Друзья подскажите пожалуйста по такому вопросу. Машина Фокус2 двухлитровый. Температура двигателя поднимается только во время движения, т.е. под нагрузкой. Но стоит остановиться, даже на светофоре, начинает потихоньку падать. По ELM смотрю, машина в процессе поездки прогревается до 90-92 градусов, но стоит мне встать на парковке не глуша тачку, температура начинает медленно снижаться до 68-70 градусов. И я в растерянности, в чем может быть причина. Просто пару месяцев назад менял антифриз и термостат из-за того, что машина наоборот прогревалась только до 70 градусов и дальше не грелась. Неужели снова в термостате дело? Или в чем то еще?
Холодно на улице, и холостых оборотов может быть не достаточно для полного прогрева. все гуд.
уровень антифриза проверь.
антфриз проверял, в уровне, нигде не течет Добавлено 10.01.2016 22:07:24: да у него не холостые а слегка завышенные из-за "недогрева". Вместо 750 холостых он 800-820 держит постоянно. Да и после длительных поездок, когда под капотом уже жара (даже незамерзайка оттаивает) все равно температура падает намордник надеть?
Добавлено 10.01.2016 22:14:53: iPod35, а печка как себя ведет? Помпа может, там иногда крыльчатку разносит, пластик. Это возможно, но может действительно мороз, хотя наверное это только с утра, а вот на прогретой не должно наверное.
это точно . для примера суньте факел в банку,она и при 50 мороза не остынет. нее, не любитель всяких картонок и намордников, машина же не для арабских эмиратов с их постоянной жарой, поэтому инженерами по идее предусмотрено то, что эксплуатироваться она будет зимой))) а печка... ну я не знаю даже)) первый год на этом тазике езжу)) так то греет. Чем выше температура двигателя, тем по идее теплее дует 2л фокус2 ахеренно греется, так что холодно - и очень холодно для него пох, где то проблема.
да вроде там металлическая крыльчатка, если не ошибаюсь. А вот температура даже на прогретой падает, вот это то и странно( да ну нафик...вчера при минус сорока машинка прогрелась в движении до рабочей температуры, остановились кофе попить и перекурить (двиг не глушили), дак она (температура двигателя) до 60 градусов упала....я то же был в ауе..... если при падении температуры поток не меняется может и не париться. Не пробовал трогать шланги, может мотает по большому кругу? gazelle 35, мы вчера в село в магаз приехали тоже махом упала,но были на бмп,там дизель, а за бензами такого не наблюдал.
ну я не сильно спец в таких вопросах))) которые там надо шланги трогать и как выяснить?) паттрубки от радиотара помацай. ну это та понятно))) а которые конкретно надо, и какими они должны быть (теплыми или холодными) и что мне это даст?) определишь исправность термостата. гоняет по малому или по большому кругу.
Добавлено 10.01.2016 22:33:41: найдешь холодные ,меняй термостат. я тоже такого за керосинками не наблюдал, по этому вчера удивился сильно, но в движении быстро прогрелась до рабочей температуры и потом не остывала (километров 200 проехали при -34...-37), по этому грешу на задушенность двигателя экологическими нормами.... мобыть быть,мобыть быть! |
|
|||||||||
|