Scofield, а тебя вроде лобняк с обогревом)
кстати как этот обогрев работает ? хорошо и видны ли спирали ? просто не видел в живую как оно работает и как выглядит Cromlech, без обогрева) только скребок,только хардкор)
Беспроигрышный вариант: спирт, на крайний случай незамерзайка из дома во флакончике для опрыскивания цветов, сметаете снег, брызгаете на стёкла и через несколько минут получаете чистые стёкла без всяких подогревов встроенных. Распылитель или пульвелизатор звучит короче флакончика для опрыскивания цветов :)
Всё это мелочи )
Вот вспоминаю свой ваз-21063 вот там с замёрзшими стёклами беда была) Даже электрообогрева заднего стекла не было а бензина на прогреве пожиралось сколько) Теперь я практикую вариант автозапуск прмерно за минут 40 до выхода (поток воздуха направлен не на стёкла а в салон ) минут 15 поработает и выключаю через минут 15 стёкла сами отходят (это вариант когда машину снегом не завалило ) Добавлено 02.01.2016 19:45:20: Такие флакончики не долго живут если им приходится замёрзнуть (был у меня такой обычнодержал для того чтоб фары смочить и протереть) У меня на 2103 тоже нет обогрева заднего стекла. Машину практически никогда не грел. Только в морозы ниже -15 пару минут работает машина , пока стёкла чищу и всё. На ходу гораздо быстрее машина прогревается и стёкла все отходят ( включая заднее) . ФФ2 так же не греем на месте.
Есть некоторые мелочи, добытые опытным путём: пульвелизаторы различного типа из под домашней химии, летней автоомывайки на морозах отказывают в самый неподходящий момент, при этом именно цветочные работали. Добавлено 02.01.2016 20:49:56: Дешевый "Эльбрус" не замерз ни в целой, ни в 1/4, ни 50 грамм в распылителе. а чего их греть то на месте только бензин жечь Sybarit, у меня Эльбрус в 4-х литровой полной канистре булькает - не замёрз, а в литровой - в шугу превратился. -16*С сегодня.
Где брали? мне подарили несколько банок из магазина где-то на ул. Гагарина (закупали знакомые небольшой партией) Есть те кто греет до усрачки. Пока температура не поднимется до рабочей температуры. Такая же при поездке в Питер перед н.г. брызгала при окружающей температуре примерно холоднее -8 и замерзала на лобовухе, хотя пахнет дак вкусно ) У меня на Ситре , в инструкции написано , не прогревать перед поездкой .
Кстати , гараж , даже железный помогает сохранять стекла чистыми , но это не для всех . Есть водилы из принципа теряющие время на отскабливание и откапывание , только за 100 метров не пойдут в гараж . Даже 1 км не больной чел пройдет за 10 мин . Машинка как правило легче заводится в гараже . Еще есть извращенцы ездяшие на сугробе с колесами . В инструкциях для иномарок такое пишут из-за борьбы за экологичность. Очень много выбросов как раз в режиме прогрева.
А на счёт того , что машина легче заводится в гараже, так у меня ФФ2 легко заводятся и в -30. Мне так эти пережитки прошлого ( гараж) нафиг не сдались. Особенно учитывая , что у меня две машины ( 2103 не считаю, так как на ней почти не езжу). Но всё это к теме не относится. Домовой, а счём связано замерзание омывайки в другой таре ? У неё физические свойства зависят от объёма?
В гараж ставлю только, когда температура ниже 30. В любом гараже машине легче заводится, не так выдувает. На Чернышевского, в Аплайне. Добавлено 04.01.2016 12:09:56: Смысл не в другой таре, а в процессе переливания. И что происходит в процессе переливания ? Вроде бы жидкая жидкость при переливании превращается в шугу.
Это я понял. Я не понял , что меняется в жидкости в процессе переливания. |
|
|||||||||
|