/stepway/komplek … privilege/
Степвей в максималке стоит 449 т.р ?
619 т.р.
AndrewS, офф. сайт рено выдает минималку степвей за 589 тр, а прайс вообще минималка 629тр
https://www.renault.ru/content/dam/Rena … 6_2016.pdf И к чему тогда истерика по поводу минималки Степвея ? Если с XRAY в минималке можно сравнивать Степвей практически в максималке . Вы никогда не видели , чтобы автоконцерны разводили по разным нишам похожие модели за счёт комплектаций? gazelle 35, те же 589 т.р. Спасибо, успокоили!
Добавлено 28.01.2016 11:46:34: Саня Борода, истерика у вас в голове, не более. Меня заинтересовало (извиняюсь, на рено ошибочно взял цену с первого попавшегося сайта), почему одну машину продают по столь разным ценам, тем более, что родная Лада имеет у нас репутацию более массового и доступного автомобиля, чем Рено. Но, в любом случае- такая цена, пусть и за хорошо укомплектованный и современно выглядящий переднеприводный Логан, для меня так явно дорого. Отредактировал AndrewS (28.01.2016 11:56:22) AndrewS, вы на вопрос не ответили.
На счёт цены. вы ведь не глупый человек , должны понимать что цена машины в очень большой степени зависит от цен на комплектующие , а они очень сильно подорожали. Почему тогда автомобиль в целом должен был остаться дешёвым? Саня Борода, я про имидж марок так- то рассуждал. Но отвечу на непонятно когда заданный вопрос. Про то, что производители разводят соплатформенные машины по разным ценовым категориям я прекрасно знаю, и сам езжу на автомобилях имеющих "братьев" под другими брэндами. Поэтому меня и удивило, что более доступную Ладу представляют выше, чем Рено. Ну и про ваш вопрос- комплектация далеко не всегда определяет стоимость автомобиля- корейцы укомплектованы лучше одноклассников из Германии, а продаются за меньшие деньги. Ну еще проще про комплектующие если вы поставите на Калину 3 литровый двигатель, современнейшую 8 ступенчатую АКПП, смонтируете массу электронных устройств, вы все равно не сможете ее продать даже за те деньги, сколько эти комплектующие будут стоить.
Мне одному кажется что продажи иксовой весты не попёрли?
Не вовремя её выпустили ибо народ сейчас далеко не лёгкие времена переживает а новинка по цене на ровне иномарки (и ненадо обычному работяге никаких глонас и прочей фурнитуры) Наверное и иксовый сандеро не рванёт в продажах (люди купят ладу 4х4 (ниву)) Вот я пока в вологде ни разу не встретил весту (зато много вижу новеньких грант(потому что они доступны для народа)) Да, я тоже рассчитывал на более резвые продажи Весты. Народ еще боится брать якобы иномарку по цене иномарки. Пока в головах видать не перестроилось :) Хотя и иномарки российской сборки далеко по природе своей не иномарки...
Склонен думать что народ не боится а дело в цене
Ведь если она стоит так же как и собратья в этом классе туземцев то она должна быть качественнее и лучше (что очень сомнительно) ведь туземские машины затратнее должны быть за счёт ввоза комплектующих (но Лада то типа наш продукт и откуда равная цена?) И далеко не факт что в обслуживании она будет дешевле иноземных пепелацев Ваз всегда был самым продаваемым за счёт того что он доступен для народа по своей цене (тут этого нет да и запчасти наверное от рено и ниссан там напиханы) Но время покажет что и как (вот выживут иностранный автопром из россии и будут все ездить на Ладах) Cromlech, так Лада же теперь это тоже иностранка- она ж Рено- Ниссану принадлежит). Точнее, она такая же наша, как всеволожский форд и калужский фольксваген))))
Ну это ни для кого не открытие Вопрос тогда зачем её выдавать за отечественный продукт) Cromlech, ну на чуть больше, чем четверть то принадлежит Ростеху.
извиняюсь за боян, Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер. . . Бац! на выходе Жигули! Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. ! ! ! снова Жигули! Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь - Жигули! Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс.. Смотрят на всё это. Инженер директору: - А я тебе говорил - место проклятое! ! ! А то всё "руки из жопы, руки из жопы" Заложено: 27.03.2013
Спущено на воду: 09.09.2014 Построено: 24.04.2015 Тип ГД: дизель Caterpillar C32 Мощность ГД: 2x746 кВт Движители: винто-рулевые колонки Rolls-Royce US 155P12 FP Уже в ремонте) Добавлено 28.01.2016 19:21:57: Rolls-Royce подвели заразы))) Добавлено 28.01.2016 19:27:59: Да не написал где построено Место постройки: ОАО "Средне-Невский судостроительный завод" Россия Санкт-Петербург А Вы наверное думали что только жиги теперь форшмачат) сплюнь :) |
|
|||||||||
|