А проворачивать он её не будет, так как бесплатно работать нет никакого делания, а если взять за это деньги, то хрен потом клиенту докажешь , что простая балансировка превращается в золотую из-за того , что хотел сделать клиенту как лучше. Поэтому легче свалить на говняную резину и не париться.
Надо попробовать будет. Но думаю что не поможет. Потому как из за резины диск засирает так за 500 км,как будто всю зиму не мыл колеса. А потом и трясет всю машину. Помоешь диски и снова все ок,пока не налипнет грязи.
Может и не поможет ( может даже больший дисбаланс будет), но пока не сделаешь не узнаешь. В принципе ничего плохого в этом ( в большом грузе) нету , главное , что балансировка сделана точно. Но если честно впервые слышу , чтобы из-за резины грязь сильнее налипала на диски и из-за этого сбивалась балансировка. Обычно грязь налипает ровным слоем по всему диску. Только сырая грязь типа глины может налипнуть кусками и сбить балансировку.
ну или стекает во время стоянки и засыхает, по зиме сильно заметно намерзание на литье, так как полка у диска большая. Нее, намерзание снега на диске и у меня есть . Но опять же ровным слоем . Его выравнивает тормозной суппорт, который срезает всё лишнее.
Проверял той зимой. Помыл на мойке машину и диски тщательно и поехал из Вологды в кич городок. Итог это жесть , подъезжаем к кич городку диски засраны внутри и руль бьет. Такая фигня у меня впервые. Обратно поехал помыл. Но дорога была посыпаннуа песком. В итоге проехал почти 300 км до тотьмы и снова все диски в грязи. Пришлось палкой из нутрии диска грязь выскакивать. Так на вид тоже грязь вроде равномерно налипнет,но видимо не очень.
каким ровным слоем??? проехали по снегу/каше, встали на стоянку, жидкость стекла в нижнюю часть диска=дисбаланс до нагрева диска и отмерзания льда. Одиножды словил эту проблему (намерзание на диске), было это именно на штамповке. За всю прошедшую зиму на литье ниразу ничего не намерзало, а уж каши и снега нахватано было мама не горюй!
И вообще, сдается мне, что от формы диска многое зависит, хоть полка и шире у литья, но, соглашусь с Саня Борода, суппорт срезает лишнее, вот даже на шиномонтаже на эту полку мне лепят именно плоские грузики, если обычный, начинает задевать и стёсывает свинец Можно фото диска? StelleR, ну мыть хоть можно не снимая... а я вот на штампе конечно ловлю кайф каждый раз снимая что бы почистить..
А я ещё ни разу не снимал колёса , чтобы их почистить . Мало того , я их ни разу не чистил даже не снимая с машины. А намерзало на них прилично. Один раз в Санниково у меня от снега вообще заблокировало колесо ( видимо колодки примёрзли во время стоянки , мороз был приличный тогда) , так я его тупо отогрел немного импровизированной горелкой и дальше поехал.
Видимо вы "счастливчики". Саня Борода, я просто дойопчивый :)
Кто бы в этом сомневался :)) Hankook Winter i*Pike RS W419 XL 175/65 R14 86T шип
При обкатке проехался до МСК, не потребовали доп. балансировки, как Cordiant Sno-Max (ценник пят лет назад был около 2000 рублей, со скидкой 1900, ханкук брал в мае 2015 года 2200). Шумность в пределах нормы, управляемость хорошая. Дорогу держит, не плавает, торможение предсказуемое. На внутренней поверхности диска снег и прочее налипает более менее равномерно. Вибрация появляется на литых дисках с большими пространствами между спиц после мойки, мойщики чаще не заморачиваются полосканием диска полностью, а только сбивают грязь с нижней его части, на верхней (не видной глазу) части диска остается налипший снег, он и приводит к дисбалансу колес. Сталкиваюсь с этим каждую зиму, диски похожи на те, фото которых выше. Чаще мою машину на Петина, напротив таксопарка, качество их работы устраивает, но там за отполоскать диск изнутри просят 50 руб/колесо.
Единстенный выход. Эти диски продать, другие купить. Будет гораздо дешевле, чем мыть и балансировать каждые ХХХ километров.
Этой осенью балансировку делал. Уже внутри диска приличный налет грязи. И пока вроде все ок. На трассе не трясет как раньше. Может балансировка помогла? Т к грязи там прилично уже. Время покажет. Пока мыть не буду их. Думаю потом если снова в дисбаланс уйдут диски,то попробую вымыть их и заклеить промежутки между спицами, как выше на фото красным обозначено.
грязь на трассе ровно ложиться не мешает.. А за мойщиками надо смотреть и подсказывать что бы не халявили и все гуд будет..
|
|
|||||||||
|