В смысле емкость? Если мощности генератора будет хватать, чтоб нормально зарядить аккум повышенноц емкости, то не повлияет. А вот если нет, то постоянно недозаряженный аккум вроде как не есть хорошо.
Мощности практически любого генератора будет хватать , чтобы зарядить даже здоровый аккум. Вопрос только времени.
Главное , чтобы мощность включенных потребителей не была больше мощности этого генератора. Грубо говоря, даже тонюсенькой струйкой можно наполнить большое ведро. И чем больше запас мощности гены ( по сравнению с мощностью включаемых потребителей) , тем больше будет эта струйка. На оф.сайте Exide можно увидеть , что одно из отличий "премиум" - ускоренная в 1,5 раза зарядка . Если это так , имхо - очевидный плюс . Известно , что зимой в морозы аккумулятор заряжается очень неохотно . Не помню уже , где читал , что в -20 аккумулятор нормально заряжаться начнет только через час езды . Тем более большинство теперь ездит "дом-работа-дом" . Я давно убежден , что половина рассказов про то , что "вот раньше аккумуляторы 10 лет служили , а теперь ... " связаны именно с такой особенностью эксплуатации . А постоянный недозаряд - одна из причин повышенного износа . Зарядным же устройством заряжают , когда уже не завелись , а надо бы было пораньше . Тут замкнутый круг : от недозаряда - повышенный износ , от износа - больший саморазряд .
Кстати , слишком большая мощность аккумулятора , говорят , тоже не совсем хорошо - повышенный ток - больше нагрузки на стартер(щетки-коллектор) . По поводу повышенного тока и нагрузки на стартёр очень смешная пугалка. С таким успехом у вас маломощные лампочки ( например габаритов ) перегорали бы каждые две минуты от мощного генератора
Потребитель не возьмёт больше чем ему нужно, каким бы мощным источник энергии не был бы. Дак они раньше были ремонтопригодными! У друга жена решила сделать подарок, купила на его машину новый АКБ.
Эксид как этот...я отнесся очень скептически к этой покупке. И что, сегодня звонит, спрашивает, завелся? У меня Тюмень трехгодовалая. Ночью опускалось до -37, если что я не в Вологде, утром было минус 32. У меня завелась, у него с новым АКБ, вчера поставленным не завелась... И это реально. Ключевые слова здесь: "новый" и "вчера поставленный". А сколь он на складах валялся и при этом не заряжался - xz... Домовой, заряжался после покупки.
С вечера поставили, сегодня не завелась. Хотят ехать менять его. Да я не о том , ремонтировали к тому же не сдохшие , а если одна к примеру банка не работала . Или Вы имеете ввиду обслуживаемые - тогда соглашусь . Полностью согласен. Главное при низких температурах зимой автомобиль не использовать в режиме коротких поездок. Я зимой стараюсь не выключать двигатель ни пока в магазин вышел, ни пока дочь в школу отвожу, и т.п. Сегодня была нужда ехать на автомобиле, в результате пришлось запускать двигатель при -27. Пуск был удачным. Кому интересно, то в записи БЖ можно почитать подробности и посмотреть записанное видео - https://www.drive2.ru/l/8637890/ Отредактировал volfrost (09.01.2016 17:40:30) на холостых мне кажется не хрен заряд...
