Страницы:  2 
многие путают европротокол и самостоятельное оформление дтп через дежурную часть гибдд

есть блок-схема алгоритма действий при ДТП (рекомендуется распечатать и возить с собой)
единственное, что можно добавить: сами гаишники рекомендуют не использовать европротокол, даже в таких простых случаях лучше сфотографировать, составить схему дтп и ехать в дежурку оформляться
Новый порядок оформления ДТП | Право руля

DENker:

составить схему дтп

Схему участники ДТП обычно в дежурке рисуют. Самому недавно пришлось с подобным столкнуться.

goshik001:

Схему участники ДТП обычно в дежурке рисуют. Самому недавно пришлось с подобным столкнуться.

У меня с собой,только рулетку надо купить побольше.

saw4x4:

Если , не дай Бог я или мне въедут то я тоже не уберу авто и плевать мне на штраф .

Вы забыли дописать: "и плевать мне на водителей"


saw4x4:

Как по мне , так этот "европротокол" как раз и придумали для того чтоб "съезжать" , но "оформили" как заботу о гражданах ...

я где то написал про европротокол?


gazelle 35:

а на каком основании????

на основании пункта 2.6.1 ПДД
Если обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением имущества в результате дорожно-транспортного происшествия, характер и перечень видимых повреждений транспортных средств не вызывают разногласий участников дорожно-транспортного происшествия, водители, причастные к нему, не обязаны сообщать о случившемся в полицию. В этом случае они могут оставить место дорожно-транспортного происшествия и:
не оформлять документы о дорожно-транспортном происшествии - если в дорожно-транспортном происшествии повреждены транспортные средства или иное имущество только участников дорожно-транспортного происшествия и у каждого из этих участников отсутствует необходимость в оформлении указанных документов.


saw4x4:

И ещё : по сумме 25тр ...Что , у нас каждый первый - эксперт ? И каждый может гарантированно сказать что ущерб ограничивается этой суммой ?

во первых не 25 а 50, во вторых в теме я не говорю про европротокол, я говорю об оформлении с участием сотрудников ГИБДД.

Добавлено  09.12.2015 13:35:15:

saw4x4:

Потому как сотрудник - представитель государства и если он что то напутает итп , то это будут не мои проблемы

заблуждаетесь, если сотрудник что то напутает, то это как раз будут Ваши проблемы
Обеими руками за оформление ДТП в ГИБДД, много времени сбережет. Но вот есть такой момент, что виновник ДТП вначале согласится со своей виной, а в ГИБДД начнёт в отказ идти. Как подтвердить, что он признал вину? Тут могут даже фотки не помочь, а народ у нас талантливый, артистичный...

emoral:

Обеими руками за оформление ДТП в ГИБДД, много времени сбережет. Но вот есть такой момент, что виновник ДТП вначале согласится со своей виной, а в ГИБДД начнёт в отказ идти. Как подтвердить, что он признал вину? Тут могут даже фотки не помочь, а народ у нас талантливый, артистичный...

а зачем и при чем тут признание вины? вопрос вообще то не про оформление ДТП в ГИБДД или без ГИБДД, я говорю об обязанности водителей в ЛЮБОМ случае если нет пострадавших УБРАТЬ ТС предварительно сфоткав, а потом ехать в ГИБДД или ждать ГИБДД.

При чем тут согласие в виновности? почитайте пункт 2.6.1 там все написано.
ещё раз.

если нет пострадавших есть 2 варианта: спорят и не спорят

1. если спорят то тут один вариант:
1.1. сфотать всё, убрать ТС и дожидаться ГИБДД или едем в ГИБДД как скажут СП.

2если не спорят, то варианта 3:
2.1. сфотать всё, убрать ТС и дожидаться ГИБДД или едем в ГИБДД как скажут СП.
2.2. европротокол
2.3. разъехались ничего не оформляя.

так вот я говорю о случаях выделенных жирным.

европротокол я не беру в обсуждение по определенным причинам.

но если вы решили выбрать пункт 2.3 то можно просто разъехаться, чтобы небыло вопросов пожелание второго участника я всё таки рекомендую записать на диктофон или видео.

Добавлено  09.12.2015 13:49:59:
неужели я так ужасно плохо и непонятно объясняю?
immortal, в случае когда возникли споры в виновности, только после получения указаний.

