Фигня полная. Вторые фокусы пипец какие тёплые. Особенно 2л. Заводятся с полтычка ( правда бывают дабл-старты) . И ему абсолютно пофигу, стоит он на месте или едет. Единственное , что он на ходу чуть быстрее прогревается. Никакие намордники и одеяла под капотом ему нафиг не нужны. Всё выше написанное касается исправного ФФ2. Красиво на фотках всё это выглядит . Только вот в жизни заипёт добираться до радиатора и шлангов к нему. Я в следующую поездку по трассе газетку на радиатор положу в минус 25. Сзади на пассажирских стеклах наледь.
iPod35, имей в виду . омывайка там никогда никаким образом не греется от движка. Только если движок будет гореть в прямом смысле, может тогда она немного нагреется. Так что бодяжить омывайку не советую. Иначе придётся загонять машину в бокс , снимать подкрылок и отогревать бачёк феном.
На телефоне не могу скопииовать. Бульдозер пишет "найдешь холодные, меняй термостат" Может кто пояснить поему?
Я всегда думал что у радиатора патрубки не должны быть горячими - пока машина не прогреется и не откроется термостат на большой круг...
Если патрубки холодные на прогретой машине, значит термостат гоняет по большому кругу. По малому кругу, значит постоянно работает вентилятор или очень часто. По большому, то в машине холодно и вентилятор не сработает почти ни когда. Если патрубки холодные, значит в радиатор не поступает - гоняет по малому кругу. Тут ни какого большого - малого быть не может. Датчик включения вентилятора стоит на радиаторе. Если радиатор не нагреется, с чего ему включаться? Или я не прав?
ЕСЛИ датчик стоит на радиаторе то да!
А он практически у всех современных машин стоит в ГБЦ, то есть вентилятор сработает ( если температура движка будеет соответствующая) независимо от температуры радиатора . Т. Е. зимой работает вентилятор? Хочу посмореть видео как в - 25 вентилятор работает на исправной машине. Я лично не встречал сей факт, но думаю, есть ОЖ в системе будет не хватать, то движок может и закипеть, а не только вентилятор сработает. Или при очень большой нагрузкой. знакомый сейчас подсказал одну мысль любопытную. Что возможно термостат работает, но открывается раньше чем должен. Стоит этот гад конечно почти полторы тысячи, вот сижу думаю, есть ли смысл или деньги на ветер))
емнип, включенный кондиционер заставляет крутить вентилятор при любой температуре за окном Halfmoon, это если радиатор за конденсатором стоит, а если они рядом? И на каждый по своему вентилятору...
iPod35, Вы замерзаете что ли? У меня с новья машина не греется пока не поедешь. И в - 25 температура падает на холостых, но дует теплым. Живу и радуюсь, за то летом не кипит. Я бы не стал тратиться.
Я же вроде русским языком написал . ЕСЛИ ТЕМПЕРАТУРА ДВИЖКА БУДЕТ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ. То есть если возникнет неисправность и будет например воздушная пробка в системе, то при перегреве движка свыше 102-105 градусов ( в зависимости от настройки датчика) сработает вентилятор . Это снизит вероятность критического перегрева движка. На машинах где датчик стоял в радиаторе ( например карбюраторных классиках ) в таких случаях наступал алес . В принципе можно сделать , чтобы у исправной машины сработал вентилятор в -25. Было бы желание А он включится ? А чего думать? У тебя есть прибор. Просто не хватает навыков. Провести диагностику термостата не сложно. Достаточно начать прогревать холодный движок ( сейчас для этого желательно держать обороты не ниже 2000-2500 иначе до весны придтся ждать пока он прогреется ) и определить при какой температуре начинает прогреваться верх, середина и низ радиатора. Всё. Я не помню точно, но вроде низ радиатора должен нагреться при температуре не ниже 87 градусов. |
|
|||||||||
|