Страницы:  …   8   … 

Greeks:

Чехлы прилично очень смотрятся, а чьё производство? Как экокожа себя ведёт, не трескается от нагрузок?

Пока не потрескалась, а на счет правильно одеть - верно подметили, я на одной сидушке видимо как-то кривовато натянул, так складки пошли со временем, зато на второй - как новые.
Shustr - Гранатко (ВАЗ 21906) 1,6 л 8 кл. 2015 | Бортовой журнал
Тем временем я продолжаю укомплектовывать "Гранатко" тем, на чём сэкономили на заводе.
По случаю был прикуплен комплект оригинальных брызговиков за 750 р., и осталось всего ничего - прикрутить их по месту назначения.
Shustr - Гранатко (ВАЗ 21906) 1,6 л 8 кл. 2015 | Бортовой журнал
Начнем с передних.
Выворачиваем руль до упора и видим на пластиковом подкрылке 3 винта типа ЗВЕЗДОЧКА.
Два из них под звездочку Т20 и один Т30. Откручиваются довольно легко.
Shustr - Гранатко (ВАЗ 21906) 1,6 л 8 кл. 2015 | Бортовой журнал
Поразмыслив, решил запихнуть брызговик под подкрылок. Крепеж получается на 2 нижних винта, до верхнего длины не хватило, но дополнительно верхушку брызговика не стал крепить, т.к. он и так довольно плотно держится.
В итоге получилось так:
Shustr - Гранатко (ВАЗ 21906) 1,6 л 8 кл. 2015 | Бортовой журнал
Вид снизу
Shustr - Гранатко (ВАЗ 21906) 1,6 л 8 кл. 2015 | Вид снизу
Приступаем к монтажу задних. Тут пришлось для удобства снять колесо.
Сзади подкрылка нет, на предполагаемом месте установки брызговика видим пластиковый лепесток, который крепится тремя винтами звездочка Т20 - два сверху, один снизу (на фото его не видно).
Также в бампере торчит пистон (не понятно зачем), и т.к. в брызговике для него предусмотрено технологическое отверстие, то придется выковырять и его.
Shustr - Гранатко (ВАЗ 21906) 1,6 л 8 кл. 2015 | Бортовой журнал
В результате имеем следующее:
Shustr - Гранатко (ВАЗ 21906) 1,6 л 8 кл. 2015 | В результате имеем следующее
Вид сзади:
На фото как раз виден третий крепежный винт.
С другой стороны машинки брызговики крепятся аналогично.
Shustr - Гранатко (ВАЗ 21906) 1,6 л 8 кл. 2015 | Вид сзади На фото как раз виден третий крепежный винт. С другой стороны машинки брызговики крепятся аналогично.

Отредактировал Shustr (31.10.2015 16:21:37)

Читаю ваш бортовичок, и думаю, как хорошо, что батя взял Гранту в Норме. А ведь хотел стандарт.
Greystranger, мы не ищем легких путей wink

Shustr:

Greystranger, мы не ищем легких путей wink

Не, я все понимаю. Но отсутствие например салонного фильтра  - чересчур... Батя брал за 326 в Норме и плюс на литье. Год назад ровно.
Сегодня Гранатко попала в первое ДТП. Зевнул при повороте с Мальцева на проспект Победы и накатом подбил Кадди. В итоге пара царапин на обеих бамперах. Мужичок попался интересный, говорит, давай, мол штуку и разъезжаемся. Ну я поржал конечно, сказал ему, что никуда не тороплюсь, вину признаю и готов заполнить европротокол, но мужичок решил все-таки вызвать наряд.
Инспектор приехал минут через 15, чему я был крайне удивлен, т.к. приготовился поспать в машинке пару часов, сделал пару фотографий и отправил нас на Саммера 6 оформляться.
В итоге вся морока от начала ДТП, до момента, когда мы разъехались с Саммера заняла 1 час 15 минут.

Будьте внимательнее на дорогах! wink


Shustr:

давай, мол штуку и разъезжаемся. Ну я поржал конечно, сказал ему, что никуда не тороплюсь, вину признаю и готов заполнить европротокол, но мужичок решил все-таки вызвать наряд.

Почему на «штуку» не согласился? Страховка из-за дтп подорожает, время потеряли, ну и в истории будет дтп. По-моему лучше было бы договориться на месте wink
Dollar, что-то не подумал на счет страховки. Мне так легонько тоже пару раз в 10ку въезжали. Я денег не просил, просто разъезжались, повреждений то как таковых нет. А тут...было бы за что

Shustr:

Сегодня Гранатко попала в первое ДТП. Зевнул при повороте с Мальцева на проспект Победы и накатом подбил Кадди. В итоге пара царапин на обеих бамперах. Мужичок попался интересный, говорит, давай, мол штуку и разъезжаемся. Ну я поржал конечно, сказал ему, что никуда не тороплюсь, вину признаю и готов заполнить европротокол, но мужичок решил все-таки вызвать наряд.
Инспектор приехал минут через 15, чему я был крайне удивлен, т.к. приготовился поспать в машинке пару часов, сделал пару фотографий и отправил нас на Саммера 6 оформляться.
В итоге вся морока от начала ДТП, до момента, когда мы разъехались с Саммера заняла 1 час 15 минут.

Будьте внимательнее на дорогах! wink



именно в ентом же месте, из-за не расторопности пенсионера на приоре произошло и у меня аналогичное дтп, у меня на форде номер мятый, а у деды фары ,бампер и есчё чёто , ща не упомню....
У нас в Че есть одно подобное место ( выезд из под мясокомбинатовского моста ) , так там подобные ДТП случаются по моему как минимум раз в пару-тройку дней. Все это видят постоянно и всё равно появляются новые желающие. Мне так кажется, что некоторые там не по одному разу врезаются. Просто если посчитать количество лет которое я там езжу и количество аварий, то у нас должно получиться, что почти полгорода в том месте побывало в ДТП.
Первая поломка - перегорела лампа Н4 в левой фаре. Замена особых проблем не вызвала.
Что не понравилось. Пластиковая крышка держится всего на одной защелке, поэтому немного болтается. Пыльник снялся только вместе с лампой, но на новую лампу оделся лeгко. Возможно диаметр основания лап немного отличается.
Едем дальше!
У меня эти пластиковые крышки уже отломались. А пыльник постоянно только с лампой снимается-прикипает что ли. За почти 60 тыс две пары ламп поменял
Сегодня Гранатке досталось от Опеля. Выезжали от Макси на Горького, я направо, соседняя Сузуки - прямо. На зеленый. И тут дама на Опеле. Сузуки бодает Опель в бочину, Опель разворачивает и он останавливается об мой бампер.
Девушка ничего вразумительного про свои действия сказать не смогла. Сказала, что видела как мы поехали, но не смогла остановиться. Мое предположение, что скорее всего болтала по телефону.
В итоге - дырка в бампере и сломанное крепление фары. Это то, что удалось рассмотреть с первого раза.

Сочувствую, отпишитесь потом по повреждениям в итоге