ок) Любая резина хороша, главное, чтобы устраивала хозяина :) Как и машина :) тут все дело заключается в том, что на различных покрытиях дороги зимние шины выполняют немного разные функции. Например, если ехать по укатанной или не очень заснеженной дороге, то тут важно, что бы колеса вашего авто как можно глубже «вгрызались» в поверхность и при этом не допускали пробуксовок тем самым обеспечивая максимально возможную эффективность при торможении.
Если вы едете по дороге, на поверхности которой находится «каша» из снега и химических реагентов, которыми коммунальщики посыпают (поливают) городские улицы, то в этом случае наиболее важными качествами для зимних шин будут те, которые аналогичны летнему аквапланированию. А именно отвод снежной массы и слякоти, а так же устойчивость к сносу (заносам). Что же касается комфортного вождения по сухой, но промерзшей поверхности дороги, то тут важный фактор, это максимальное сцепление с этой самой поверхностью. Скорее всего, все перечисленные выше качества в какой-то степени будут взаимоисключающимися, а посему в одном рисунке протектора добиться их максимальной реализации просто невозможно. Поэтому компании, производящие зимние шины, при разработке каждой новой модели, акцентируют внимание на той или иной характеристике. И это затем активно пропагандируют в своих рекламных видеороликах, демонстрируя преимущества новой модели покрышки. Но заметьте, что никто не говорит при этом, за счет чего удалось добиться таких показателей, т.е. какие другие не менее важные качества покрышки были снижены или как-то так. Так я и говорю, что не должны расходиться. Но почему-то расходятся :) Так они у тебя расходятся, раз ты в своем вопросе не проводишь между ними тождества (пост 1164). Твоя теория и моя практика расходятся :) Готов поспорить, что на одной и той же машине, при проезде одной и той же лужи, на трех разных типах протектора (указанных тобой), ТЫ не определишь на которой резине была лучшая управляемость (то есть твой выбор зубастой резины не выиграет). А вот моя теория с моей практикой совпадет. Может и накину. Если уж такое внимание к тестам, то стоит уточнить для себя, какова глубина водных преград при тестировании шин. 10 см и близко нет. Дело в том, что на всплытие шины(аквапланирование) влияет не только рисунок протектора но и скорость движения. На 10 км/ч я и 30 см пройду, а вот 10 см на скорости от ста при любом рисунке кончатся полётом. Полетом по ходу движения) С чего такое счастье? Проверено многократно Определю. Ставка? Тащи резину :) Ок. Скорость прохождения лужи глубиной 10 см? Потому что "обесшпиленная" зимняя по сухому асфальту быстрее сточится. Добавлено 03.10.2015 22:11:09: Зимняя способна не только воду, но и снежную шугу выводить, а это посложнее будет. Добавлено 03.10.2015 22:13:32: По тем же лужам на НФ-3 даже скорость не падает по сравнению с летним амтелом-планет-п2 Обычно скидываю 70-80 Ответственность за пассажиров за спиной) Ну я же говорил , что начнётся срач ......
А покраснеть? Самый прикол в том , что правда она где-то посередине , а вы мечетесь из крайности в крайность.
|
|
|||||||||
|