Едет автобус с неисправностью, эксплуатация при которой запрещена, ну например спидометр или абс, пассажир сообщает об этом дпс, дпс на половине пути останавливает, пассажиры выходят, на улице минус 30.
Кто виноват в том, что пассажиры мерзнут? - Перевозчик - Пассажир вызвавший дпс - Дпс да уже фтентакле прочитали)))
может не все там сидят. Обама! Это ж очевидно!
орланд Я например не в курсе. Хоть и зарегистрирован там. онлайнвологда ИМХО. Изначально конечно виноваты перевозчик и водитель. Ну и ДПСники тоже будут виноваты в случае озвученных выше "формальных" неисправностей . Надо было остановить автобус , определить неисправность , и в случае возможности безопасного продолжения движения автобуса довезти людей до остановки с их сопровождением и соблюдением всех мер предосторожности. И уже там высаживать людей и снимать с рейса автобус. виноват пассажир, которому почему то спидометр ехать мешал, и который решил что он самый мудрый и другие за это должны мерзнуть, с него надо за это снять штаны и оставить так посреди дороги на морозе ))))
Пассажиры просто отметелят стукача,заодно и погреются
Лучше плохо ехать, чем хорошо мерзнуть.
такого варианта нет Хм. А если выбирать между хорошо мёрзнуть или плохо ехать и в резльтате врезаться во встречную фуру ( из-за не работающей АБС)? Мама зона. Крест на пузе . Давно откинулся , братан ? ну там на остановке один на 116-ю заработал, опять блин грудная клетка, все не могу её залечить, плюс по руке с телефоном ударил, было бо-бо. Я когда ездил, если возникла неисправность или ГИБ2Д что-то не понравилось, кондуктор дожидалась сзади идущего рейса и пересаживала всех в тот автобус. Билеты считались действующими. Пока стоим двери открываются и выходить мерзнуть или сидеть в автобусе кто как хочет.
У 70% автобусов (частный перевозчик) можно было найти неисправности при которых перевозка запрещена. Не уверен что сейчас что-то поменялось... Ездил и с выпадающей дверью, и с одним тормозящим колесом, много чего. Обычно это все обнаруживается на рейсе. Вызовешь дежурку, приедут разведут колодки и езжай. Через две остановки на гололеде автобус опять как горячий утюг по сливочному маслу. Высаживаешь пассажиров и в "гнездо" на ремонт, или садись на другую машину у которой тоже что-нибудь отваливается. Самые исправные были только МАЗы зеленые. immortal,вариантов- куча . И почему кто-то должен выбирать из ваших "типа один из них правильный"? Пассажир сможет при движении выявить неисправность АБС? а что, типа все кто был там, уже не могут априори ездить в автобусе? или такого варианта так же нет в этой теме? при неисправности АБС горит лампочка |
|
|||||||||
|