Сегодня повторилась прошлогодняя история.
Опять после 5ти минутной стоянки у садика, Автомат ушел в аварийный режим. Но в отличие от прошлогоднего глюка в этот раз машина вообще сначала отказалась заводиться. Сделал три попытки. Стартер крутит двигатель, вспышек нет. Выскочило сообщение "неисправна противобуксовочная система". Открыл капот. Посмотрел в его темноту. Закрыл капот. Завелась. Передача опять в с рывком включилась. Проехал пару улиц. Остановился. Выключил двигатель. Завелся (абсолютно нормальный пуск двигателя). Всё стало хорошо. Сообщение о неисправности ASR исчезло. Передачи плавно включатся. Неприятно. может перепрошить нужно?
ХЗ.
Думаю какой то плавающий глюк. И это явно связано с многодневным простоем на морозе. Хотя старался раз в три дня хотя бы куда-нибудь съездить, чтобы батарея не села до нуля за выходные. И видимо, надо все таки дольше греть машину, а не "сел-поехал". Не любит коробка автомат "сел-поехал" при -20 и ниже...:( С какого перепугу на исправной машине исправный аккум сядет за три дня ?
Саня Борода,
ну не то чтобы сядет. Но за 3 дня на морозе - аккуму точно лучше не становится...:) Вот у сестры Фабия на 4-ый день в морозы просто в нуль разряжается (но она на машине ездит мало, там недозаряд АКБ постоянный). Соседка сегодня первый раз завела старый рио кио после Нового года. Говорит завелась с первого раза. Вывод исправная техническая машина без проблем заводится и через 11 дней не слабых морозов. RazzoR, ещё раз прочитай что я написал .
Хммм...
Что тогда жрёт лепестричество в машине моей сестры? :) Я отключил бортовик и магнитолу (ездил к спецам), осталась только сигналка и все прошло. Даже после 20 дней простая, аккумулятор в норме, а раньше только двери сигналкой мог открыть после такого простоя. Что-то точит аккумулятор. Машина. Просто с такой ездой надо чаще подзаряжать аккум, чтобы он не помер. НЕ ВЕ РЮ! (с) Станиславский :) Дык вот и я тебе про это говорю. Машина сестры работает в режиме: утром 10 минут прогрев, 5 минут езды, вечером - тоже 10 мин прогрев + 20 мин езды. То есть, при отрицательных температурах двигатель даже до рабочей температуры не прогревается. Летом это для аккума не так критично. А зимой, два запуска двигателя на пробег в 6 км - аккум вряд ли даже компенсирует энергию потраченную на запуск. То есть постоянный недозаряд аккума приводит к тому, что за 3 дня на морозе он просто уходит в даун. Вот такие дела. :) А я как ездил раньше, до работы 6 км, на обед 10 км и после работы 6 км. Начал чесать затылок и сделал то, что сделал. И забыл про аккумулятор, а ведь уже купил новый и потом продал. Сначала проблема выявилась с генератором (причем проблема выявилась не сразу), а потом еще и лишние источники, когда машина отключена и они хорошо сосут. Например сигналка берет 0,02, а бортовик 0,04 и еще магнитола 0,04. Мне сказали это много.
Проверяли, если я правильно помню, отключили минус, к нему подключили клемму тестера и второй к массе на кузов и получилось 0,1 - 0,12. А должно быть не больше 0,035. У друга 12ха всю осень стояла, в начале декабря без проблем завелась с ключа
Так что мешает подзарядить аккум раз в пару-тройку месяцев и не париться потом , что через три дня простоя машина не заведётся? Кстати , при такой езде, обслуживание аккума является таким же обязательным как и замена масла в ДВС. Я вот уже переживаю, почему у меня АКБ всё работает и работает))) В 2007г. летом новый поставила и забыла, вроде уже по всем мыслимым и немыслимым меркам должен крякнуть
у меня вообще не разу аккумы не дохли :)
А я вот сегодня наблюдал картину на карла маркса стоит хамер парнишка машет проводами типа прикури (не прикурил так как спешил а вернее уже опаздывал)
А ведь обычная халатность со стороны паренька (не учёл погодных условий) ведь мог бы и прогреть и подзарядить ведь и машинка не из бюджетненьких(хотя хрен его знает как она ему досталась может подарили на ДР вот и отношение такое а может просто гульбанил все праздники и не до машины было) Ты просто машины быстрее меняешь, чем минимальный срок службы АКБ :)) Полинα, ну лансер то отходил 8 лет, гетц 7, джетта 7
|
|
|||||||||
|