Работа в такси водителем
Подскажите подводные камни.Пока на рации.Друг дал по пользоваться.Предложил в 050 для начала сунуться.Слышал что штрафы в каких то такси берут.Сам вообще не в теме.Дайте добрые советы мужики.А то вообще с наличкой полный капец.Спасибо за добрые пожелания. Не в обиду. На такой машине сейчас вы больше потратите чем заработаете. Попробуйте себя в чём то другом. Но если уж решили, то выбирайте ДС с нормальным тарифом и без абонентки, а лучше работать со стоянок, в сухом остатке больше заработаете.
ДРЮНЯ, а почему по рации, щас вроде уж на планшеты/телефоны перешли. по приложению работают
В Вологде рации ещё живут.
доживают, я бы сказал... igorichko, Посоветуй ДС с нормальным тарифом.Говорят что без абонентки заказы получаешь последним.
VITO, Нет пока денег на планшет.Вот заработаю на рации и тогда уж. На еду получилось бы заработать, без опыта то Grey, Да хотя бы так на первое время.
я не думаю. что дастер-террано кушает в городе больше акцента.... ну, думается у него не дастер-террано, а кушает акцент определенно меньше VITO, сколько Вы думаете кушает акцент в городском цикле по вологде????? из опыта эксплуатации форумчан и знакомых зима 16-19л, лето 11-14 л.....
а на счет дастера-террано из профиля Мужики у меня Ниссан-террано1,это первопроходец для поездок по г....ну.А собираюсь таксовать на Пассате В-3.Ни каких Дастеров и новых Террано в жизни не приобрету.Так что по поводу машины не гадайте.
Шикарно. 1,5 л. мотор. и 1100 кг. массы. Автомобиль у знакомых бензин мимо льёт куда? Человек совета просил........
5usd, год создания движка припомните. Не постановки Акцента на конвейер, а именно конструирования японцами.
Aristokrat, Спасибо.
У японцев он даже с карбюратором ничего не ел, корейцы не умеют делать нормальную настройку и подбирать кпп, надо шить. Не умели раньше. В реальности, думаю 10-15, смотря как ездить и какая кпп, а вообще мотор отличный, достаточно резвый и простой, без больших проблем даже с большими пробегами. На пассате б3 в такси тоже не особо нормально будет. Идите на рацию, займите 2-3 тыс, заплатите абоненку, через месяц поймёте, надо вам это или нет. ДРЮНЯ, тут таксистов не много, да и "профессию" данную опустили ниже плинтуса, но знакомый работает, зарабатывает....совсем не много, но хватает, что бы перекантоваться до лета, когда будет больше предложений с работой с нормальной оплатой и с возможностью остаться на постоянку....если прижмет, то же пойду в такси, но в грузовое......
Андрей , таксисты правы , доход без опыта едва ли пойдет .
Может попробовать себя на подобной работе https://www.avito.ru/vologda/vakansii/e … _596091039 Только надо вовремя понять , в чем там заморочки кроме аммортизации авто . И по какой причине ушли предшественники . Lniva, там все просто,тот же сетевой маркетинг,только не пешком а на авто,развозить по предприятиям и компаниям полиграфическую продукцию,в надежде,что кто-то купит чего-нибудь и не получишь метлой от потенциального покупателя....
|
|
|||||||||
|