Ну а кто тогда стал называть "M+S" - всесезонной, да ещё при этом говорил, что она хуже зимней (при этом не обратил внимания что речь шла о зимней, и что на ней есть эта маркировка)? Илья , я всё никак врубиться не могу . Зачем ты сейчас начал вспоминать про что-то , что было когда-то, если мы говорим про конкретно нынешнее время? Можно было тупо сказать , типа "упс, попутал с преждним обозначением " или типа того и ВСЁ!!!!!! Зачем по сто раз переливать из пустого в порожнее , если и ежу уже стало понятно. Или это принципиальная жизненная позиция никогда не признавать , что собеседник оказался прав?
Собеседник тоже не утверждает, что на всей зимней резине есть такое обозначение. Саня, память у меня конечно уже не та, что раньше, но это первая машина, первая купленная: резина с дисками, первый аккумулятор, первый карбюратор. Я помню даже в каком магазине покупал и марку изделия, даже цену могу назвать приблизительно. Поэтому я написал пост и забыл о нем. Я слышал про существование зимних сликов (в том числе Tron о них упоминал), я допускаю наличие фрикционных зимних шин (липучек) испещренных ламелями, без каких-либо канавок и т.п. Эти шины вполне могут существовать для каких-то специфических целей (например, гонки по чистому льду на картах, на нешипованной резине). Такие шины будут зимними, но совсем не для снега(S), и уж тем более не для грязи(M). Потому я и написал, что большинство зимних шин идёт с маркировкой "M+S". ILIA, ты уже к словам начинаешь прикапываться? В 1997 году слышал Andrew_35? Ваша позиция удивляет. Повышеный износ/потеря шипов зимней резины происходит только при нагреве шины. А происходит это только при +5 и выше при активной езде и +8 и выше при спокойной. Зато в такую погоду в разы уменьшается вероятность пробуксовки. Кстати, отсутствие abs и asr тоже является врагом шипов. Я ставлю шиповку не позднее 15 октября или при первом снеге (что наступит раньше) и ни разу не пожалел. Однажды поставил новую шиповку (красный яр) и проехал по трассе 500 км при температуре +8 +10. Даже "волоски" на протекторе нулёвой резины не пострадали. Не верю (с) И на счёт вероятности пробуксовки поржал :))) В какую? +5*С, лёгкий ветерок и солнышко? у меня шипы не вылетают, но от езды по асфальту стачиваются они капитально. за 2 сезона сточились порядочно. ставлю резину поздно, на летнюю меняю рано. езжу спокойно, и на 90% по городу.
Дело даже не в потере шипов, и тем более не в износе шин, вы, видимо, забыли какие у нас дороги весной (март-апрель) бывают: да они круглый год дерьмовые
Когда наши чиновники будут думать о народе, а не о своей жопе. Отредактировал ILIA (29.11.2015 16:25:18) А это уже качество шипов. У нас и посреди зимы 90% голый асфальт. Работая с резиной, не редко вижу после первой же зимы изрядное отсутствие твёрдосплавных сердечников в шипах. Это качество шипов, а не ваша ошибка в сроках переобувки. Извините, фотоотчёта нет. Извиняю. Так как я сам искатал уже не один комплект новой резины . Ну и работаю так же в сфере авторемонта ( основная моя спецификация регулировка углов установки колёс) , так что через мои руки проходит очень много новых колёс и именно поэтому .
НЕ ВЕРЮ(с) Вчера отбалансировал. На днях переоденусь.
В прошлый год переобулся перед первыми морозами, в октябре, неделю поморозило, а потом опять тепло стало
Зачем так рано? Всегда переобуваюсь в конце октября. Нормальная погода на скрине, не вижу чего-то особенного!!!
|
|
|||||||||
|