Сделал небольшое ТО двигателя. Немного сочилось масло из под прокладки поддона, прокладки передней крышки, прокладки сапуна.
Сначала хотел менять прокладки поддона и передней крышки, но протяжка болтов помогла, менять не стал. Помыл дроссель и рхх, почистил вентиляцию картера, заменил прокладку сапуна и посадил её на герметик, заменил воздушный и топливный фильтра, заменил свечи и гофру, идущую от короба воздушного фильтра. Затраты:
Фильтр топливный Bosch - 289р. Фильтр воздушный Bosch - 202р. Уплотнительные колечки для топливного фильтра - 2х7р.=14р. Прокладка дросселя - 30р. Хомуты 2х10р.=20р. Очиститель карбюратора BBF - 95р. Втулки крепления короба воздушного фильтра - 3х14р.=42р. Гофра корпуса воздушного фильтра - 75р. Прокладка сапуна - 3р. Свечи поставил б/у NGK, на которых когда-то отъездил около 13 000км. Еду как-то по Петина, передо мной едет коптящий Камаз. Чувствую в салоне запах чего-то горелого, то ли проводки, то ли чего-то другого. Подумал что от Камаза. Камаз свернул, а запах остался. Потом отрубился вентилятор печки. Скорости покрутил, работает только 4ая. Как потом выяснил у владельцев ВАЗ десятого семейства, резистор печки именно так и сгорает, с запахом.
Резистор поменял. Затраты: Резистор печки - 225р. Потёк кран печки. Как же я не люблю его менять, но что ж поделать. Снял я его достаточно быстро, думаю сейчас поставлю новый, а фик. Гайка выпала и пришлось снимать приборку, воздуховоды и нижнюю часть короба.
Потёк по оси вращения. Ради интереса разобрал, все прокладки внутри в состоянии "кранты резине". Стоял керамический Luzar, поставил такой же. Выбирать не из чего: керамика Luzar, шариковый заводской, керамика noname. Затраты: Кран отопителя Luzar - 230р. |
|
|||||||||
|