Я уже описывал, когда делал для ковки оцентровку. Мне поставили на диски четыре колеса, потом я сразу проехал до Камелы. Было биение, приехал и на всех колесах делали балансировку снова. 5-10 грамм на трех колесах. Делал на Конева 25. ILIA, Можно даже не снимать, а повернуть на 30 градусов колесо и у вас покажет дисбаланс. Если принципиально, тогда можно финишную балансировку сделайть.
После бортировния шины, особенно новые шины, могу не встать на место до конца и появляется биение. На новых было после 400 км, после балансировки все прошло. А там проблема была в оцентровочных кольцах, точнее их отсутствия. Менять или не менять резину?
http://www.transport35.ru/news/rossiisk … -iest.html Не много не в ту тему. http://форум-авто35.рф/5011-61/ Согласен. Просто ту тему я и не видел. Спс. :) ,
Отредактировал uN_vini (10.10.2015 11:14:40) uN_vini,
uN_vini, ты кому свои вопросы задавал ?
ну ошибся я темой... Goodyear UltraGrip Ice 2
195/65R15 95T XL хочу взять, что думаете? Шипы не хочу по причине шума Для города липучка годится. Из колеи трудновато вылезти и на льду/накате скорость надо блюсти.
CORDIANT POLAR 2 PW-502 175/65R14 или KAMA EURO-519 175/65 R14 82T может кто пользовал и те и другие.сам пока в раздумьях,что взять?
Я бы лучше взял Корейца недорогого. Кумхо или Ханкук.
Добавлено 17.10.2015 22:22:31: у меня на 2114 был кордиант - хорошая резина, только через 2 года стала вся восьмеркой и половина шипов потерялась, на приору купил сначала тунгу (через год поменял), потом ханкук.....4 сезона проездил, продал, потом еще как мин 1 сезон следующий владелец прокатался..... В том году взял на х трейла нокиан нордман 5 SUV. И не доволен тем что груза навешали на них под 90 грам на колесо. А проедешь по трассе км 500 то все диски грязью закидывать и диски в дисбаланс идет. Руль бьет очень сильно. Приходится диски мыть постоянно,а то ездить не возможно даже 90. В этом году снова делал балансировку в другом шиномонтаже, (там тоже грузы большие получились )обьяснил причину работнику, он сказал что 100 % это резина. Т к диски ровные,а на нордман есть претензии у многих. Что скажите.
Надо было попробовать провернуть резину на дисках примерно на 180 градусов. Бывает совпадут места дисбаланса диска и резины , что приводит к большим грузам.
Ну не на всех же трех . Той зимой балансировку делал. Эффект тоже.
Дело не в хреновой работе . Дело в том как совпали места дисбаланса резины и диска. И будь он даже супер-пупер шиномонтажник, пока он не провернёт резину размер груза не изменится.
|
|
|||||||||
|