Видимо АКПП перешла в аварийный режим работы Добавлено 22.01.2015 23:51:37: Может где-то снег/лед/конденсат оттаял, потекло, попало на контакты, результат - переход АКПП в аварийный режим Чо та давно я не писал про машину.
И это хорошо. :) Поэтому я решил побыть сегодня машиной сам... КАК ПОТУШИТЬ ДРАКОНА (рассказ) Нормальные люди обычно 31-го декабря идут в баню. А у нас своя семейная традиция... Сегодня в полдень, желая освежиться после кошения травы я перепутал бутылки и попытался испить не малинового компота, а бензинчика 92-го, заправленного моторным маслом для двухтактных двигателей. Жидкости на цвет абсолютно идентичные - что компот, что бензин с маслом. Бутылки, как назло, тоже. В тот момент, когда я уже залил полный рот бензина я испытал... {тут должна быть непереводимая игра слов, выражающих крайнюю степень негодования}. Хорошо, что не успел проглотить, как это сделал мой не менее одаренный папаня прошлым летом (он тоже перепутал бутылки). Но вся проблема в том, что даже миллипусечной граммульки этой адской смеси, попавшей в мой организм со слюной и вдохом паров, оказалось достаточно, чтобы я сейчас сидел и ощущал себя огнедышащим драконом. Выпил за день 2 литра молока и съел пачку активированного угля. Папа говорит - жить буду. Сам я в этом не уверен. Патамушта мне кажется, что я робот. Ощущаю себя промасленным механизмом и бездуховной машиной готовой убивать. Но если уж папка выжил после проглоченной по-настоящему огненной воды, то вероятно у меня хорошие шансы... :) А вы знали, что если отрыгивать пары бензина через рот, то ощущаешь только запах бензина, а если отрыгнуть через нос, то ощущения щекотания в носу такое, будто ты тошнишь одновременно лимонадом, шампанским, хлоркой и мыльными пузырями? Аж глаза слезятся! И пукать боюсь. Как бы не поджечь тут кресло... яблочко от яблоньки...
как угораздило то так? я даже в авто воду держу питьевую и из под крана в разных бутылках + ещё и подписываю перманентным маркером. У настоящего механика должна быть хотя бы капля бензина в крови. У тебя - пока только во рту...
[14 октября 2015]
Запись бортового журнала №3 Трансформер detected... Две недели назад не стал проходить техобслуживание. У машины закончилась двухгодичная гарантия, а ОСАГу дают без ТО еще на 1 год. Чо я дурак штоле 10 тыр дарить дилеру, если меня государство уже ограбило на 7 тыр (вместо 3 в прошлом году)? А неделю назад сдохла лампочка ближнего света справа. Заменил. Вчера сдох ближний слева. Ну вот как так?! В принципе не критично, 350 р за Филипс. Но тут такое дело: В чОтких машинах, чтобы заменить лампочку, обычно: вынимают перегоревшую лампу и вставляют обратно уже новую. А в немецких машинах для этого надо достать фару... Фару, Карл!!! Хорошо хоть делается это довольно быстро с помощью одной пластиковой гайки и двух рычажков. Но первый раз было СТРАААААШНОООО! Боялся раскурочить весь этот пластик. Я уже писал, что душа моей прежней тачанки переселилась в нынешнюю. У Шкоды даже лампы ближнего света оказались такими же, как у Волги - "H7". Волга до сих пор всегда рядом со мной. Мой тотем. Она мне до сих пор передает приветы: нашел еще две новые лампы в темном чулане. Пригодятся! :) [1 декабря 2015]
Запись бортового журнала №4 Чудеса маркетинга detected... Бортовой компьютер Фабии (2008) моей сестры при резком разгоне показывает мгновенный расход топлива 99 литров на сто километров. В реальности, он конечно может быть и все 300 литров на сотню, так как это неизбежная расплата за резвость в процессе сжигания топлива в двигателях внутреннего сгорания. Но инженеры Фольксвагена ограничили цифру, чтобы не слишком уж шокировать владельцев автомобилей. В моей Октавии (2013) предельная цифра при разгоне зависает на отметке 49 л. Среднестатистический водитель может решить, что за пять лет двигатели настолько усовершенствовали, что они стали