VeterMir, оборудование поверочное может быть в аттестованной поверочной лаборатории, в том числе, при заводе.
И если менеджер заявляет что она больше знает начальника склада, то у этого менеджера очень адекватная самооценка. У кого какие мысли насчёт 15 ноября? 1.Ездить по закону;2.Ездить как раньше,"на удачу";3.Вставать.
3. вообще не вариант же! всё равно перевозки нужны, просто подготовить всех близких и знакомых к неминуемому подъёму отпускных цен на розничные товары.
з.ы. а если реально посчитать увеличение затрат? пример: фура 20 тн везёт мяса по 150 р/кг по маршруту Москва-Вологда (500 км). Товар на сумму 3 000 000 + доп.затраты 1750 (500х3,5) = 3 001 750, удорожание продукта в точке разгрузки: 3,5 р/кг. пример взят просто наобум, понятно, что на меньшей стоимости продукта больше скажется лишняя транспортная нагрузка. Отредактировал Sybarit (26.10.2015 22:03:56) Памойму не в шубе рукав ещё у тех, кто будет купоны стричь. .
Я уж на "собеседывание" ходил водителем на спецавто, который будет фиксировать перемещения грузовиков. Поэтому, там уже "чешутся"!smile И офис открыли и работников набрали. Приехали-ли уже эти спецавто - не знаю. И как? Чего по деньгам обещали? Думаю, расчеты неверны... Доп.затраты 1750 руб. делим на массу груза (20000 кг), получаем примерно 0,09 руб/кг дополнительных расходов на оплату доставки груза, т.е. удорожание продукта будет на 9 копеек, а не на 3,5 руб/кг.... или не так? Ваш расчёт верен для стоимости 1 кг товара в 1 рубль))) что сейчас не представляю возможным. Sybarit, Дачник, вы оба ошиблись в своих расчетах, так как не берете в расчет то, что происходит это в России.
Пример. До нового года покупал поперечную рулевую тягу в сборе за 2400, длинна ее почти 2 метра. После нового года покупал уже продольную рулевую тягу, которая в три (или даже четыре) раза короче, а ценничек составил 4600. Тяги абсолютно одинаковые, разница только в длине Спросил, в чем прикол, сказали, что доллар вырос. Вот как то так. Так что прибавка в конечном пункте составит не 3,5 рубля, не 0.9, а все 10 рублей. Это России, детка. И каким образом это касается 15 ноября?
С 15 ноября 2015 года за проезд грузовика массой свыше 12 тонн по федеральным автотрассам общего пользования в России будут взимать по 3,7 руб. за 1 км (изначально тариф планировался в 3,5 руб. за 1 км). Я имел в виду , каким образом подорожание запчастей в начале года имеет отношение к 15 ноябрю?
интересна методика вычисления пробега, да и процедура учета и оплаты Сборщиком денег назначена (внезапно) контора...далее идет смайлик :совсемнеудивлен:
Какая разница, сколько стоит товар? Хоть 1 руб., хоть 500 за кг. Речь о удорожании 1 кг продукта при перевозке, а в данном случае о доп расходах на перевозку (3,5 руб/км) посыпаю голову пеплом, перемудрил вчера с расчётами. Вот такая она жизнь за рулем! Представителей профессии с гулькин нос, а знатоков пруд пруди, и все не в тему!
21-й век на дворе - жыпыэс определяет координаты машины, передаёт их через жиэсэм в центр обработки данных, машина привязывается к федералке, где на неё заехала, где съехала - пробег, сумма списывается со предоплаченного счёта. Подробнее гуглите "Платон". Плодим ненужных дармоедов?
Учёт и контроль!
|
|
|||||||||
|