Не так давно был сильный снегопад, приехал к другу за город, стал разворачиваться и заметил какие-то зеленые следы на свежевыпавшем снегу. Вышел, посмотрел, везде зеленые капли, под машину глянул - капает антифриз. Причём очень активно. Оказалось, лопнул верхний патрубок термостата. На нём была небольшая трещина, через которую и убегал антифриз.
7 декабря стукнули во дворе и скрылись. Стукнули сильно. Повреждены: левое переднее крыло (царапины), передняя левая дверь (царапины, виброизоляция спасла от вмятин), задняя левая дверь (вмятины и царапины), заднее левое крыло (вмятины, царапины, сильно замята арка), оба подкрылка, потёртость на корпусе зеркала, помята и поцарапана стойка крыши.
Печалька Как писал ранее, при замене колодок не смог отжать цилиндр, из-за чего не поменял одну колодку.
Дотянул, что услышал хруст при торможении. Спохватился во время, колодку сточило почти до нуля. Разрабатывать цилиндр не стал, решил менять. Цилиндр был заменён и поставлена новая колодка. Когда менял колодки, заметил что при вращении колеса правые ступичные издают шум. Но в салоне его особо не слышно было, поэтому не парился. Шум со временем потихоньку усиливался. Перед последней поездкой в Череповец, отрегулировал ступичные (не перетянул, отрегулировал как надо) и поехал. Перед Шексной загудел, загудел очень сильно. На обратном пути гул стал ещё сильнее, на 120 как в самолёте. Через несколько дней к гулу добавились вибрации, причём достаточно сильные. Ступичные поменяли, ступицу правую тоже (по причине испорченной резьбы). На личном опыте убедился, что подшипники из комплектов SS20 - гавно, три комплекта сдохли у меня. Поменянная весной нижняя шаровая, осенью заскрипела. Чтобы на 100% убедиться, что скрипит она, был надрезан пыльник и залито масло. Скрип пропал. Чуть позже шаровая начала постукивать. Шаровую с правой стороны заменили, шаровая труп, люфт и заклинивание пальца в некоторых положениях. На замену купил Трек Чемпион. Трек обычный - гавно. От замены до замены прошло чуть меньше 6000км. Где колодка? Нет колодки! Стал засекать летний и зимний средний расход по БК, обнуляю при замене колёс.
Зима 2014-2015 - 12л/100км. Было несколько поездок в Череповец и Ярославль. Лето 2015 - 9.8л./100км. Зима 2015-2016. Обнулил недавно, пока только город, никуда далеко не выезжал - 14л/100км. Стиль езды неэкономный. Теперь немного о музыке в машине. Подробного отчёта не будет, ибо долго и тема не очень подходящая.
Фото переделки обивки и изготовления подиумов уже выкладывал в бортовике, повторяться не буду. |
|
|||||||||
|