Утеплитель двигателя (подкапотный)
Интересно, возможно ли купить автоодеяло у нас в городе. Или что-нибудь подобное http://www.autonahodka.ru/news/18620 Искал во многих магазинах, продавцы делают удивлённые лица и говорят: не было и не будет. Многие в приемных/офисах сидят, потом бац: команда - через пять минут выезжаем... Ну и вообще, например, как у страховых агентов: приехал на место, а обратно минут через 20-30. За это время салон выстудится, стёкла подмерзнут и как бы достаточно важно: движок ещё 75 градусов или только 40 (условно, естественно) эх полыхнула у меня как то фуфаечка на ваз2106. рукав на коллектор попал. ну его такие утепления.. автоодеяло не горит кстати
для керосинки стопудово ДА Саня, речь ведь совсем не о том))) Дело не в длительных стоянках, а относительно продолжительных: более чем 20 минут, но меньше чем 2 часа Добавлено 14.01.2016 00:54:40: А у меня на 2105 попала полой на крыльчатку вентилятора. Вату потом из всех щелей подкапотного пространства выковыривал, она такими "сосульками" и "катышками" всюду набилась, а размочаленной полой раздолбало диффузор вентилятора Лучше уж утеплитель подогнанный под размер подкапотного пространства Ну начнём с того , что разговор сначала был про таксистов. В каких офисах они сидят, ждут заказов? не соглашусь. тем, у кого дизель, особенно старый (у меня пробег 510 т.км) как раз-таки эти 2-3-5 градусов разницы могут сыграть ключевую роль при старте. Езжу утром на работу, вечером обратно, двигатель лучше запускается с одеялом Если между поездками более 4 часов, и правда толку от этого одеяла никакого
У меня его нет, но это и так понятно Закрыл решетку радиатора, и радиатор картонкой от лишнего встречного воздуха По трассе теплее в мороз, и в городе быстрее прогревается, заметно когда утром на работу еду, прогреваю всегда на ходу, никогда на месте не стою не тарабаню В мороз к вечеру , что с одеялом движок будет уличной температуры, что без него он будет такой же температуры. Ну, как бы в первую очередь были названы курьеры ;-) Вообще - да, не насидишь. Но: вот в понедельник ( вроде, -20 было), сидел в машине, ждал ребёнка пока тот на занятиях был. Салон относительно быстро выстужается, минут через 12-15 приходилось движок запускать. Так за это время у двигателя температура до 70 градусов падала. Если с одеялом она бы только до 80... да даже если только 75 - всяко выгоднее, т.к. более горячий воздух при запуске в салон пойдёт. Нее, некоторые движки может и есть смысл утеплять. Но я никогда таким не занимался.
Я предпочитал улучшать работу отопителя ( на классике чистил радиатор печки, на 2112 ставил новый радиатор + электропомпа) и закрывал немного радиатор. На ФФ2 вообще ничего не делал. не сказал бы, у меня на джетте и прогревался то плохо, и остывал быстро..... У меня коллега себе такое одеяло на Санта Фе при купил. Но у него дизель, который даже в пробках не греется. С его слов, на бензинку он не стал-бы покупать такую "игрушку".:)
у меня тоже автоодеало - подарок. Фирма, теплое "шо пездец", не горит, но толку ноль... Ну быть может на 1-2%... вторую зиму убеждаюсь))) Тут дело не в автоодеале.. утеплять надо все. Все щели спереди, от крыльев, снизу - это не реально.
Просто кто-то красавчик, и хорошо на этом заработал) не знаю, у меня лучше с одеялом заводится, с пол оборота схватывает. когда несколько дней постоит (полностью промороженный движок), надо секунд 20 крутить, чтобы мотор "разогнался" Добавлено 14.01.2016 17:31:20: на бензинке, думаю, разница была бы незаметна Strike, это тупо самовнушение . Он всё равно в мороз ( -20 и ниже) к вечеру будет уличной температуры. Одеяло это не термос .
Вот если ты изолировал бы движок весь целиком , то это другой вопрос. А так , с таким же успехом ты можешь раздетым выйти на улицу в одной шапке и думать, что ты из-за неё только к вечеру околеешь. быть такого не может, как сказал Саня - самовнушение :) |
|
|||||||||
|