Если обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением имущества в результате дорожно-транспортного происшествия или характер и перечень видимых повреждений транспортных средств вызывают разногласия участников дорожно-транспортного происшествия, водитель, причастный к нему, обязан записать фамилии и адреса очевидцев и сообщить о случившемся в полицию для получения указаний сотрудника полиции о месте оформления дорожно-транспортного происшествия. В случае получения указаний сотрудника полиции об оформлении документов о дорожно-транспортном происшествии с участием уполномоченных на то сотрудников полиции на ближайшем посту дорожно-патрульной службы или в подразделении полиции водители оставляют место дорожно-транспортного происшествия, предварительно зафиксировав, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, повреждения транспортных средств.

Саня Борода:

immortal, в случае когда возникли споры в виновности, только после получения указаний.

Если обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением имущества в результате дорожно-транспортного происшествия или характер и перечень видимых повреждений транспортных средств вызывают разногласия участников дорожно-транспортного происшествия, водитель, причастный к нему, обязан записать фамилии и адреса очевидцев и сообщить о случившемся в полицию для получения указаний сотрудника полиции о месте оформления дорожно-транспортного происшествия. В случае получения указаний сотрудника полиции об оформлении документов о дорожно-транспортном происшествии с участием уполномоченных на то сотрудников полиции на ближайшем посту дорожно-патрульной службы или в подразделении полиции водители оставляют место дорожно-транспортного происшествия, предварительно зафиксировав, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, повреждения транспортных средств.

Вы не путайте, освободить проезжую часть и оставить место ДТП

2.6.1. Если в результате дорожно-транспортного происшествия вред причинен только имуществу, водитель, причастный к нему, обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие, предварительно зафиксировав, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, повреждения транспортных средств.
Если обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением имущества в результате дорожно-транспортного происшествия или характер и перечень видимых повреждений транспортных средств вызывают разногласия участников дорожно-транспортного происшествия, водитель, причастный к нему, обязан записать фамилии и адреса очевидцев и сообщить о случившемся в полицию для получения указаний сотрудника полиции о месте оформления дорожно-транспортного происшествия. В случае получения указаний сотрудника полиции об оформлении документов о дорожно-транспортном происшествии с участием уполномоченных на то сотрудников полиции на ближайшем посту дорожно-патрульной службы или в подразделении полиции водители оставляют место дорожно-транспортного происшествия, предварительно зафиксировав, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, повреждения транспортных средств.

да, я не верно написал, если согласны в обстоятельствах, то где оформлять не надо спрашивать СП, поэтому предидущие варианты будут выглядеть так:
1. если спорят то тут один вариант:
1.1. сфотать всё, убрать ТС и дожидаться ГИБДД или едем в ГИБДД как скажут СП.

2если не спорят, то варианта 3:
2.1. сфотать всё, убрать ТС и едем в ГИБДД.
2.2. европротокол
2.3. разъехались ничего не оформляя.

Но обязанность убрать ТС естественно если создается препятствие. Что такое препятствие написано в пункте 1.2 ПДД "Препятствие" - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.

т.е. если авто не на полосе для движения, то убирать её нет смысла в соответствии с ПДД, например как это было у меня, когда я после ДТП оказался на островке безопасности.
А, ну все понятно. Правда такая система лет через 5 приживется. У нас и по евро протоколу то до сих пор очкуют оформлять, а тут - не дай бог двинуть машину! :)))) Интересно, а когда штрафовать начнут за 2.6.1?

immortal:

...об обязанности водителей в ЛЮБОМ случае если нет пострадавших УБРАТЬ ТС предварительно сфоткав, а потом ехать в ГИБДД или ждать ГИБДД.

А чего их ждать, если машины будут убраны, все следы "закатаны" проезжающими мимо? Снежок ещё засыплет...

emoral:

А, ну все понятно. Правда такая система лет через 5 приживется. У нас и по евро протоколу то до сих пор очкуют оформлять, а тут - не дай бог двинуть машину! :)))) Интересно, а когда штрафовать начнут за 2.6.1?

в питере уже штрафуют, ну и у нас начинают.

Добавлено  09.12.2015 18:03:40:

Домовой:

immortal:

...об обязанности водителей в ЛЮБОМ случае если нет пострадавших УБРАТЬ ТС предварительно сфоткав, а потом ехать в ГИБДД или ждать ГИБДД.

