Нисколько. Вчера при замене резины пересчитывал пустующие ячейки, с целью поставить на приводную ось колеса "пошипастее". Оказалось, отсутствует по 30-40 шипов, резина Гиславед НФ 5, 4 зимы эксплуатации. Хотел узнать, насколько критично это, стоит паниковать или этот сезон отъездить Хомычъ, если будете в голове держать эти отсутствующие шипы, то можно и отъездить.
Иногда новая резина может оказаться хуже б/ушки с отсутствием 30% шипов.
Прошлый сезон начал на резине без ~60% шипов. По началу было нормально , но когда стала нормальная зима , то понял , что резина своё отслужила. Трогание с места вызывало проблемы, постоянный букс даже при аккуратном стиле езды. И тормозной путь значительно увеличился . Так что я больше ориентируюсь на свои ощущения , нежели на количество шипов. А чего их держать в голове? Они о себе сами не дадут забыть. Понятно, значит есть время на подумать, пока (до нормальной зимы) не кипишую
Хомычъ, идеальный вариант: каждый зимний сезон - новая
Полинα, не, зеленое склизкое земноводное душит, тем более, что присматриваюсь к Континенталю АйсКонтакт 2, а это 30 штук
на первом шипы "убил" за 2 сезона((( правда, вожу агрессивно, основной вырыв при боковом "вваливании". Как вариант еще последняя Хаккапелита, на пятой версии отъезжено 5 зим, потеря шипов была минимальна (штук 10 на всём комплекте), по ценнику то же, что и Континенталь 2
Дык, она зато высохла вся Дык да, по итогу был сухарик. Почти без износа и при шипах
.
Позвонил, узнал. Сказали, что есть смысл переошиповываться, если резина новая или почти новая. В старой (как у меня) ничего держаться не будет
По прямой на таком велике я еще понимаю...
Но вот в поворот залегать бы не стал:) Если в левый вираж заходить, то держак будет зверский - замки стяжек не хуже шипов отработают)
Там они через один в разные стороны поставлены. Единственное , что беспонту это . Оторвутся на раз .
...на великах где тормоза на обод))) Да и так хорошо по снежку прет. Даже на Туристе.
|
|
|||||||||
|