А я все хочу такой напечатать, мотора подходящего не попаджается, а покупать жалко. http://www.thingiverse.com/thing:766712
Почему не находится мотор ?
В свое время в кружке была сверлилка с авто электродвигателем с большим патроном , а под мелкие сверла двигатели с маленьким патрончиком как на фото выше десятками с Тушино и Митино возил . 300 р два штуки с Китая как на фото выше, это дорого?) Индикатор передач.
В продаже имеет мотоциклетный индикатор 6-ти ступка+ нейтраль , чем хорош? Во первых он с дешифратором, общий анод- управление по минусу. Двухцветный, что редкость, буква N английская, что необычно. В корпусе. Принцип работы- подаете на управляющие провода минус, и зажигается соответствующая цифра. Заказал, поставил, доволен. Пока работает только нейтраль на двух герконах, нужно поставить герконы еще на каждую передачу. Можно и у хомяка купить пучек за доллар, только мне хочется нормальный мотор типа Maxon DC Motor,а они уже от полутора тысяч. Наши слизали с них и сделали моторы дкп, дкв для магнитофонов. Вот их бы с мертвой техники найти. Мне обещали ДКП-001 задарить, но воз и ныне там. Эти моторы практически бесшумны и офигенно отбалансированы.
Sunsetpeople, здраствуйте! А радиоуправляемыми моделями (игрушками) не увлекаетесь?
Нуждаюсь в некоторой консультации. Это в каких мафонах такие стояли??? Нет вильма, маяк, яуза Добавлено 13.05.2015 08:09:11: обычно один в качестве привода тонвала, второй для перемотки Это такие маленькие, со встроенным стабилизатором оборотов?.. не маловато по мощности для сверла то?.. А зачем на механике циферки с передачами?
Для красоты. Схема плавного розжига ламп H4 для авто без резки проводов!
Всем привет. Недавно сделал пробные схемы отцу на логан, установили, все работает отлично. Отличительная особенность схемы в том, что для ее установки не нужно резать провода и применять радиаторы на транзисторы, так как она выполнена на SMD компонентах с использование ШИМ на мосфетах. Мозг этой схемы- микроконтроллер Attiny-13A ssu, который управляет открытием сдвоенного полевого транзистора. Питание микроконтроллера задается стабилитроном на уровне 5V, также в схеме для исключения возбуждения микросхемы применены керамический и танталовый конденсатор. Схема практически не греется, поэтому лишина всяческих радиаторов и занимает очень мало места. как это работает: Важный момент! при переключении с дальнего обратно на ближний лампа разгорается сразу, чтобы не ехать в темноте. Плавный старт только при первом включении. Sunsetpeople, объясните профану, что это дает (у меня тоже Логан) Просто любопытно
Дело не в логане, это подойдет на любое авто. Дело в физике, при включении идет бросок тока через спираль и быстрый ее нагрев, из за этого она коробится и быстро перегорает. Плавный розжиг галогеновых ламп позволяет увеличить срок службы до 2-3 раз. Конечно в автомобиле еще вибрация спирали играет роль, но все же. Дома например всегда использовал плавный розжиг ламп накаливания, и менял их гораздо реже. На мой взгляд травиь лучше составом: лимонная кислота, перекись водорода, пищевая соль. Я давно уже не заморачиваюсь с персульфатом или хлорным железом.
А печатать рисунок для ЛУТ можно и на глянцевых страницах журналов, получается просто отлично. Не на все. У меня штатно ВСЕ лампы, кроме ксенона, управляются ШИМ сигналом. Ну это уже нюансы, берем в расчет только те машины , у которых идет обычный запуск, а таких большинство. При желании можно схему переделать, но смысла в этом на таких машинах нет. Не то чтобы лучше, но дешевле. Печатаю обычно на глянце, но не на журнальном, тут кому как удобнее. Чем плохо хлорным железом? Легко регенерируется.. |
|
|||||||||
|