Уж как гниет 8-9-13-14 семейство, особенно пороги, нижние кромки крыльев и дверей, так это просто рыжая песня без всякого чурюповецкова вмешательства)))
На днях гранту видел видимо кто то шаркнул дак там такой кариес по всей бочине что мама не горюй) Или Вы Александр что гранту из особого металла делали а калины и четырки из другова?)))) Вот у меня пятнаха была конец 2004 и она не гнила только на арках уязвимость была чуть чуть а вот у знакомых пятнаха была 2007 дак она ржавела на глазах) А калин сколько покрытых кариесом в городе Вобщем хотелось бы чтоб я ошибался (ведь на рено то тоже жедезо с черепа везут) Ну первая Калина и Приора не далеко от 2110 ушли. А на счёт царапанной Гранты... насмешили
Вы у любой машинки слой оцинковки сдерите и так же зацвётёт она. Гранта оцинкованная?))))
Добавлено 12.10.2015 19:18:54: где то ролик в сети есть как авторевю гоняли авео ларгуса и гранту там они их в соляные камеры загоняли посмотрите на досуге что то гранта особого успеха там не показалаи про оцинковку там не говорилось Хз. У моего клиента пороги отпескоструило , так далеко не сразу они заржавели .
Cromlech, касаемо поставок череповецкого металла на Автофрамос могу прокомментировать от первого лица (3,5 года отработал на северсталевском Севергале, цехе по оцинкованию автолиста):
листовой металл плавится, прокатывается и оцинковывается в соответствии со всеми требованиями гостов и строжайшим соблюдением технологий. Однако, как вы правильно заметили, Логаны имеют свойство цвести. Наше начальство ездили на Автофрамос, посещали производственный процесс сборки авто, где и заметили, что при состыковке кузовных панелей сборщики на конвейере не стесняются использовать ударные инструменты и шлифмашинки, при этом зачищался слой оцинковки. Как понимаете, впоследствии это являлось потенциальным местом появления ржавчины и гнили. Неужели вы верите, что автопроизводитель злонамеренно покупает низкокачественный автолист?)) я и не утверждал что специально
я работал три года литейщиком алюминия на машинах под давлением дак насмотрелся как у нас в стрене выходят из положения для того чтоб достичь цель) Силумин это сплав алюминия и кремния температура рабочая для работы 750 градусов вторично при переплавке появляется содержание железа которое влияет на хрупкость металла (в начале и в коне смены сдаются отливки на экспертизу (и чтоб рабочий который отлил детали не попал под раздачу мол всё брак он отливал эти отливки после установки тигеля и свеже расплавленых чушек силумина) когда детали начинали колоться ка стекло на глаз добавлялся чистый алюминий))))) когда лились роторы а они изготавливаются из чистого алюминия вторично использовать метал (пресс остатки ) было нельзя но так как металла не хватало а денег заработать хотелось подкидывали И всё об этом знали и понимали что это недело (одним словом Россия) У нас даже машины иномарки которые производят у нас делают через жопу молотками да через такую то мать (при случае саморезы идут в ход) А потому как только контроль ослабляется гуляй рванина и пошло всё на Х Вот так и живём( Добавлено 12.10.2015 19:34:36: Кстати веста с двиглом вазовским 1.6 с кондеем то поедет? за современное листовое железо от СС не могу говорить, опыта эксплуатации нет, но хватило некоторого времени владения ВАЗ 2106 (куплен новым), когда от арок и днища кусками отваливалось заводское покрытие из-за просто "гнилого" железа (обнаружили при дополнительной обработке). на нём не держался антикор, пришлось все скрытые полости, днище, арки и т.п. по максимуму очищать от заводской краски/защиты, обрабатывать металл банальной ортофосфорной кислотой, мыть, обрабатывать цинк-содержащими составами, потом снова наносить мастику.
Тут можно будет сказать только после годового владения машиной. Сейчас только внешний вид и комплектации, даже цены пока нет.
Cromlech, а с какого перепугу она не должна поехать?
Ну поедет дак и ладно я только рад) четырки пятнашки с таким двиглом особой мощью не отличалась 106 лошадок, где на четырки пятнашки. Пока только такие движки будут выпускать, в комплектации комфорт. ну может я не внимательно смотрел обзор но двигло мне показалось до боли знакомым
там доделанный движок от приоры. А что за знак качества такой? Ну ка? Что с ним не так? Я Торопову хоть передам:) , он как раз на последней встрече говорил о том что завод должен учитывать пожелания клиентов, и снизить брак до минимума, так как в связи с тяжелой ситуацией на рынке очень высокая конкуренция... скажи посмотри на вазики из стали чреповецкой и сделай выводы думаю будет весомый аргумент если это его действительно интересует:-) Сегодня видел крузака 200 с мятой задней дверью, дак вот вся ржой покрытая, в местах излома. А там совсем другой ценник. думаете никто не в курсе? :)))
Видимо нет, раз видят ржавчину только на Ваз. Кто конкурент гранте? Нексия ,например? У брата 12 года на второй год пузыри на краске над фарами, на крыше, на крыльях задних в дверных проемах. Покупал он её новую, ДТП не было.(если только до ...)
|
|
|||||||||
|