жарить в 2 раза экономичнее в режиме "тапка в пол". Однако, вынужден разочаровать вас, товарищи мои: чудес не бывает. Просто ВАГ-овские маркетологи стали еще больше лучше заботиться о сохранении нервных клеток у водителей. С помощью калибровки приборов они скрывают от нас правду. Фашизды! И вот, в свете этой заботы о покое граждан, когда на вопросы надо смотреть ширшэ, а с людями обращаться помягше... Каждый день по два раза машина сообщает мне, что нужно "НЕМЕДЛЕННО пройти техническое обслуживание". То самое, на которое я забил (ибо нефиг 10 тыр за замену масла платить). Они (те самые настройщики бортового компа) не просят вежливо: "пройдите пожалуйста ТО", или "было бы неплохо заменить маслице, дружище", или "зайка, давай заедем на диагностику?". Нет. Они требуют! НЕМЕДЛЕННО!!! Хэндэхох русиш швайнэ партизанэн! Куры, млеко, яйки! Получается, что космический расход топлива, пусть и моментный (который является нормой, на самом деле) - это повод не давить на психику клиентов. А вот чтобы буратины несли свои денежки и платили за техобслуживание с тройным коэффициентом, надо их каждый день по два раза пугать в приказном порядке. НЕМЕДЛЕННО на ТО! А то хуже будет! Даже хуже, чем расход 99 литров на сотню. Ога! Щассс! Так я вам и поверил! Я то знаю, как ваше предупреждение сбросить! Гыыыы! ;-) А еще, жена оприходовала бензиновые чеки (которые я храню) за год эксплуатации (с Сентября 2014 по сентябрь 2015). Занимательная статистика выглядит так: - проехано около 10.000 километров - сожжено в аццком пламени примерно 1.200 литров 95-го бензина Shell (и чуть чуть Лукойла) - потрачено на бензин почти 45.000 рублей - средний расход топлива в районе 12 л на сотню. - средний ценник за литр бензина 37,5 р Так получается, что я работаю на бензин. А если еще страховку и налог прибавить, то ващще печалько! :( З.Ы. Оказалось, что для сброса предупреждения метод "покрутить пимпочку 2 сек и зажигание" на моей машине не работает. Так и ездить теперь до следующего года с предупреждением? :( http://amacumara.ru/2013/10/skoda-service/ не вижу никакого смысла экономить на ТО
в Автолике, если со своими расходниками, вообще недорого вечером посмотрю в наряд-заказе Ну фильтры я и сам поменял. А масло до лета еще проходит. Десять ткм это разве пробег? :) Если б у тебя была другая Волга (24-я), тебя бы не удивляло извлечение фары для замены лампочки. Ну и заржавевшие болты и винты - это совсем не пластиковая гаечка))) http://youtu.be/bGq9YgLsq4s Не только в немецких, кстати. В некоторых чтобы в противотуманке лампу поменять, желательно её всю достать, положить на стол и потом только сию "операцию" проводить. Напишите ради интереса, сколько берут за работу по замене масла (вместе со снятием/установкрй защиты). В сервисах везде берут рублей 400-500, интересно, сколько это "недорого". Там вроде стекло надо было снять, не? Говорят, у некоторых япошек надо бампера снимать, чтобы лампочки заменить... Вот где адок! :) А еще есть шанс потом ехать в сервис, чтоб сбросить ошибку и включить исправную лампу)) Видео же подцепил)) У всех круглых фар извлекается из корпуса элемент фары (стекло всборе с отражателем) У прямоугольных ГДРовских (те что на Москвичи ставили) - снимается целиком фара, после чего отделяется задний защитный пластиковый колпак, после этого появляется доступ к лампе. Если долго на машине собираетесь ездить, лучше бы сменить масло, ну а если пробовать через пару лет, то можно и дольше не менять У меня на мегане что бы в фаре лампу поменять тоже надо было фару достать, чтобы в поф поменять, снимал бампер.
По поводу напоминания, скидывается с помощью компа А цены со своими расходниками в авто лике не большие, мне за то2 вышло 3500, со с/у защиты Что сделали за 3500 ?
Базовый инспекционный сервис Защита с/у Свечи с/у Воздушный фильтр с/у Салонный с/у 3450 вышло |
|
|||||||||
|