А нафига тогда было в РГС страховаться, если знаешь что там не весело?
Купил машину в то время, когда ни страховал вообще ни кто, ну да это ладно. Может не так там все и плохо )))
Общая неисправность, возможно кратковременная от удара. ЭБУ мотора не может связаться с ЭБУ АКПП Сдернуть клеймы, покататься по трассе...
Появиться так проверять все разъемы на коробке и мозгах и потом дальше думать... А лучше подключить сканер. Разъемы на коробке и мозгах целы и невредимы, все там нормально. Скидывание клеммы помогает на "Пока не поехал". После этого опять коробас сваливается в аварию.
Добавлено 09.10.2015 10:00:20: ЭБУ мотора и АКПП - это 1 ЭБУ. Раздельные стояли до замены мотора, а так как мотор более свежего годжа, менял кроме движка ещё и подкапотную проводку вместе с мозгами. nnik, У меня так же 0700 вываливалась, пока не проинспектировал все разъемы на коробку...
Щас ездит молчит... Дак там разъемов то всего ничего, датчик входного вала, датчик выходного и температура. Ну + блок соленоидов. Всё. Проверил преды и релюху, тоже все нормально. Надо на сканер куда то ехать. Вопрос в том, что не любой сканер насколько я знаю данные мозги понимает. Отредактировал nnik (16.10.2015 16:39:06) У меня сканер работает нормально вчера проверял на ошибки. дам в аренду, если хочешь и покажу как пользоваться. По запчастям проблем нет, те кто пишут, что есть проблемы, то это "диванные тролли". Обращайся ко мне подберем, то что ты хочешь и в ту сумму которую ты желаешь. По расходу авто 2.4 литра 152 лс, у меня 8.5-9 по трассе и 11-12 по городу, зимой +2 литра наверно. Компа не стоит, потому что нафиг он не нужен. Только 92 бензин. Знаю достаточно много по данному авто. РЕЗИНУ ты себе купил низенькую у меня 215/60/R16 чувствует себя отлично. машину поднял на 1.5-2 см недавно. тестирую проставки тебя думаю заинтересует очень( стала выше. бампером на тротуар сверху можно заехать, меньше валкости в поворотах и крен меньше. Подвеска норм стала) От того что машину подняли тупо проставками стала меньше валкость и крены в поворотах ....
screamcheg, Обычный сканер не расшифрует ошибки коробки, а выдаст то же самое что и стандартная диагностика ключем. То есть P0700 и все. По поводу 11-12 по городу, что то не знаю, не верю я тебе. )))) Проставки ставить принципиально не хочу, зачем??? Уж проще воткнуть стойки и пружины от сайбера(они же ставятся на стратусо-сёбринги с 2,7 мотором). По запчастям у меня проблем нет, потому как в машине поменяно уже всё кроме кузова ))) Недавно тут со знакомыми шутил - поменял говорю всё, остался только кузов ))) Вот теперь видимо дело и до кузова дошло.
По поводу бензина я писал где то выше, что данным вопросом не парюсь, ибо бак в неделю, меня это устраивает. p/s Кстати если что, обращайся, данный автомобиль я уже лично облазик от переднего бампера до заднего весь ))) И у тебя что за крайслер? Какого года? Нее, можно и проставки поставить . Но чтобы после этого улучшились какие-то характеристики кроме проходимости....
Скорее надо говорить, что они не ухудшились , если проставки в пределах разумного. У меня например движок тяжёлый , поэтому после установки 2см проставок вперёд машина выровнялась , ну и защитой перестал везде цеплять. Саня Борода, Я сторонник приподнимать машину стандартными методами, тобишь НОВЫЕ пружины (от сайбера так как они пожёстче), новые резинки и стойки! Читал на крайслеровском форуме, что поднимают на 1-3 сантиметра, подкладывая под стойку шайбы, но я не сторонник таких методов. По мне дак уж лучше сток.
Вчера случилась неприятность, получил боковой порез на переднем правом колесе... Покрышку пришлось выкинуть (((( Вчера катался на запаске, сегодня с утреца поехал в шиномонтаж, воткуть новые покрышки на оба передних колеса... Всё вроде бы хорошо, да не совсем... Вчера запаску прикручивал от руки без особого нажима, а сегодня в сервисе не смогли открутить её вообще... Гайки с внутренними гранями стали изнутри круглыми (((( Пришлось поступать радикально... Сначала была задействована сварка, в попытке прихватиться к гайке, что собствено оказалось бесполезной тратой времени, после чего пришлось доставать болгарку... Результаты на фото ниже
Всё откручивается. Было бы желание. Тем более , что есть сварка.
nnik, у шиномонтажников не было Эктсракторов для снятия гаек?
Были и экстракторы, была и сварка... Всё попробовали... В шиномонтаже провел 2 часа с лишним... Ничего не помогло...
Судя по фото особые проблемы были только с одной гайкой. Там где надрез у гайки. Нахрена было отрезать ступицу диска ? Ну и все эти инструменты безполезны , если голову не включать. Вариантов как удалить гайку , не особо испортив диск более чем достаточно. Самый простой пример это тупо сверлом сделать дырки с двух сторон и разрубить её. Да и к чему было так торопиться? Чего на запаске не ездилось, пока не придумал бы варианты? Или пока не накидали бы форумчане тебе вариантов.
|
|
|||||||||
|