Машина лада-калина. После покупки весной, практически сразу появился этот звук типа бом-бом как-будто пружина работает. До сих пор отъездил без последствий. Седгодня посадил жену за руль и заставил крутить руль, сам заглянул под машину. Походу это пружина и скачет издавая эти звуки. В связи с этим хочу спросить, может ли накрывшийся подшипник так шаркать о пружину? Если пружина стоит не на своем месте можно ли это дело оставить так, или лучше перебрать стойку? После зимы хочу проходить то, думаю машину не пропустят с таким дефектом.
Это опорный подшипник стойки ( не путать с опорой стойки, на них это две разные детали , в отличии от 2109-12). Стоит копейки, меняется элементарно.
где-то на просторах нета читал, что при ремонте стойки могут поставить пружину не на место и она гуляет. вот меня и брали сомнения, хотя в одном местном сервисе мне мужики говорили что брякает опорник.
Добавлено 07.12.2015 16:35:52: и еще, если менять брякающий опорник, менять ли второй одним махом или не обязательно это делать? Второй менять не обязательно. Evgen2006, в данном случае подшипник не брякает, а подклинивает. За счёт чего и появляется звук именно при повороте руля. Менять не обязательно оба, НО второй подшипник скорей всего в не намного лучшем состоянии, особенно если пробег на них за 60 т.км.
все понял буду планировать ремонт.
Поскольку симптомы похожие, спрошу здесь:
при повороте скрип и стуки в районе опорного на Ланосе, но стойка и опора (с подшипником) новые практически. Может быть неправильная установка при замене? Подшипник зажат. КВИН, какой ? Опорный? Так он там однорядный и центральная часть целиковая ( как натяжном ролике грм 2109), то есть хоть заусирайся , его не перетянешь . Там всё равно маленький люфтик останется.
Ваше мнение? Бракованная опора или могли "криво" установить?
Может неверно выразился. Попадаются опоры,которые быстро проседают, а иногда так изготовлены, что резина опоры прижимается при сборке к чашке пружины и подшипник как бы не участвует в работе, опора при повороте трётся по чашке. При значительном проседании резины чашка зажимается почти совсем и при повороте пружина начинает выходить из гнезда с характерным "пружинным" звуком. |
|
||||||||||
|