Надо царю писать петицию!)
"Троллейбус - самый экологически чистый вид городского транспорта. Он экономичнее автобуса, а по характеристикам комфортности поездки существенно его превосходит, так как имеет более плавный ход и отсутствие вибраций от двигателя. При надлежащем обслуживании контактной сети и её модернизации троллейбус даст фору в скорости любому виду транспорта. Троллейбусные системы работают и развиваются во многих европейских городах". И кто написал эту чушь? Какой комфорт в наших троллейбусах? Отсутствие вибрации (о даааааа) Плавный ход ( дерготня одна а не езда) Экономичнее (очень сомнительно) Остаётся только экологичность (но этот аргумент никому не интересен) За 25 лет я не увидел ни одного нового маршрута (а при повышении цен на проезд о них говорилось постоянно) Я за то чтоб тролики и дальше ездили (ведь это построено нашими родителями и дедами)но то что происходит с ВЭТ это пипец (каждое утро я вижу как они "страшные" и полупустые едут в пробке по ленинградской впрочем как и эшелон автобусов) Ну и в итоге накол этих управленцев ВЭТ вместе с паханами города и области (но что то мне подсказывает что царь опять всё спустит им с рук) Вчера озвучили подсчеты на общественный транспорт в Москве.
Троллейбус в полтора раза затратнее автобуса. Палыч, при равных вводных данных я вам смастерю расчеты со взаимоисключающими выводами :)
Можно нащщитать троллейбус дороже самолета. Это может быть если с "нуля" с учетом прокладки контактной сети? У нас-то контактная сеть уже есть. Только совсем не понятно в каком она состоянии если ветром рвать начало) Кстати ВЭТ не плохие бабки берёт за протяжку по их опорам ВОЛс (наверное начальнегу в карман с каждой опоры) ВЭТ помню обнаглели в край (пустили к себе в здание интернет провайдера подключились сами а дальше провайдеру не давали подключать офисы которые здают арендаторам и успешно перепродавали интернет трафик в два раза дороже) а как же 3а? Вот интересная новость, (так сказать от первоисточника): МУП ПАТП-1 - банкрот. Всю выручку которую в кассу предприятия привозят автобусы после смены, тут же забирается судебными приставами на оплату долгов по налогам и лизинговым платежам. И вот главное: сейчас идет обсуждение о "продаже" всего имущества ПАТАП-1 и создании на его базе ОАО с новым владельцем.
Похоже ранее кем-то сказанные слова о доведении до банкротства и продаже за копейки оказались правдой. Дай бог, что изменение формы собственности приведет к чему-то хорошему, а не наоборот сделает еще хуже. Да куда хуже, и так все плачевно... Приватизация блин какая-то.
Насчёт общественного транспорта в целом.
Я так всегда удивляюсь, что как ОТ муниципальный, так сразу убыточный. А как частный, так сразу прибыльный. Вот почему так? Воруют бюджетные деньги? Конечно! Так отчего никаких "посадок" не происходит? Сгнило уже все давным-давно, причём с "головы". :(( ПАТП №1 уже не МУП, а АО. Cooper, а кому акции принадлежат?
Ещё в марте писали о планах сделать ПАТП-1 акционерным обществом
http://newsvo.ru/news/89076 С сайта ПАТП-1:
spunkmayer, Контрольный пакет акций принадлежит администрации города
Добрый Вечер, и скоро администрация города избавится от этого непрофильного актива...
spunkmayer, spunkmayer, spunkmayer, Я думаю так было задумано давно...
Добавлено 11.12.2015 14:56:39: Знакомый на днях пришёл устраиваться водителем в ПАТП1. Сказали: до нового года никого не берём, а после него и ваще сокращения... МУП в АО перешло, но только на самом деле городу такое АО уже не нужно.
Еще не вечер. В 2016 году шарахнет так всех, что кризис 2008 цветочками покажется.
Перспектив роста цены нефти не обещают, бюджет с дефицитом. Значит нужно что то сократить. Что сократят? Бюджетников в первую очередь заденет. Урежут все что можно у них. Мне социологи нравятся, которые 90 % Путину рисуют. В магазины бы зашли, на предприятия, послушали, что люди говорят..... На бирже ICE в Лондоне стоимость фьючерса на нефть марки Brent с поставкой в январе 2016 г. опустилась почти на 5% до 37,99 долларов за баррель, это произошло впервые с 2008 года. Отредактировал Палыч (11.12.2015 21:28:19) Двоих взяли,сокращать там не кого-сами бегут ПАТП №2 и того хуже, уже кердыкс
|
|
|||||||||
|