Страницы:  …   35   … 
Сегодня повторилась прошлогодняя история.
Опять после 5ти минутной стоянки у садика, Автомат ушел в аварийный режим.
Но в отличие от прошлогоднего глюка в этот раз машина вообще сначала отказалась заводиться.
Сделал три попытки. Стартер крутит двигатель, вспышек нет. Выскочило сообщение "неисправна противобуксовочная система".
Открыл капот. Посмотрел в его темноту. Закрыл капот.
Завелась.

Передача опять в с рывком включилась. Проехал пару улиц.
Остановился. Выключил двигатель.
Завелся (абсолютно нормальный пуск двигателя).
Всё стало хорошо. Сообщение о неисправности ASR исчезло. Передачи плавно включатся.

Неприятно. sad
может перепрошить нужно?
ХЗ.
Думаю какой то плавающий глюк.

И это явно связано с многодневным простоем на морозе. Хотя старался раз в три дня хотя бы куда-нибудь съездить, чтобы батарея не села до нуля за выходные.

И видимо, надо все таки дольше греть машину, а не "сел-поехал". Не  любит коробка автомат "сел-поехал" при -20 и ниже...:(
С какого перепугу на исправной машине исправный аккум сядет за три дня ?
Саня Борода,
ну не то чтобы сядет. Но за 3 дня на морозе - аккуму точно лучше не становится...:)
Вот у сестры Фабия на 4-ый день в морозы просто в нуль разряжается (но она на машине ездит мало, там недозаряд АКБ постоянный).

RazzoR:

Вот у сестры Фабия на 4-ый день в морозы просто в нуль разряжается (но она на машине ездит мало, там недозаряд АКБ постоянный).

Соседка сегодня первый раз завела старый рио кио после Нового года. Говорит завелась с первого раза. Вывод исправная техническая машина без проблем заводится и через 11 дней не слабых морозов.
RazzoR, ещё раз прочитай что я написал . smile
Хммм...
Что тогда жрёт лепестричество в машине моей сестры? :)

RazzoR:

Хммм...
Что тогда жрёт лепестричество в машине моей сестры? :)

Я отключил бортовик и магнитолу (ездил к спецам), осталась только сигналка и все прошло. Даже после 20 дней простая, аккумулятор в норме, а раньше только двери сигналкой мог открыть после такого простоя. Что-то точит аккумулятор.

RazzoR:

Хммм...
Что тогда жрёт лепестричество в машине моей сестры? :)

Машина. Просто с такой ездой надо чаще подзаряжать аккум, чтобы он не помер.

ILIA:

RazzoR:

Вот у сестры Фабия на 4-ый день в морозы просто в нуль разряжается (но она на машине ездит мало, там недозаряд АКБ постоянный).

Соседка сегодня первый раз завела старый рио кио после Нового года. Говорит завелась с первого раза. Вывод исправная техническая машина без проблем заводится и через 11 дней не слабых морозов.
НЕ ВЕ РЮ! (с) Станиславский
:)

Саня Борода:

RazzoR:

Хммм...
Что тогда жрёт лепестричество в машине моей сестры? :)

Машина. Просто с такой ездой надо чаще подзаряжать аккум, чтобы он не помер.
Дык вот и я тебе про это говорю.
Машина сестры работает в режиме: утром 10 минут прогрев, 5 минут езды, вечером - тоже 10 мин прогрев + 20 мин езды.
То есть, при отрицательных температурах двигатель даже до рабочей температуры не прогревается. Летом это для аккума не так критично.
А зимой, два запуска двигателя на пробег в 6 км - аккум вряд ли даже компенсирует энергию потраченную на запуск.
То есть постоянный недозаряд аккума приводит к тому, что за 3 дня на морозе он просто уходит в даун.
Вот такие дела. :)
А я как ездил раньше, до работы 6 км, на обед 10 км и после работы 6 км. Начал чесать затылок и сделал то, что сделал. И забыл про аккумулятор, а ведь уже купил новый и потом продал. Сначала проблема выявилась с генератором (причем проблема выявилась не сразу), а потом еще и лишние источники, когда машина отключена и они хорошо сосут. Например сигналка берет 0,02, а бортовик 0,04 и еще магнитола 0,04. Мне сказали это много.

Проверяли, если я правильно помню, отключили минус, к нему подключили клемму тестера и второй к массе на кузов и получилось 0,1 - 0,12. А должно быть не больше 0,035.
У друга 12ха всю осень стояла, в начале декабря без проблем завелась с ключа

RazzoR:

Саня Борода:

RazzoR:

Хммм...
Что тогда жрёт лепестричество в машине моей сестры? :)

Машина. Просто с такой ездой надо чаще подзаряжать аккум, чтобы он не помер.
Дык вот и я тебе про это говорю.
Машина сестры работает в режиме: утром 10 минут прогрев, 5 минут езды, вечером - тоже 10 мин прогрев + 20 мин езды.
То есть, при отрицательных температурах двигатель даже до рабочей температуры не прогревается. Летом это для аккума не так критично.
А зимой, два запуска двигателя на пробег в 6 км - аккум вряд ли даже компенсирует энергию потраченную на запуск.
То есть постоянный недозаряд аккума приводит к тому, что за 3 дня на морозе он просто уходит в даун.
Вот такие дела. :)
Так что мешает подзарядить аккум раз в пару-тройку месяцев и не париться потом , что через три дня простоя машина не заведётся?
Кстати , при такой езде, обслуживание аккума является таким же обязательным как и замена масла в ДВС.
Я вот уже переживаю, почему у меня АКБ всё работает и работает))) В 2007г. летом новый поставила и забыла, вроде уже по всем мыслимым и немыслимым меркам должен крякнуть smile
у меня вообще не разу аккумы не дохли :)
А я вот сегодня наблюдал картину на карла маркса  стоит хамер парнишка машет проводами типа прикури (не прикурил так как спешил а вернее уже опаздывал)
А ведь обычная халатность со стороны паренька (не учёл погодных условий) ведь мог бы и прогреть и подзарядить ведь и машинка не из бюджетненьких(хотя хрен его знает как она ему досталась может подарили на ДР вот и отношение такое а может просто гульбанил все праздники и не до машины было)

infy_bard:

у меня вообще не разу аккумы не дохли :)

Ты просто машины быстрее меняешь, чем минимальный срок службы АКБ :))
Полинα, ну лансер то отходил 8 лет, гетц 7, джетта 7