Ассортимент магазина в Вологде:
Вы можете заказать расходники и любые запчасти для своего автомобиля, не выходя из дома. Всем форумчанам мы можем предложить скидку на запчасти- 5%, постоянным клиентам скидки до 15%! Наш адрес: г. Вологда, ул. Ленинградская д. 136 (вход с ул. Южакова, через дорогу от ТЦ "Умелец") Работаем ПН-СБ с 9:00 до 19:00. Контакты Телефоны магазина: 500-805, +79115010805 E-mail: Info@aes24.ru Сайт: AES24.ru Группа VK: https://vk.com/aes24 Будем рады видеть Вас среди наших клиентов! AutoExpress, когда наладится работа Вашего сайта?
поиск масла не работает (хотя при общем просмотре наименование есть), при просмотре вручную (перелистывая страницы каталога с последней к началу) - постоянно зависают страницы. Добрый день! Только что проверил поиск, Elf, Mobil, Castrol, у меня всё нашло, в чем у вас проблема?
А где посмотреть ассортимент АКБ на сайте? Не нашёл....
http://www.boschbatteries.ru/items/Default.aspx
Берете артикул Varta или Bosch, забиваете, смотрите аналоги. Пока только так. ставлю, к примеру, в поиске/фильтрации ZIC 5-30 - он выдает только два варианта и те литровые емкости, хотя при ручном просмотре всё есть. Ставим в поиске/фильтре Шелл 5-30, вообще вариантов не находит, хотя тоже всё есть в ручном просмотре. Повлиять на это, мы к сожалению, не в силах, надо менять разработчика.
Попробуйте воспользоваться сайтом OEM-OIL.ru, у них всё грамотно, с артикулами. Ну и как это понимать? пришел отказ по свечкам. почему Автодок может привезти мне свечи а вы нет? зачем тогда такой интернет- магазин?
Отказ даёт не магазин, а склад поставщик. Он может работать как с АЭ так и с другими магазинами ( Автодок, Экзист, Емекс) . Соответственно отказ ты мог получить от этого склада в любом из этих магазинов. Только в отличие от автоэкспресса автодок перезванивает и предлагает альтернативу. В данном случае могли привезти с другого склада а так я прождал три дня бестолку. Не могли они привезти ничего. Они лишь посредники между тобой и складами. Когда их склад информирует об отказе , тогда они информируют тебя. И лишь ты можешь потом перезаказать деталь на другом складе и вероятней всего уже по другой цене или с другими сроками. То есть они опять же оказались бы крайними. Sunsetpeople, при заказе ориентируйся в первую очередь не на самый низкий ценник , а на количество на складе и проценты возможной доставки.Если кликаешь на 100% доставку , т ак и отказа не будет.У меня еще ни разу , по крайней мере не было! И был такой вариант, что я заказывал колодки по подозрительно низкой цене - думал придет отказ, тем более что кол-во по складу было 1 комплект. Но колодки пришли - фортануло!
При заказе через сайт предоплата нужна?
Расходники пропускаем в работу без предоплаты, по крупным позициям информируем о необходимости предоплаты. Добавлено 13.01.2016 09:27:43: Именно эти свечи у Автодока лежат на своём небольшом складе NAS в Мск, по СТАРОЙ цене, она ниже, чем отпускная цена дилера на сегодняшний день, с учётом роста курса доллара, цены у дилеров поднимаются КАЖДЫЙ день, если эти свечи закончатся у Автодока на этом складе, остальные предложения будут значительно дороже, чем наши, т.к. подгружают они так же остатки дилеров, как и мы, да и следующая поставка на свой же склад, будет значительно дороже. При заказе у нас расходников известных фирм (например, NGK) лучше ориентироваться на Дилерские склады (Express, отмечены зеленым), они привезут быстрее, надежнее(обновление остатков 2-3 раза в день) и крайне низки шансы нарваться на подделку, цена конечно может быть незначительно выше, чем у перекупщиков, но, лично я, предпочитаю брать там. Добавлено 13.01.2016 10:05:17: Мы ориентируемся на Оптовых покупателей, Автодок занимается розницей, мы рассылаем СМС о приходе и рассылаем данные по движению заказов на электронную почту, также все движения можно увидеть в личном кабинете, во вкладке заказы. Ну и ну... Заехал с целью покупки. И где они из БОЛЬШОЙ поставки? В 14:12 уже на форуме во всю трубите, а машина может только ближе к закрытию приехала, и их ещё как бы надо разгрузить, выставить, приход забить, ценники напечатать. Кстати, лично в магазине было не задать этот вопрос, обязательно надо на форуме спросить?))
https://www.avito.ru/vologda/gotoviy_bi … _698382229
AutoExpress, трудные времена настают или собственника решили сменить? какие трудные времена ? Машины ломаться перестали ? Вроде как нет. Скорее даже наоборот . К чему этот глупый сарказм ? Предположу переезд собственника в другой город. Саня Борода, ни грамма сарказма. Просто конкуренция большая, а работать есть над чем.
При хорошем менеджменте никакой переезд не может повлиять на решение бросить прибыльное дело. Три интернет-магазина это большая конкуренция? К тому же только у одного из них есть запчасти в наличии. Так что на счёт этого мимо.
их не три, а народ не только в интернет-магазинах запчасти берет. |
|
|||||||||
|