Страницы:  …   7   … 
Уж как гниет 8-9-13-14 семейство, особенно пороги, нижние кромки крыльев и дверей, так это просто рыжая песня без всякого чурюповецкова вмешательства)))

Саня Борода:

Не заметил , чтобы Гранты гнили как 2110 и тп.

На днях гранту видел видимо кто то шаркнул дак там такой кариес по всей бочине что мама не горюй)
Или Вы Александр что гранту из особого металла делали а калины и четырки из другова?))))
Вот у меня пятнаха была конец 2004 и она не гнила только на арках уязвимость была чуть чуть а вот у знакомых пятнаха была 2007 дак она ржавела на глазах)
А калин сколько покрытых кариесом в городе
Вобщем хотелось бы чтоб я ошибался (ведь на рено то тоже жедезо с черепа везут)
Ну первая Калина и Приора не далеко от 2110 ушли. А на счёт царапанной Гранты... насмешили smile
Вы у любой машинки слой оцинковки сдерите и так же зацвётёт она.
Гранта оцинкованная?))))

Добавлено  12.10.2015 19:18:54:
где то ролик в сети есть как авторевю гоняли авео ларгуса и гранту там они их в соляные камеры загоняли посмотрите на досуге
что то гранта особого успеха там не показалаи про оцинковку там не говорилось
Хз. У моего клиента пороги отпескоструило , так далеко не сразу они заржавели .
Cromlech, касаемо поставок череповецкого металла на Автофрамос могу прокомментировать от первого лица (3,5 года отработал на северсталевском Севергале, цехе по оцинкованию автолиста):
листовой металл плавится, прокатывается и оцинковывается в соответствии со всеми требованиями гостов и строжайшим соблюдением технологий. Однако, как вы правильно заметили, Логаны имеют свойство цвести. Наше начальство ездили на Автофрамос, посещали производственный процесс сборки авто, где и заметили, что при состыковке кузовных панелей сборщики на конвейере не стесняются использовать ударные инструменты и шлифмашинки, при этом зачищался слой оцинковки. Как понимаете, впоследствии это являлось потенциальным местом появления ржавчины и гнили.
Неужели вы верите, что автопроизводитель злонамеренно покупает низкокачественный автолист?))
я и не утверждал что специально
я работал три года литейщиком алюминия на машинах под давлением
дак насмотрелся как у нас в стрене выходят из положения для того чтоб достичь цель)
Силумин это сплав алюминия и кремния температура рабочая для работы 750 градусов
вторично при переплавке появляется содержание железа которое влияет на хрупкость металла (в начале и в коне смены сдаются отливки на экспертизу (и чтоб рабочий который отлил детали не попал под раздачу мол всё брак он отливал эти отливки после установки тигеля и свеже расплавленых чушек силумина)
когда детали начинали колоться ка стекло на глаз добавлялся чистый алюминий)))))
когда лились роторы а они изготавливаются из чистого алюминия вторично использовать метал (пресс остатки ) было нельзя но так как металла не хватало а денег заработать хотелось подкидывали
И всё об этом знали и понимали что это недело (одним словом Россия)
У нас даже машины иномарки которые производят у нас делают через жопу молотками да через такую то мать (при случае саморезы идут в ход)
А потому как только контроль ослабляется гуляй рванина и пошло всё на Х
Вот так и живём(

Добавлено  12.10.2015 19:34:36:
Кстати веста с двиглом вазовским 1.6 с кондеем то поедет?
за современное листовое железо от СС не могу говорить, опыта эксплуатации нет, но хватило некоторого времени владения ВАЗ 2106 (куплен новым), когда от арок и днища кусками отваливалось заводское покрытие из-за просто "гнилого" железа (обнаружили при дополнительной обработке). на нём не держался антикор, пришлось все скрытые полости, днище, арки и т.п. по максимуму очищать от заводской краски/защиты, обрабатывать металл банальной ортофосфорной кислотой, мыть, обрабатывать цинк-содержащими составами, потом снова наносить мастику.
Тут можно будет сказать только после годового владения машиной. Сейчас только внешний вид и комплектации, даже цены пока нет.
Cromlech, а с какого перепугу она не должна поехать?

Саня Борода:

Cromlech, а с какого перепугу она не должна поехать?

Ну поедет дак и ладно я только рад)
четырки пятнашки с таким двиглом особой мощью не отличалась

Cromlech:

четырки пятнашки с таким двиглом особой мощью не отличалась

106 лошадок, где на четырки пятнашки. Пока только такие движки будут выпускать, в комплектации комфорт.
ну может я не внимательно смотрел обзор но двигло мне показалось до боли знакомым

Cromlech:

ну может я не внимательно смотрел обзор но двигло мне показалось до боли знакомым

там доделанный движок от приоры.

Cromlech:

Железо то северсталевское чурюповецкого знака качества (боюсь кариес весту одолеет)

А что за знак качества такой? Ну ка? Что с ним не так?
Я Торопову хоть передам:) , он как раз на последней встрече говорил о том что завод должен учитывать пожелания клиентов,  и снизить брак до минимума,  так как в связи с тяжелой ситуацией на рынке очень высокая конкуренция...

сержж:

Cromlech:

Железо то северсталевское чурюповецкого знака качества (боюсь кариес весту одолеет)

А что за знак качества такой? Ну ка? Что с ним не так?
Я Торопову хоть передам:) , он как раз на последней встрече говорил о том что завод должен учитывать пожелания клиентов,  и снизить брак до минимума,  так как в связи с тяжелой ситуацией на рынке очень высокая конкуренция...
скажи посмотри на вазики из стали чреповецкой и сделай выводы
думаю будет весомый аргумент если это его действительно интересует:-)

Cromlech:

Сегодня видел крузака 200 с мятой задней дверью, дак вот вся ржой покрытая, в местах излома. А там совсем другой ценник.
думаете никто не в курсе? :)))

infy_bard:

думаете никто не в курсе? :)))

Видимо нет, раз видят ржавчину только на Ваз.
Кто конкурент гранте? Нексия ,например? У брата 12 года на второй год пузыри на краске над фарами, на крыше, на крыльях задних в дверных проемах. Покупал он её новую, ДТП не было.(если только до ...)