Короче, кто не переобулся. Я лоханулся чутка, переобул дастера за 1400.. Ну да не суть. Открылся новый шинный центр вианор на окружном ш. Скидки 20% в честь открытияТ.е на дастера 1100 с копейками, включая пакеты и мойку колес. Ни в коем случае не реклама. Седня был там, машин мало. На козленской за лукойлом ваще ебок цены.. Пирелли вроде.. Опять таки по дастеру 1680. На чехова-галкинская 1520.. Мож кому пригодится инфа
домкрат друга, прошлогодний комплект, 30 минут и всё......
а где там на окружном, рядом с чем?
А к Payalnick'у никто обратиться не пробовал?
Неее, не рекламма. Он скидку форумчанам обещал, но от какой суммы скидка (и сколько)? Andrew_35, ездил к нему 1 раз. Сделал как и все, не лучше, не хуже, а по ценнику вышло дешевле. год назад сборка 17х колес с установкой обошлась 1000р
Уже 3 сезон смена колёс не такая напряжная, второй комплект дисков уже окупился.
Насчет спора типа: "менять-ли резину самому"!
Иногда меняю сам, иногда езжу на проверенный и дешевый шиномонтаж. Все зависит от того, могу-ли я, хочу-ли я, "А МАГНОЛИЯ"... Блин, анекдот вспомнился!!! Кому-то легче отдать деньги и потратить минимум сил и времени, кому-то, этих 1000 руб. жалко и он сам готов пол дня снимать, таскать, менять и мыть свою резину. Млин, на прошлой авто ездил все пять лет на переобувку в шиномонтаж, т.к. вторых дисков было "лень купить" - разболтовка редкая. А на этой сразу-же купил диски штамповку б/у. Так соседи удивляются, что я как на "пит-стопе Ф-1" колеса меняю. 22 человека помогают и в 3 секунды укладываетесь? ПС: сегодня разобрал свою АКПП и "удостоверился", что только подшипникам ДИФФА хана. Так вот, сижу и думаю: конечно-же легче и дешевле самому подшипники запрессовать. Но, не дай бог я их наверну (каждый стоит минимум от 1300 р.)... И что, через 10 тыс. км. снова лезть и коробку снимать??? Уж лучше я это дело спецам дам сделать, зато будет хоть какая-то уверенность.
Короче, каждая работа по своему "важна и нужна". Иногда все-таки, стоит довериться "профессионалам" Млин, один за 25-30 мин., все 4 колеса (притащить, поддомкатить, переставить, утащить и т.п.) на счет спора исчё раз.....весной на шиномонтаже на саммера мне это удовольствие обошлось 950р, при том, что колеса снимал и ставил сам.....вчера заехал на шиномонтаж у дома - ценник (без герметика - 1000р - снимаешь-одеваешь сам, 1400р все делается без тебя), по совету одного из форумчан съездил на можайского - итог "все без тебя" за 950р, при этом в "живой очереди" не стоял..... Я в среду собрал колеса на зиму, 500 рублей сборка (без герметика) и балансировка, где дешевле особо не искал, узнавал в трех местах, ценник в остальных 600-640 (без герметика) + грузики.
Сегодня все же решил поставить зиму, езжу по городу мало, раз в неделю по трассе до деревни. Да и погодка сегодня замечательная была, все хоть не потом в непогоду менять. А раньше я конечно тянул до последнего с заменой резины, и всего лишь по одной причине - ну не хотелось мне штампы с колпаками ставить. Да, бзик такой вот у меня)) Сейчас же ковка на лето, родное литье на зиму, поэтому и поменял. Что изменилось: появился шум, гул, но это на 130-150. Разгон стал хуже. Тормозной путь увеличился. Ковка с летней резиной гораздо легче литья с зимней, жаль весов не было под рукой. Касательно менять или не менять сейчас, думаю менять и забыть до весны, ничего с шипами не случится. gazelle 35, здесь спор в основном про замену комплекта летнего на зимний (оба на дисках) самостоятельно с домкратом или у шиномонтажа за деньги
глупый спор :)
Это срач называеца ) Ясен палец самому менять на прошлых машинках был второй комплект на дисках, в этом случае поменять не проблема. На нынешней машинке - диски один комплект. Если покупать недорогое литьё - 3500*4 = 14000 / на 2 сезона = 7 лет за эти деньги я могу менять на них резину, но как показывает практика, 7 лет я на одной машинке не катаюсь... выходит выгоднее один комплект дисков...
Поменял сам в субботу резину на зиму, при первой обкатке примерно через километр отрвало задние колодки срава. В воскресенье менял колодки. Весело провел выходные))).
Друг на той неделе купил 16 штампы на своего Сида под зимнюю резину , оригинальные немного б/у всего за 2600 комплект....
Хотя буквально весной доказывал мне, что резину перекидывать выгоднее:) Во-первых , нафиг это литьё ? Во-вторых, если литьё, то почему обязательно новое ?
В итоге получается нифига не 7 лет. К тому же не учитывается потерянное время каждый год . |
|
|||||||||
|