Страницы:  …   60   … 

сержж:

Ну да, тут все гонщеги,  им резина - не резина,   не вижу смысла что-то доказывать и спорить

ок) Любая резина хороша, главное, чтобы устраивала хозяина :) Как и машина :)
тут все дело заключается в том, что на различных покрытиях дороги зимние шины выполняют немного разные функции. Например, если ехать по укатанной или не очень заснеженной дороге, то тут важно, что бы колеса вашего авто как можно глубже «вгрызались» в поверхность и при этом не допускали пробуксовок тем самым обеспечивая максимально возможную эффективность при торможении.
Если вы едете по дороге, на поверхности которой находится «каша» из снега и химических реагентов, которыми коммунальщики посыпают (поливают) городские улицы, то в этом случае наиболее важными качествами для зимних шин будут те, которые аналогичны летнему аквапланированию. А именно отвод снежной массы и слякоти, а так же устойчивость к сносу (заносам). Что же касается комфортного вождения по сухой, но промерзшей поверхности дороги, то тут важный фактор, это максимальное сцепление с этой самой поверхностью.
Скорее всего, все перечисленные выше качества в какой-то степени будут взаимоисключающимися, а посему в одном рисунке протектора добиться их максимальной реализации просто невозможно. Поэтому компании, производящие зимние шины, при разработке каждой новой модели, акцентируют внимание на той или иной характеристике. И это затем активно пропагандируют в своих рекламных видеороликах, демонстрируя преимущества новой модели покрышки. Но заметьте, что никто не говорит при этом, за счет чего удалось добиться таких показателей, т.е. какие другие не менее важные качества покрышки были снижены или как-то так.

Полинα:

Black Lion:

А теория с практикой должны далеко расходиться?

А разве нет? huh
Так я и говорю, что не должны расходиться.

Black Lion:

Так я и говорю, что не должны расходиться.

Но почему-то расходятся :)

Полинα:

Black Lion:

Так я и говорю, что не должны расходиться.

Но почему-то расходятся :)
Так они у тебя расходятся, раз ты в своем вопросе не проводишь между ними тождества (пост 1164).

Black Lion:

Так они у тебя расходятся, раз ты в своем вопросе не проводишь между ними тождества (пост

Твоя теория и моя практика расходятся :)

Полинα:

Твоя теория и моя практика расходятся :)

Готов поспорить, что на одной и той же машине, при проезде одной и той же лужи, на трех разных типах протектора (указанных тобой), ТЫ не определишь на которой резине была лучшая управляемость (то есть твой выбор зубастой резины не выиграет). А вот моя теория с моей практикой совпадет.

сержж:

Wild:

сержж:

Я на ней езжу, лужи ловлю порой до 10см глубиной при том весьма длинные,

Умоляю, нолик уберите wink
Прокатитесь после дождя Кириллов - Череповец
Может где накинете пару см еще
Может и накину. Если уж такое внимание к тестам, то стоит уточнить для себя, какова глубина водных преград при тестировании шин. 10 см и близко нет.
Дело в том, что на всплытие шины(аквапланирование) влияет не только рисунок протектора но и скорость движения. На 10 км/ч я и 30 см пройду, а вот 10 см на скорости от ста при любом рисунке кончатся полётом.

Wild:

сержж:

Wild:


Умоляю, нолик уберите wink

Прокатитесь после дождя Кириллов - Череповец
Может где накинете пару см еще
Может и накину. Если уж такое внимание к тестам, то стоит уточнить для себя, какова глубина водных преград при тестировании шин. 10 см и близко нет.
Дело в том, что на всплытие шины(аквапланирование) влияет не только рисунок протектора но и скорость движения. На 10 км/ч я и 30 см пройду, а вот 10 см на скорости от ста при любом рисунке кончатся полётом.
Полетом по ходу движения)

сержж:

Wild:

Может и накину. Если уж такое внимание к тестам, то стоит уточнить для себя, какова глубина водных преград при тестировании шин. 10 см и близко нет.
Дело в том, что на всплытие шины(аквапланирование) влияет не только рисунок протектора но и скорость движения. На 10 км/ч я и 30 см пройду, а вот 10 см на скорости от ста при любом рисунке кончатся полётом.

Полетом по ходу движения)
С чего такое счастье?

Wild:

сержж:

Wild:

Может и накину. Если уж такое внимание к тестам, то стоит уточнить для себя, какова глубина водных преград при тестировании шин. 10 см и близко нет.
Дело в том, что на всплытие шины(аквапланирование) влияет не только рисунок протектора но и скорость движения. На 10 км/ч я и 30 см пройду, а вот 10 см на скорости от ста при любом рисунке кончатся полётом.

Полетом по ходу движения)
С чего такое счастье?
Проверено многократно

Black Lion:

Готов поспорить, что на одной и той же машине, при проезде одной и той же лужи, на трех разных типах протектора (указанных тобой), ТЫ не определишь на которой резине была лучшая управляемость (то есть твой выбор зубастой резины не выиграет).

Определю. Ставка? Тащи резину :)

сержж:

Проверено многократно

Ок. Скорость прохождения лужи глубиной 10 см?

Black Lion:

Как правильно заметил сержж - почему тогда летняя резина не делается по образу "обесшипленной" зимней?

Потому что "обесшпиленная" зимняя по сухому асфальту быстрее сточится.

Добавлено  03.10.2015 22:11:09:

сержж:

Блин)  вы тесты откройте летних шин, и посмотрите)   на первом месте на мокрых трассах как раз таки шины с продольными ламелями, и континенталька в числе лидеров!

Зимняя способна не только воду, но и снежную шугу выводить, а это посложнее будет.

Добавлено  03.10.2015 22:13:32:

сержж:

Я на ней езжу, лужи ловлю порой до 10см глубиной при том весьма длинные,  скорость падает, не спорю,  но управляемость не страдает

По тем же лужам на НФ-3 даже скорость не падает по сравнению с летним амтелом-планет-п2

Wild:

сержж:

Проверено многократно

Ок. Скорость прохождения лужи глубиной 10 см?
Обычно скидываю 70-80
Ответственность за пассажиров за спиной)
Ну я же говорил , что начнётся срач ......

сержж:

Wild:

сержж:

Проверено многократно

Ок. Скорость прохождения лужи глубиной 10 см?
Обычно скидываю 70-80
Ответственность за пассажиров за спиной)
А покраснеть? wink

Саня Борода:

gazelle 35:

посмотрел прогноз погоды и задумался - не пора ли поднимать эту тему.....

Правильней будет сказать. Не пора ли нам опять замутить срач по этой вечной теме ? smile
Пост № 1133, стр.57. Сейчас уже стр. 60...
Сезонная замена летней резины на зимнюю | Шины, диски
Самый прикол в том , что правда она где-то посередине , а вы мечетесь из крайности в крайность.