Вот так и получается, зимой все равно периодически придётся ездить по асфальту, так какой смысл париться из-за пары недель в межсезонье?
Жалко резину? Брать попроще и не жалеть. Или же брать какая нравится/устраивает и тоже не жалеть. Третий комплект для межсезонья - маразм. Нафиг "попроще", если она не работает так, как надо? Это не маразм. Это идеальный вариант. Во люди)
С места рвать и по пусту горючку жечь не жалко) Зато жаба обуревает шипы пересчитывать и устраивать по ним панихиду ))) Что значит не работает как надо? Не стоит углубляться ) Человек иногда путает город с гоночной трассой) То и значит, что написано.
Переформулирую вопрос, как должна работать? Как нормальная зимняя резина Это какая?) Вопрос как большому эксперту? Например, в настоящее время (исходя из личных испытаний и испытаний знакомых) предпочтение отдано Континенталь Айс Контакт. А на следующей неделе?
Не на этой или следующей неделе, а на период устойчивой зимы. И в чём континенталь например мишлена лучше? или там камы и прочих производителей?
Я например на хенкук Hankook Winter i*Pike RS езжу шипы не вываливаются 4й сезон начался (в чёи он хуже континенталя?) Тем, что она меня устраивает и на асфальте, и на льду, и на снегу. И шипы так быстро не вылетают (при наших режимах тренировок), как на остальных перечисленных и хаккапелите. Вот! Я же говорю что Вы уважаемая зачем то гоночную трассу сравниваете с городом В городе же нет таких скоростей и разгонов с маневрированием Есть . И скорости и манёвры.
Разница в метрах тормозного пути , а так же других характеристиках. И чем больше скорость, тем больше разница. Я на следующий сезон новую шиповку возьму, дак нынешнюю выкидывать не стану. Пущай третьим комплектом будет, межсезонным
|
|
|||||||||
|