Ассортимент магазина в Вологде:
Вы можете заказать расходники и любые запчасти для своего автомобиля, не выходя из дома. Всем форумчанам мы можем предложить скидку на запчасти- 5%, постоянным клиентам скидки до 15%! Наш адрес: г. Вологда, ул. Ленинградская д. 136 (вход с ул. Южакова, через дорогу от ТЦ "Умелец") Работаем ПН-СБ с 9:00 до 19:00. Контакты Телефоны магазина: 500-805, +79115010805 E-mail: Info@aes24.ru Сайт: AES24.ru Группа VK: https://vk.com/aes24 Будем рады видеть Вас среди наших клиентов! Я знаю, что я заказывал. Ведь не просто так менеджер на выдаче (на складе) 15 минут искал прокладку по коробкам. Потом развёл руками - нетю... И его дословный ответ: "Значит не вложили"! Саша, не надо меня учить элементарщине. Ещё раз повторяю - я заказал комплект и менеджер долго и упорно искал прокладку, увидев в заказе, что я жду комплект. Но не нашёл и извинился. Попросил перезаказать. Что я и сделал. Посмотрим, что придёт в этот раз... Executer, ок. Вы оригинал заказывали ? Или какой-то другой фирмы ?
Оригинал. Даже коробка у фильтра была оригинальная. согласен, но конкретно в моем случае фоток нигде не было, по оригинальному финис коду пробивалась именно пара вентиляторов, а вот неоригинал шел одним вентилятором, и узнать это можно только на профильном форуме по опыту уже поставивших эту деталь :) Так вот, если вы заказывали оригинальный фильтр , то его в природе не бывает с прокладкой. Это две разные позиции. И заказываются они всегда по отдельности ( это я про оригинальные) . Ну тогда можно тупо загуглить в инете . Там тоже можно найти фотки деталей по номеру. На форумах также далеко не всегда можно найти нужную инфу . Я в таком случае заказываю детали в Экзисте , там проблем в возвратом нет ( на случай возможной ошибки). Давно так стало? Т.е. Сами заказываете через сайт и, допустим, через 3 дня приносите и возвращаете? Закон о защите потребителей ещё никто не отменял. Вернуть можно в любом магазине. Правда в некоторых магазинах за вычетом доставки . В Экзисте же у меня принимали детали без всяких проблем и без всяких вычетов. Год так точно . Правда и было такое максимум два-три раза . По нашим данным - возврат там делают, но после этого блокируют логин с интернет ценой для самостоятельного заказа, и далее заказ только через менеджера и по более высокой цене. На нашем сайте мы вообще блокируем логин и дальнейшие заказы через сайт невозможны. Закон надо читать более внимательно- - Стоимость доставки очень сложно доказать, для нас от поставщика, как правило, она заложена в стоимость товара - Товар может иметь индивидуально- определенные свойства и магазин вас может заставить подписать такой договор при заказе. Проблема с возвратами- это не какое-то желание отдельного магазина заработать, - многие оптовые поставщики отказывают в возврате, на них закон о ЗПП не распространяется, оставлять в магазине на наличие товар, который нужен вам и только вам, никто не хочет и будет всеми путями пытаться отказать вам в возврате. Как видите не блокируют. Возвращал я и мои клиенты ( которые заказывают сами ). В Экзист и другие магазины . Договор подписан с момента регистрации в магазине . Они у меня сохранены и там всё чётко указано по поводу возвратов.
Заставить что-то ещё подписывать не может меня никто . Если что , они будут посланы подальше . Сейчас инет магазинов дофига и больше. Так что не вижу никаких проблем . Возможно, они изменили политику или зависит от конкретного офиса.
По подписанию договора при каждой покупке- если не подпишите, заказ просто не уйдёт. Когда устанавливаете любую программу, попробуйте не согласиться с лицензионным соглашением, тут то же самое. Не уйдёт заказ у них. Закажу в другом магазине , без дополнительных соглашений по конкретной детали.
Если такая хрень возникает ( когда есть ОЧЕНЬ большая вероятность ошибки в заказе ) , то предпочитаю заказывать вообще через другой магазин. За счёт чего я снимаю с себя всякую ответственность , пусть и за чуть большие деньги .
Я же писал ранее в другой теме . У меня другой интерес. Я получаю прибыль не с заказа деталей, а с работы по замене её . Просто клиентам удобно , что им не надо метаться между мной и магазином. Несколько приятных новостей от нашего магазина:
Первая новость- Один из наших магазинов переехал по новому адресу - Окружное шоссе 18, ТЦ АКСОН, 1 этаж (слева от входа). Ждём вас за аксессуарами, автомаслами и, конечно же, запчастями для ваших автомобилей! Работаем с 9 до 21ч, без обеда и выходных! Вторая новость - С 1.11.15 у нас действует ежедневная БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА по городу для корпоративных клиентов (автосалоны, магазины, автосервисы, организации со своим парком автомобилей) . При заказе на сайте, просьба прописывать доставку, если она необходима. Доставку осуществляем в рабочие дни с 15 до 18ч. а остальные новости? AutoExpress, подскажите пожалуйста, архив заказов можно посмотреть?
Что именно вас интересует?
|
|
|||||||||
|