Тойота Аурис. Все хают его - робота, но есть сомнение - а насколько объективна критика в его адрес? Езжу второй день, ищу разницу. Подтормаживает по сравнению с гидромеханикой, но не критично. Сцепление стоит ок. 9000 р. - не сравнить со стоимостью автомата. Резвый старт со светофора - не про нас, но я не гонщик. Ассистент в гору имеется. Дискомфорта не ощутил, но напрягло отсуствие режима парковки - не забывай ручник дергать, а то машина укатится. И главное - выключать робот при любой остановке - иначе ненужная длительная нагрузка на выжимной подшипник. Ничего хитрого, обычная механика, но гораздо удобнее. Может, есть у кого опыт общения с этим агрегатом?
С Galaxy на Аурис ? Сильно
Serg:
Тойота Аурис. Все хают его - робота, но есть сомнение - а насколько объективна критика в его адрес? Езжу второй день, ищу разницу. Подтормаживает по сравнению с гидромеханикой, но не критично. Сцепление стоит ок. 9000 р. - не сравнить со стоимостью автомата. Резвый старт со светофора - не про нас, но я не гонщик. Ассистент в гору имеется. Дискомфорта не ощутил, но напрягло отсуствие режима парковки - не забывай ручник дергать, а то машина укатится. И главное - выключать робот при любой остановке - иначе ненужная длительная нагрузка на выжимной подшипник. Ничего хитрого, обычная механика, но гораздо удобнее. Может, есть у кого опыт общения с этим агрегатом?
Ну не при любой остановке надо выключать, а только при более менее длительной остановке. Так же как и на механике.
Shans-on:
С Galaxy на Аурис ? Сильно
может супругин....
Serg:
Тойота Аурис. Все хают его - робота, но есть сомнение - а насколько объективна критика в его адрес? Езжу второй день, ищу разницу. Подтормаживает по сравнению с гидромеханикой, но не критично. Сцепление стоит ок. 9000 р. - не сравнить со стоимостью автомата. Резвый старт со светофора - не про нас, но я не гонщик. Ассистент в гору имеется. Дискомфорта не ощутил, но напрягло отсуствие режима парковки - не забывай ручник дергать, а то машина укатится. И главное - выключать робот при любой остановке - иначе ненужная длительная нагрузка на выжимной подшипник. Ничего хитрого, обычная механика, но гораздо удобнее. Может, есть у кого опыт общения с этим агрегатом?
Посмотрите стоимость масляного насоса, думаю, не понравится.
В роботе только сцепление ломается?
AutoExpress:
Serg:
Тойота Аурис. Все хают его - робота, но есть сомнение - а насколько объективна критика в его адрес? Езжу второй день, ищу разницу. Подтормаживает по сравнению с гидромеханикой, но не критично. Сцепление стоит ок. 9000 р. - не сравнить со стоимостью автомата. Резвый старт со светофора - не про нас, но я не гонщик. Ассистент в гору имеется. Дискомфорта не ощутил, но напрягло отсуствие режима парковки - не забывай ручник дергать, а то машина укатится. И главное - выключать робот при любой остановке - иначе ненужная длительная нагрузка на выжимной подшипник. Ничего хитрого, обычная механика, но гораздо удобнее. Может, есть у кого опыт общения с этим агрегатом?
Посмотрите стоимость масляного насоса, думаю, не понравится.
вы хотите сказать что насос слабое место? первый раз такое слышу.
pavel:
AutoExpress:
Serg:
Тойота Аурис. Все хают его - робота, но есть сомнение - а насколько объективна критика в его адрес? Езжу второй день, ищу разницу. Подтормаживает по сравнению с гидромеханикой, но не критично. Сцепление стоит ок. 9000 р. - не сравнить со стоимостью автомата. Резвый старт со светофора - не про нас, но я не гонщик. Ассистент в гору имеется. Дискомфорта не ощутил, но напрягло отсуствие режима парковки - не забывай ручник дергать, а то машина укатится. И главное - выключать робот при любой остановке - иначе ненужная длительная нагрузка на выжимной подшипник. Ничего хитрого, обычная механика, но гораздо удобнее. Может, есть у кого опыт общения с этим агрегатом?
Посмотрите стоимость масляного насоса, думаю, не понравится.
вы хотите сказать что насос слабое место? первый раз такое слышу.
Разговор не именно про аурис, почитайте, допустим, про W203.
AutoExpress:
pavel:
AutoExpress:
Посмотрите стоимость масляного насоса, думаю, не понравится.
вы хотите сказать что насос слабое место? первый раз такое слышу.
Разговор не именно про аурис, почитайте, допустим, про W203.
А есть он у ауриса то?... и какой смысл про другие писать, если спросили конкретно?
Почитайте. У ауриса точно есть прекрасное сцепление и адаптация.
AutoExpress:
Почитайте. У ауриса точно есть прекрасное сцепление и адаптация.
Это то и ежу понятно... только там электропривод, а не гидравлика, соответственно при чем там насос?...
Докладываю после недельных испытаний, что робот прекрасно едет; ни я, ни супруга не испытываем дискомфорта в вождении, скорее наоборот. А сцепление и адаптация его привода - это больше интернет-страшилки, на мой взгляд.