Страницы:  …   7  
А нафига тогда было в РГС страховаться, если знаешь что там не весело?
Купил машину в то время, когда ни страховал вообще ни кто, ну да это ладно. Может не так там все и плохо )))

Джеки чан говорит р0700...

Общая неисправность, возможно кратковременная от удара. ЭБУ мотора не может связаться с ЭБУ АКПП
Сдернуть клеймы, покататься по трассе...
Появиться так проверять все разъемы на коробке и мозгах и потом дальше думать...
А лучше подключить сканер.
Разъемы на коробке и мозгах целы и невредимы, все там нормально. Скидывание клеммы помогает на "Пока не поехал". После этого опять коробас сваливается в аварию.

Добавлено  09.10.2015 10:00:20:

КВИН:

Общая неисправность, возможно кратковременная от удара. ЭБУ мотора не может связаться с ЭБУ АКПП

ЭБУ мотора и АКПП - это 1 ЭБУ. Раздельные стояли до замены мотора, а так как мотор более свежего годжа, менял кроме движка ещё и подкапотную проводку вместе с мозгами.
nnik, У меня так же 0700 вываливалась, пока не проинспектировал все разъемы на коробку...
Щас ездит молчит...

BuT:

nnik, У меня так же 0700 вываливалась, пока не проинспектировал все разъемы на коробку...
Щас ездит молчит...

Дак там разъемов то всего ничего, датчик входного вала, датчик выходного и  температура. Ну + блок соленоидов. Всё. Проверил преды и релюху, тоже все нормально. Надо на сканер куда то ехать. Вопрос в том, что не любой сканер насколько я знаю данные мозги понимает.

Отредактировал nnik (16.10.2015 16:39:06)

nnik:

Дак там разъемов то всего ничего, датчик входного вала, датчик выходного и  температура. Ну + блок соленоидов. Всё. Проверил преды и релюху, тоже все нормально. Надо на сканер куда то ехать. Вопрос в том, что не любой сканер насколько я знаю данные мозги понимает.

Добавлено  09.10.2015 11:20:14:
Посмотрел видео как мну машину долбанули, она сперва на метр вперед ушла, потом вернулась назад на полметра примерно.

У меня сканер работает нормально вчера проверял на ошибки. дам в аренду, если хочешь и покажу как пользоваться.
По запчастям проблем нет, те кто пишут, что есть проблемы, то это "диванные тролли".  Обращайся ко мне подберем, то что ты хочешь и в ту сумму которую ты желаешь.  По расходу авто 2.4 литра 152 лс, у меня 8.5-9 по трассе и 11-12 по городу,  зимой +2 литра наверно. Компа не стоит, потому что нафиг он не нужен. Только 92 бензин. Знаю достаточно много по данному авто.  РЕЗИНУ ты себе купил низенькую у меня 215/60/R16 чувствует себя отлично. машину поднял на 1.5-2 см недавно. тестирую проставки тебя думаю заинтересует очень( стала выше. бампером на тротуар сверху можно заехать, меньше валкости в поворотах и крен меньше. Подвеска норм стала)
От того что машину подняли тупо  проставками стала меньше валкость и крены в поворотах .... biggrin
screamcheg,  Обычный сканер не расшифрует ошибки коробки, а выдаст то же самое что и стандартная диагностика ключем. То есть P0700 и все. По поводу 11-12 по городу, что то не знаю, не верю я тебе. )))) Проставки ставить принципиально не хочу, зачем??? Уж проще воткнуть стойки и пружины от сайбера(они же ставятся на стратусо-сёбринги с 2,7 мотором). По запчастям у меня проблем нет, потому как в машине поменяно уже всё кроме кузова ))) Недавно тут со знакомыми шутил - поменял говорю всё, остался только кузов ))) Вот теперь видимо дело и до кузова дошло.
По поводу бензина я писал где то выше, что данным вопросом не парюсь, ибо бак в неделю, меня это устраивает.
p/s
Кстати если что, обращайся, данный автомобиль я уже лично облазик от переднего бампера до заднего весь ))) И у тебя что за крайслер? Какого года?
Нее, можно и проставки поставить . Но чтобы после этого улучшились какие-то характеристики кроме проходимости....
Скорее надо говорить, что они не ухудшились , если проставки в пределах разумного.
У меня например движок тяжёлый , поэтому после установки 2см проставок вперёд машина выровнялась , ну и защитой перестал везде цеплять.
Саня Борода, Я сторонник приподнимать машину стандартными методами, тобишь НОВЫЕ пружины (от сайбера так как они пожёстче), новые резинки и стойки! Читал на крайслеровском форуме, что поднимают на 1-3 сантиметра, подкладывая под стойку шайбы, но я не сторонник таких методов. По мне дак уж лучше сток.
Вчера случилась неприятность, получил боковой порез на переднем правом колесе... Покрышку пришлось выкинуть (((( Вчера катался на запаске, сегодня с утреца поехал в шиномонтаж, воткуть новые покрышки на оба передних колеса... Всё вроде бы хорошо, да не совсем... Вчера запаску прикручивал от руки без особого нажима, а сегодня в сервисе не смогли открутить её вообще... Гайки с внутренними гранями стали изнутри круглыми (((( Пришлось поступать радикально... Сначала была задействована сварка, в попытке прихватиться к гайке, что собствено оказалось бесполезной тратой времени, после чего пришлось доставать болгарку... Результаты на фото ниже
Dodge Stratus II 2002 года | Бортовой журнал
2
Dodge Stratus II 2002 года | Бортовой журнал
Всё откручивается. Было бы желание. Тем более , что есть сварка.
nnik, у шиномонтажников не было Эктсракторов для снятия гаек?
Были и экстракторы, была и сварка... Всё попробовали... В шиномонтаже провел 2 часа с лишним...  Ничего не помогло...

nnik:

Были и экстракторы, была и сварка... Всё попробовали... В шиномонтаже провел 2 часа с лишним...  Ничего не помогло...

Судя по фото особые проблемы были только с одной гайкой. Там где надрез у гайки. Нахрена было отрезать ступицу диска ?
Ну и все эти инструменты безполезны , если голову не включать.
Вариантов как удалить гайку , не особо испортив диск более чем достаточно. Самый простой пример это тупо сверлом сделать дырки с двух сторон и разрубить её.
Да и к чему было так торопиться? Чего на запаске не ездилось, пока не придумал бы варианты? Или пока не накидали бы форумчане тебе вариантов.
Саня Борода, Рассверлить не реально, это длинная гайка с внутренними гранями, из диска торчит приблизительно 1/4 её.

Добавлено  10.12.2015 14:24:42:
А на запаске не ездилось, потому как а если не дай бог проколю на трассе, чего делать то тогда???
Dodge Stratus II 2002 года | Бортовой журнал