Страницы:  …   29   … 
раньше на них реклама висела - кузовной ремонт =) было прикольно =)
drogs, в чем пиар не понимаю? Просто сравнение убогости общественного транспорта Вологды и более менее реально хорошего состояния транспорта в Перми. Аналогично хорошо выглядит и работает транспорт во Владимире, хотя город по численности не больше Вологды. Засчет одного муниципального  городской общественный транспорт не вытянет. Надо бизнес привлекать, а не выживать с рынка перевозок, что у нас и делают.
                По делу у нас как раз ничего не делается. Только разговоры. Если бы что-то сделали для удобства пассажиров, тогда можно было говорить что вот сделали и получилось, или не получилось и требует доработки. Пока даже попыток нет, только выживание.
Если кого обидел, прошу прощения. Это взгляд со стороны, не вникая в суть причин, хотя они банальны и все об этом знают.

art82:

drogs, в чем пиар не понимаю? Просто сравнение убогости общественного транспорта Вологды и более менее реально хорошего состояния транспорта в Перми. Аналогично хорошо выглядит и работает транспорт во Владимире, хотя город по численности не больше Вологды. Засчет одного муниципального  городской общественный транспорт не вытянет. Надо бизнес привлекать, а не выживать с рынка перевозок, что у нас и делают.
                По делу у нас как раз ничего не делается. Только разговоры. Если бы что-то сделали для удобства пассажиров, тогда можно было говорить что вот сделали и получилось, или не получилось и требует доработки. Пока даже попыток нет, только выживание.
Если кого обидел, прошу прощения. Это взгляд со стороны, не вникая в суть причин, хотя они банальны и все об этом знают.

Да причина одна. Деньги. Люди занимаются не своим делом. Цель у них одна набить свои карманы. Частников с маршрутов выжили и сами в лужу сели. И спроса с этих утырков никакого - все у них зашибись. Свой своего кроет.
Троллейбусы всё: http://newsvo.ru/news/96446
Вологодские автобусы - то же всё: http://newsvo.ru/news/96434

Хотелось бы услышать начальника транспортного цеха, да уволили его. Может неофициально скажет - когда теперь такси будет ОТ города.
zloy_gluck, в смысле Мусихина уволили?
spunkmayer, Мусихин на месте. Уволили Карулина.
понял. так его уволили-то давно, еще когда мерин "дал ему последний шанс"biggrin
в кучу кину. скрин сделан сегодня в 15:30. выделены только непопулярные маршруты.
Городской транспорт. Текущее состояние,перспективы | в кучу кину скрин сделан сегодня в 15 30 выделены только непопулярные маршруты.
spunkmayer, уже писалось на форуме, что этот сайт не отражает действительность)
alex80, да, писали, только вот я почти каждый день вижу, что расписание не соблюдается. и просто интересно понять, с какой стороны идут траблы на этом сайте.

zloy_gluck:

Троллейбусы всё: http://newsvo.ru/news/96446

Это подарочек от кровососа Каледина...

RazzoR:

Это подарочек от кровососа Каледина...

цытата:

Судебный процесс по иску «Вологдаоблкоммунэнерго» длится уже полтора года. Всего предприятие задолжало около 840 миллионов рублей. Около трети этой суммы «Вологдаэлектротранс» задолжал ОАО «Транс-Альфа ЭЛЕКТРО», ещё 14 % — торговому дому «Электротехмаш», 11 % — ОАО «Северный коммунар».
Своему владельцу Александру Каледину троллейбусное депо задолжало 27 миллионов рублей.

объясните мне, как вообще может случиться такая ситуация? электротранс принадлежит каледину, а электротрансу должен бабосы транс-альфа, который также принадлежит каледину. северный коммунар вместе с овчинкой тоже принадлежат каледину, и опять же самому каледину должен электротранс, опять же ему принадлежащий. шта ета за бабуйня???
spunkmayer, "деффективный менеджмент".

spunkmayer:

zloy_gluck, в смысле Мусихина уволили?

Мусихин никто, говорящая голова. Речь шла об активном участнике форума, который радовал нас квитками с ПАТП1

spunkmayer:

RazzoR:

Это подарочек от кровососа Каледина...

цытата:

Судебный процесс по иску «Вологдаоблкоммунэнерго» длится уже полтора года. Всего предприятие задолжало около 840 миллионов рублей. Около трети этой суммы «Вологдаэлектротранс» задолжал ОАО «Транс-Альфа ЭЛЕКТРО», ещё 14 % — торговому дому «Электротехмаш», 11 % — ОАО «Северный коммунар».
Своему владельцу Александру Каледину троллейбусное депо задолжало 27 миллионов рублей.

объясните мне, как вообще может случиться такая ситуация? электротранс принадлежит каледину, а электротрансу должен бабосы транс-альфа, который также принадлежит каледину. северный коммунар вместе с овчинкой тоже принадлежат каледину, и опять же самому каледину должен электротранс, опять же ему принадлежащий. шта ета за бабуйня???
вообще-то так и дербанят организации с гос.поддержкой. Составляются фиктивные договора, образуются долги и организация просит денег у администрации, чтобы спасти организацию... Как-то так...:((
Жители собирают подписи под петицией за спасение троллейбусов в Вологде
http://newsvo.ru/news/96470
www.change.org

Cooper:

Жители собирают подписи под петицией за спасение троллейбусов в Вологде

Вот только как хватило ума направить эту петицию Шулепову ? В свое время он не захотел спасти Лиазы-гармошки, так что гнилые троллейбусы его вряд ли заинтересуют, несмотря на их так называемую "экологичность". Тем более если завели разговоры о замене автобусами значит так и будет.

spunkmayer:

объясните мне, как вообще может случиться такая ситуация? электротранс принадлежит каледину, а электротрансу должен бабосы транс-альфа, который также принадлежит каледину. северный коммунар вместе с овчинкой тоже принадлежат каледину, и опять же самому каледину должен электротранс, опять же ему принадлежащий. шта ета за бабуйня???

Сложно сказать какая там у Каледина схема. Но трансальфа (а позже Коммунар и МолМаш) клепали тролики/автобусы в долг. Электротранс (скорее всего при участии Адгорода) закупал обремененные долгами тролики. Возможно, их тоже в долг брали. Наверняка там были какие-то договорные санкции по просрочкам. Электротранс (который конечно убыточен при наличии "калединых" в учредителях) не платит долг - долг растёт. Значит растет долг и у ТрансАльфы/Коммунара/Молмаша. В итоге создается цепочка постоянно растущих долгов. И это при том, что этот горе-управленец еще и оборотку выжимал себе на яхты/курорты/джипы.

Всё это копошение умирающих заводов для него - просто матрица по отжиму денег. Ему насрать на людей, качество производимого продукта и какие-либо перспективы. Он типичный вампир. Пока есть что высасывать из предприятий - они что-то там делают. Кончилось всё плохо (кадры ушли, работают алкаши, продукт - гофно,  перспектив никаких)? Не беда! Ценные активы недолго вывести (если вовремя). Затем  объявляет себя банкротом, а территории сдает в аренду. Работники идут на улицу, а он в шоколаде. Для него нет никакого "завтра", есть только "здесь и сейчас".
Вот увидите, в скором будущем на территории обанкроченного депо и новый торговый центр вырастет.:((
Короче, неспроста это все делается...
Предлагаю его....не, нельзя. Палыч - правообладатель.