Возможно, но по показаниям дополнительного БК уровень напряжения бортовой сети в среднем и на холостом ходу 14,2 В. Если я правильно понимаю, то генератор АКБ в это момент тоже заряжает. Чтобы полностью зарядить аккум этого не хватит, а чтобы немного восстановить заряд вполне хватит. Сейчас у меня умер аккум. С утра сам не заводит. Вообще даже не прокручивает стартёр. Прикуриваю его. И после этого весь день езжу . Стоит иногда по 4-5 часов и опять езжу. Думаю не надо напоминать , что сейчас на улице нифига не +20. Вот тебе и не хрен заряд Ну ты же сам написал что ездишь, а я про холостые
И на холостых такая же фигня. Сегодня весь день в сервисе. Два раза выходил заводить машину. Минут 20 работает и 4 часа отдыхает . Если эксайд премиум быстрее берет заряд, то это действительно плюс. АГМ эксайд максима за счет этого и был очень практичным, как бонус за счет хорошего импульсного тока музыка звучала динамичнее)
А если это справедливо только для +20 градусов? (Типо местность - США, Калифорния) Добавлено 09.01.2016 20:16:36: Ваши электромоторы печки/дворников/омывателя/бензонасоса/стеклоподъемников и т.д. ничто по сравнению даже со стартером скутера. Однако ни щетки, ни коллекторы у них не выгорели. Добавлено 09.01.2016 20:41:33: Саня Борода, я тут изучал информацию по аккумуляторами. Смысл примерно такой: Сурьмянистые боятся перезаряда (выкипают), обслуживаемый или необслуживаемый - дело десятое. Производители авто стали гнаться за вариантом - меньше напрягов владельцу в период гарантии. Появились кальций/кальций аккумуляторы. Преимущества: - не выкипают почти нисколько. Тупо пихнул под капот и забыл на 3-5 лет; - дают больший ток холодной прокрутки; - при тех же габаритах обладают большей ёмкостью. Недостатки: - очень боятся глубокого разряда; - после такого разряда восстановить практически невозможно. У меня был Мутлу кальций/сильвер (т.е. по сути полусурьмянистый) прослужил 8 лет на машине (творил чудеса даже на 6-7 году, по 10-попыток запуска при -27/-30), а потом ещё 3 года как источник напруги для шуруповерта на даче (стартер уже крутил очень плохо) Взял опять Мутлу, но кальций/кальций - случайно два глубоких разряда и начал дохнуть после 3,5 лет эксплуатации... Но доливать реально не приходилось ни разу, в отличие от предыдущего (примерно по 0,7/1 литр в год) А так, знаю примеры когда и на "Камазовском" АКБ на легковушке катались. АКБ этот четверть багажника 2102 занимал... Но "прикурить" во дворе мог любого))) Буквально сегодня на Драйве читал, что якобы у Мазды в инструкции по эксплуатации прописано подзарядка АКБ от спец зарядка раз в 2 месяца (там скрины руководства выложены были, но я их не просматривал). Иначе типо фиг вам, а не гарантия на АКБ в 5 лет... (Юзер писал, что это именно из-за кальций/кальциевого АКБ) Если интересно, могу в истрии браузера посмотреть, пока оно не затерлось))) Добавлено 10.01.2016 00:02:49: http://www.drive2.ru/l/5914573/ П.С.: кстати тот же самый юзер, от которого была информация по датам выпуска АКБ разных фирм Отредактировал Andrew_35 (09.01.2016 20:43:52) Нескольким родственникам уже ставил Varta, для автомобилей старт-стоп. Короткие городские пробеги добивают быстро маленький японский Panasonic. Тут хоть как-то выручает. Недавно на одной машинке сработал АЗ по напряжению 11.8В, простой АКБ наверно не прокрутил бы уже. Ценники на них конечно кусаются сейчас. Саня Борода, так об этом и речь.если при твоем режиме езды твой гена будет успевать заряжать твой аккум, то хорошо, а нет, то не очень)
ещё когда на ваз2111 выбирал аккумулятор, перелопатил много информации на эту тему, на сколько я понял, ускоренный заряд даёт добавка серебра, что и было проверено с помощью варты силвер, правда прожил он только 3 года. На теперешней машинке стоит обычный, обсуждаемый EXIDE, сегодня утром(уже вчера :) ), после крепких морозов, с автозапуска не завелся, но при нажатии на сцепление завёлся достаточно шустро. Правда после запуска гидроусилитель верещал, пока чуток не прогрелся... надо синтетику туда залить.. Про зарядку на холостом... Если потребители не включены, то зарядится без проблем, но если фары, печка, обогрев... тоды ой... на большинстве машин.
|
|
|||||||||
|