Страницы:  …   37   … 
Что было сделано с передними дверями:
- Оторвана штатная виброизоляция.
- Убрана вся ржавчина, отмыт весь мовиль. Металл обработан преобразователем ржавчины, загрунтован и покрашен.
- Наклеена виброизоляция СмартМат 4мм.
- Просверлены дополнительные отверстия для слива воды, т.к. штатные быстро забиваются. Низ внутри обработан мовилем.
- Перенесены нижние крепления направляющих стекла.
- Установлены ЭСП, проложены провода на акустику, эсп и подогрев зеркал.
- Завибрины все тяги.
- Тех. отверстия зашиты листовым алюминием 2мм (закреплены на винты М4), сверху виброизоляция 2мм.
- Заменены бархотки с обеих сторон.
- На всю площадь обивки наклеен битопласт 5мм.
- Поставлены новые внутренние ручки, врезаны в них кнопки для ЭСП.
- Установлены динамики.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
..
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
..
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Блок ЭСП Калина 2
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Блок ЭСП Калина 2
..
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Сабы с самого начала было решено ставить в полку (Free Air).
Была полка 21мм под блины. Сделал новую 35мм+ под сабы.

Что было сделано:
- Заделаны все лишние отверстия в металле полки.
- Виброизоляция полки 4мм, виброизоляция стоек 2мм.
- Сделана новая полка, закрывашки катушек ремней безопасности.

За основу была взята фанера 25мм.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Потом добавил ещё 10мм.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Потом добавил ещё 10мм.
Потом добавил ещё
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Потом добавил ещё
Крепление сабов - винты М6 под шистигранник. Крепление полки - 13 болтов М6.
Слои фанеры между собой стянуты болтами, саморезами и клеем.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
..
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Полка обтянута кожзамом
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Полка обтянута кожзамом
Закрывашки для катушек ремней.
Были отрезаны от штатной пластиковой полки, к ним прикреплено основание из фанеры 4мм на термоклей.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Дальше колготки, эпоксидка и стеклоткань
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Дальше колготки, эпоксидка и стеклоткань
Доводка шпаклей
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Доводка шпаклей
Обтянуть кожзамом их у меня не получилось. Решил красить антигравием.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Обтянуть кожзамом их у меня не получилось Решил красить антигравием.
Фактура как у пластика. Сначала антигравий, потом черная матовая краска.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Фактура как у пластика Сначала антигравий, потом черная матовая краска.
В полке были сделаны углубления под закрывашки.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | В полке были сделаны углубления под закрывашки.
.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал
Перегородка в багажник.
Сделана из фанеры 21мм. В ней сделано окно для перевозки длинных вещей. Обтянута карпетом со стороны багажника, крепится на 15 болтов М6.
Никакого экстрима конечно же нет, наклеечка просто так.
Dollar - ВАЗ 21074 1.6 л. инж. 2005 г.в | Бортовой журнал