Страницы:  …   30   … 
Надо царю писать петицию!)
"Троллейбус - самый экологически чистый вид городского транспорта. Он экономичнее автобуса, а по характеристикам комфортности поездки существенно его превосходит, так как имеет более плавный ход и отсутствие вибраций от двигателя. При надлежащем обслуживании контактной сети и её модернизации троллейбус даст фору в скорости любому виду транспорта. Троллейбусные системы работают и развиваются во многих европейских городах".

И кто написал эту чушь?
Какой комфорт в наших троллейбусах?
Отсутствие вибрации (о даааааа)
Плавный ход ( дерготня одна а не езда)
Экономичнее (очень сомнительно)

Остаётся только экологичность (но этот аргумент никому не интересен)

За 25 лет я не увидел ни одного нового маршрута (а при повышении цен на проезд о них говорилось постоянно)

Я за то чтоб тролики и дальше ездили (ведь это построено нашими родителями и дедами)но то что происходит с ВЭТ это пипец (каждое утро я вижу как они "страшные" и полупустые едут в пробке по ленинградской впрочем как и эшелон автобусов)
Ну и в итоге накол этих управленцев ВЭТ вместе с паханами города и области (но что то мне подсказывает что царь опять всё спустит им с рук)
Вчера озвучили подсчеты на общественный транспорт в Москве.
Троллейбус в полтора раза затратнее автобуса. blink
Палыч, при равных вводных данных я вам смастерю расчеты со взаимоисключающими выводами :)
Можно нащщитать троллейбус дороже самолета.

Палыч:

Вчера озвучили подсчеты на общественный транспорт в Москве.
Троллейбус в полтора раза затратнее автобуса. blink

Это может быть если с "нуля" с учетом прокладки контактной сети?smile

У нас-то контактная сеть уже есть.huh

Lucky-haunter:

У нас-то контактная сеть уже есть.

Только совсем не понятно в каком она состоянии если ветром рвать начало)
Кстати ВЭТ не плохие бабки берёт за протяжку по их опорам ВОЛс (наверное начальнегу в карман с каждой опоры)
ВЭТ помню обнаглели в край (пустили к себе в здание интернет провайдера подключились сами а дальше провайдеру не давали подключать офисы которые здают арендаторам и успешно перепродавали интернет трафик в два раза дороже)

Cromlech:

За 25 лет я не увидел ни одного нового маршрута

а как же 3а? biggrin
biggrin
Вот интересная новость, (так сказать от первоисточника): МУП ПАТП-1 - банкрот. Всю выручку которую в кассу предприятия привозят автобусы после смены, тут же забирается судебными приставами на оплату долгов по налогам и лизинговым платежам. И вот главное: сейчас идет обсуждение о "продаже" всего имущества ПАТАП-1 и создании на его базе ОАО с новым владельцем.
Похоже ранее кем-то сказанные слова о доведении до банкротства и продаже за копейки оказались правдой.
Дай бог, что изменение формы собственности приведет к чему-то хорошему, а не наоборот сделает еще хуже. Да куда хуже, и так все плачевно...
Приватизация блин какая-то.
Насчёт общественного транспорта в целом.
Я так всегда удивляюсь, что как ОТ муниципальный, так сразу убыточный. А как частный, так сразу прибыльный. Вот почему так? Воруют бюджетные деньги? Конечно! Так отчего никаких "посадок" не происходит? Сгнило уже все давным-давно, причём с "головы". :((

art82:

Вот интересная новость, (так сказать от первоисточника): МУП ПАТП-1 - банкрот. Всю выручку которую в кассу предприятия привозят автобусы после смены, тут же забирается судебными приставами на оплату долгов по налогам и лизинговым платежам. И вот главное: сейчас идет обсуждение о "продаже" всего имущества ПАТАП-1 и создании на его базе ОАО с новым владельцем.
Похоже ранее кем-то сказанные слова о доведении до банкротства и продаже за копейки оказались правдой.
Дай бог, что изменение формы собственности приведет к чему-то хорошему, а не наоборот сделает еще хуже. Да куда хуже, и так все плачевно...

ПАТП №1 уже не МУП, а АО.
Cooper, а кому акции принадлежат?
Ещё в марте писали о планах сделать ПАТП-1 акционерным обществом
http://newsvo.ru/news/89076

У ПАТП-1 сменят организационно-правовую форму, теперь оно станет открытым акционерным обществом. В чем суть изменений, пояснил председатель комитета по экономической политике и муниципальной собственности Евгений Перов:
- В данном случае не идёт речь о продаже предприятия, идёт речь о смене организационно-правовой формы, не более того. 100% пакета акций будут принадлежать городу. Это делается для удобства управления, МУПами остаются только планово-убыточные предприятия, это определяется законом. Транспортное предприятие не должно быть МУПом, не должно быть планово-убыточным, это такой же хозяйствующий субъект, который должен быть в организационно-правовой форме либо ОАО, либо ООО. ООО здесь невозможно из-за больших оборотов и большого уставного капитала, он больше 300 миллионов.

С сайта ПАТП-1:

С 14.10.15 года Муниципальное унитарное пассажирское автотранспортное предприятие № 1 (МУ ПАТП № 1) реорганизовано в Акционерное общество "ПАТП №1" (АО «ПАТП №1»).

spunkmayer, Контрольный пакет акций принадлежит администрации городаcool
Добрый Вечер, и скоро администрация города избавится от этого непрофильного актива...
spunkmayer, spunkmayer, spunkmayer, Я думаю так было задумано давно...

Добавлено  11.12.2015 14:56:39:
Знакомый на днях пришёл устраиваться водителем в ПАТП1. Сказали: до нового года никого не берём, а после него и ваще сокращения...
МУП в АО перешло, но только на самом деле городу такое АО уже не нужно.
Еще не вечер. В 2016 году шарахнет так всех, что кризис 2008 цветочками покажется.
Перспектив роста цены нефти не обещают, бюджет с дефицитом. Значит нужно что то сократить. Что сократят? Бюджетников в первую очередь заденет. Урежут все что можно у них.
Мне социологи нравятся, которые 90 % Путину рисуют. В магазины бы зашли, на предприятия, послушали, что люди говорят.....

На бирже ICE в Лондоне стоимость фьючерса на нефть марки Brent с поставкой в январе 2016 г. опустилась почти на 5% до 37,99 долларов за баррель, это произошло впервые с 2008 года.

Отредактировал Палыч (11.12.2015 21:28:19)

Добрый Вечер:

Знакомый на днях пришёл устраиваться водителем в ПАТП1. Сказали: до нового года никого не берём, а после него и ваще сокращения..

Двоих взяли,сокращать там не кого-сами бегут
ПАТП №2 и того хуже, уже кердыкс