Зачем? До ноября была хорошая погода. Дык она ж "M+S" = Mud & Snow. И пока не наступил "Snow", она на 100% отрабатывает в качестве "Mud". По раскисшей грунтовке намного удобнее, чем на летней шоссейке. Кроме того и весной и осенью, при околонулевых температурах, когда вроде бы везде асфальт, я не парюсь по поводу: "а вдруг выпадет снег!", "а вдруг ночью все замерзнет!" Добавлено 19.11.2015 23:30:07: Тему в этом году активировали в начале октября, кое-кто уже тогда стал подумывать переобуваться... Я с начала октября ездил на межсезонке, поставил когда первый снег выпал, примерно 8-9 октября. Была куча аварий в городе. И вопрос замены резины стоял не в моем умении управлять автомобилем, а в умении и готовности остальных водителей перестроиться на зимний образ вождения, хотя бы в дни снегопада. А сейчас перешел на основную зимнюю, и пускай в городе асфальт и слякоть на дороге, за городом, в частности в деревне, снежный накат никуда не делся. И в деньгах не дорого, штампы недорогие, старая зимняя резина у всех время от времени появляется, поменять колеса не долго. А вот убить хорошую резину за полтора месяца межсезонья осенью, и полтора месяца весной очень даже можно.
Особенно весно убивается резина. Асфальт на дорогах уже подсыхает, а во дворах , в деревнях и гаражах ещё снег и переодеваться вроде как ещё рано. К тому же снег весной , когда вроде бы всё уже расстаяло далеко не редкость. Вот по сухому асфальту не только шипы страдают , но и протектор хорошо изнашивается. Осенью , по сырому асфальту, меньше резина страдает.
Мнение известных специалистов из компаний (пример Мишлен, но не только) летняя отрабатывает по полной только до плюс 7, дальше работает, но с большим тормозным путем. И рекомендуют ставить зимнюю резину, а вот какую каждый решает сам - липучку или шипы. Про межсезонную "M+S" плохого сказать ничего не мог, пока не поездил на летней и зимней, она хуже и намного.
Но ездил на такой"M+S" (может кто помнит Я-380) , когда только купил машину и она меня устраивала. Сейчас езжу быстрее и резину уже покупаю именно для такой езды. Но третий комплект ставить не буду, на 5 лет мне хватает и двоих, редко когда резина переживает этот рубеж. Да и опять рекомендации производителей и опытных пользователей. помню....редкостное г-но а вот м+с это вроде грязь плюс снег, и 380-я вроде была all season...правда точно уже не помню, это было в прошлом веке Ради сравнения о долгосрочных прогнозах: 15.11 брал данные с сайта Гис-метео а это сегодня 23.11.2015 показывает Маркировка всесезонной резины Отличить всесезонную резину вам помогут обозначения «M&S», «M+S» (за основу взяты первые буквы слов Mud - с английского грязь, Snow - снег), но обращаем ваше внимание, что данная маркировка также может присутствовать на летних шинах, поэтому будьте внимательны и ищите обозначение «All season», которое гарантирует, что данная резина - всесезонная и обладает всеми характеристиками присущими данному типу. Одно другому не противоречит, я покупал резину в 1997 году и если честно тогда про зимнюю не слышал, почти все ездили на всесезонке. На яшке было такое обозначение «M+S», а вот такое не помню «All season», может и было. Тогда мне именно родственник (я в то время практически по резине ничего не знал), который по жизни водитель-профессионал по советовал обратить внимание именно на «M+S» (мы с ним почти всю мою машину перебрали, в том числе и двигатель ваз-21011). Тогда и выбора не было, помню я-370 и я-380. 380 больше понравилась чисто визуально. Это в каком году? Полина весь текст прочитай. Там год указан. 1997г?
Тогда уже была "All season", например, Tigаr.
Может быть, я и не спорю. Я только сказал, как я выбирал резину себе в этом году. А на зимнюю я перешел только в 2001 году и то мне их подарили, не новые. Знакомый продавал машину, я ему нашел другие колеса, а он отдал мне свои. И дальше имел на всех машинах два комплекта. Зимнюю и летнюю. Гм, странный человек... Откуда этот забавный текст? Давайте лучше обратимся к ГОСТу: ГОСТ 4754-97. Шины пневматические для легковых автомобилей, прицепов к ним, легких грузовых автомобилей и автобусов особо малой вместимости. ... 5.3 Маркировка 5.3.1 В соответствии с настоящим стандартом на покрышку наносят следующие обязательные надписи: ... к) обозначение "M+S" или "M·S" для зимних шин, "All seasons" - всесезонных шин; (Введён в соответствии с правилами ЕЭК ООН N30 и N54) П.С.: посмотрел фотки Я-380, никаких M+S на боковине нет... А вот на твоих Ханкук W419 такая маркировка есть: Какой уж есть, а еще раз повторяю покупал колеса в 1997 году. Вы бы хоть читали нормативный документ ГОСТ 4754-97, когда создан и когда вступил в силу. А вступил он с 1 января 1999 года и каким местом этот гост действовал в 1997 году. Да еще наверно, резина возможно 1996 года - это на 100% я не скажу. Просто сейчас свеженькая резина -это как минимум полгода со дня выпуска. Есть какие нибудь другие соображения? И как вас после этого называть, чтоб не обидеть? До ГОСТа 4754-97 действовал (к примеру) ГОСТ 20993-75, но этот был только по радиальным шинам (к которым и Я-380 относятся). См. последнюю строчку п.4. А читать внимательное нужно тому, кто сразу не понял, что разговор вёлся про современные зимние шины. Что это доказывает? Что на я-380 не было "M+S"? Не доказывает. Такого года выпуска уже наверное даже фоток не осталось. Только по рисунку протектора специалист может подсказать, для какого сезона резина. Раньше делали в основном универсальный.
О чем спор? Я сказал, что было на колесе. Вы не согласны, ну и пожалуйста. Или вы уже в 1997 году были специалистам по резине? о том что современная зимняя резина маркируется "M+S". Ответ уже был:
Я еще раз вам говорю, что в 1997 году это называлось, как вы сами выяснили в госте зимний рисунок протектора и это не зимняя резина. Вы лучше у старшего поколения (например у отца, если он конечно ездил на машине) спросите, как тогда было. Вы в это время наверно в армию пошли. А про современные обозначения резины я ни когда и не спорил. Как упертый человек. |
|
|||||||||
|