А чего их ждать, если машины будут убраны, все следы "закатаны" проезжающими мимо? Снежок ещё засыплет...
это смотря как скажут сотрудники ГИБДД ждать или ехать в отдел, вообще могу сказать, что и несли машины не убраны следы всё равно заездят, хорошо я на окружной сразу на фотик следы заснял, к приезду уже следы заездили.

Если в результате дорожно-транспортного происшествия вред причинен только имуществу, водитель, причастный к нему, обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие, предварительно зафиксировав, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, повреждения транспортных средств.

Что делать, если нет при себе средств фотосъёмки или видеозаписи? Или из этого пункта правил следует, что водитель обязан иметь такие средства?

Cooper:

Что делать, если нет при себе средств фотосъёмки или видеозаписи? Или из этого пункта правил следует, что водитель обязан иметь такие средства?

Вы ездите без телефона? А у многих смартфоны. Я лично в машине вожу старый фотик, батарейки рядом положил, потому что на телефоне камера плохая. На смартфоне вообще можно выставить координаты, время или я не прав?
А если столкнутся допустим два деда, у которых телефонов вообще нет или старые кнопочные?
По мне дык вообще пора законодательно запретить оформлять ДТП при наличии из видимых повреждений только царапин на бамперах.
:)

Cooper:

А если столкнутся допустим два деда, у которых телефонов вообще нет или старые кнопочные?

Они точно ничего не оформят, детей пусть вызывают.

ILIA:

Cooper:

А если столкнутся допустим два деда, у которых телефонов вообще нет или старые кнопочные?

Они точно ничего не оформят, детей пусть вызывают.
А дети делов с авто не имеют и вообще далеко живут.....  Этот пункт еще раз доказывает правоту главного антигероя фильма "Инспектор ГАИ", что Правила написаны для среднего водителя. Посмею продолжить, что отклонения в ту и другую сторону нынче вообще сильно разошлись, при том этот самый средний уровень как правило стремится к нулю.

Cooper:

Если в результате дорожно-транспортного происшествия вред причинен только имуществу, водитель, причастный к нему, обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие, предварительно зафиксировав, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, повреждения транспортных средств.

Что делать, если нет при себе средств фотосъёмки или видеозаписи? Или из этого пункта правил следует, что водитель обязан иметь такие средства?
ну по сути да, как огнетушитель и знак аварийной остановки

Добавлено  09.12.2015 22:28:30:

Cooper:

А если столкнутся допустим два деда, у которых телефонов вообще нет или старые кнопочные?

Вопрос интересный. Но я полагаю, что если уж купил машину, то как минимум купи видерегистратор, попал в аварию и во первых будет все ясно, во сторых, снял ВР, заснял на него видео как машины стоят и убрал с ПЧ авту.
Мне например не волнует то, что человек будет платить штраф, в этом вопросе меня волнует то, что из-за одного человека стоят другие водители.

Кстати говоря на мосту в ДТП я убрал ТС, а девушка нет, сказала не буду убирать, стояло 5 машин и автобус и ждали её королевну.
immortal, ну а правда, объясните, вдруг у меня нет с собой средства видеофиксации или оно отказало, упав при столкновении. Ведь нарисованная схема - это документ, от которого всегда можно отказаться, сославшись на ошибку(опечатку) или состояние аффекта.
Устроит ли страховую компанию схема происшествия?
Как действовать, если вдруг в таком случае виновник пойдет в отказ?
А еще наши граждане не очень охотно идут в понятые.
Вот читаю я тут всяких шибко грамотных да юридически подкованных ..и понимаю что сами они ни разу в подобных (спорных , стрёмных) ситуациях не бывали и все их знания чисто теоретические ..
Давай , отъезжай с места ДТП в сторону ГАИ , а второй участник это как раз и заснимет ...
Или на трассе где нибудь в глубокой ж...пе ....зацепились и по канавам разлетелись ...Чья вина ? Кто прав ? Какую схему и кто рисовать будет ?
Трындеть вы только господа некоторые горазды ..., а реальность - она совсем другая , а не как в книжках написано ...

p.s  На счёт "святой наивности " ....и служивых людей "нагибают" только так . Не надо ГАИшников всесильными считать ...
Был случай - незаконно у таксиста рацию изъяли ..., и он сходу пошёл в прокуратуру ....Неделю ГАИшники за ним бегали и умоляли заяву забрать ...